Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контактор компрессора Тепловое реле компрессора .
1. КК (контактор компрессора, тип МК1-20), предназначен для подключения мотор-компрессора (МК) к токоприёмникам вагона. Катушка включена в цепь 22 вагонного провода, а силовой контакт - в цепь МК.
2. КВЦ (контактор вспомогательных цепей, тип МК1-20), предназначен для подключения ВЦвн к токоприёмникам вагона.
3. КУП (контактор управления печью, тип МК1-20), предназначен для подключения печи отопления кабины к токоприёмникам. (установлен только на головных вагонах). Катушка получает питание при включении А53, ВБ и А-75 вагона. Главные контакты КУП включены в цепь печи кабины, а блокировочные – в цепь лампы ЛВП.
4. ТРК (тепловое реле компрессора, тип ТРТП-115), предназначено для защиты МК от длительных токов и токов перегрузки. Катушка ТРК включена в цепь МК, а нормально замкнутые контакты - в цепь катушки КК в 22 вагонном проводе. При длительном протекании тока по цепи МК катушка ТРК нагревается, реле срабатывает, размыкая свои контакты в цепи 22 вагонного провода. В результате теряет питание катушка КК и контактор размыкает свои главные контакты в цепи МК вагона, обесточивая его. Восстановить ТРК возможно только вручную (в депо или ПТО) нажатием на кнопку, расположенную на его корпусе (см. фото). Включение МК (мотор-компрессора). (Ппр - поездной провод, пр - вагонный провод).
На сегодняшний день на Московском метрополитене эксплуатируются вагоны серии 81-717, имеющие различия в схемах управления мотор - компрессорами поезда, поэтому в данном пособии описаны два варианта схем. На переносных схемах, а также на скроллере в кабинете по электрооборудованию № 306 отображён первый вариант, а в кабинетах № 311 и № 312 - второй вариант. Первый вариант (немодернизированные вагоны). Включение МК от ВМК (выключатель управления мотор-компрессорами поезда на пульте):
КК, включившись, замкнут свои контакты в ВЦвн и МК в каждом вагоне получат питание по цепи:
Особенности работы компрессоров при управлении от ВМК!
ü Питание на 22 поездной провод подаётся с 10 поездного провода головного вагона через регуляторы давления головного и хвостового вагонов одновременно, что гарантирует включение МК во всём поезде в случае неисправности одного из регуляторов давления АК-11Б. ü В промежуточных вагонах А-10 должен быть отключён. Включение МК от КРМК (кнопка резервного включения мотор-компрессоров поезда): В случае невозможности включить МК поезда от ВМК (например, в случае его неисправности или при отсутствии напряжения на 10 поездном проводе) предусмотрено управление МК непосредственно от +Б головного вагона. Для этого необходимо нажать и удерживать КРМК до достижения необходимого давления в НМ поезда (8,2Атм):
Реле РВ2, включившись, разомкнёт свою блокировку в цепи 22пр. и замкнёт в цепи 23пр. Далее:
КК, включившись, замкнёт свои контакты в ВЦвн и МК промежуточных вагонов получат питание:
Особенности работы компрессоров при управлении от КРМК (только 1 вариант)! ü На вагонах серии 81-717 (головных) в первом варианте 23 вагонный провод отсутствует, поэтому МК при управлении от КРМК включатся только в промежуточных вагонах. ü Контроль за давлением в НМ поезда машинист осуществляет по манометру НМ (6,3 - 8,2 Атм). В случае срабатывания предохранительного клапана необходимо отпустить КРМК и после посадки клапана (5,3 - 5,5 Атм.) не допускать превышения давления в напорной магистрали более7 Атм (из-за его конструктивной особенности). Второй вариант (модернизированные вагоны). Включение от ВМК отличается отсутствием реле РВ2 и его контактов, а ткаже наличием контактов БУДК в 22 вагонном проводе и наличием 23 вагонного провода на вагонах 81-717 (головных). Включение МК от КРМК:
Особенности работы компрессоров при управлении от КРМК (2 вариант)! ü Мотор - компрессоры включаются на всём составе. ü Контроль за давлением в НМ поезда машинист осуществляет по манометру НМ (6,3 - 8,2 Атм). БУДК (блок управления двигателем компрессора). БУДК-2 - это электронный блок, предназначеный для управления двигателем компрессора при штатном и нештатном режимах его работы. БУДК обеспечивает:
При включении контактора компрессора замыкается его контакт в цепи МК (ВЦвн) и мотор - компрессор подключается к токоприёмникам. По мере разгона двигателя БУДК контролирует изменение силы тока с пускового (22 А) до номинального (11,5 А), затем блок переходит в штатный режим работы.
Если в течение 10 секунд после пуска напряжение на двигателе не достигнет 550 В (вследствие перегрузки или заклинивания двигателя), то БУДК разорвёт цепь питания катушки КК, что вызовет отключение двигателя МК. То же самое происходит при заклинивании двигателя во время его штатной работы.
При прохождении неперекрываемого токораздела БУДК разрывает цепь питания катушки КК, а после его проезда блок переходит в режим пуска двигателя компрессора с регулируемой уставкой тока.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 708; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.005 с.) |