Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и значение упр-я финансами.
Упр.фин -осозн воздействие органов упр-я на финн страны в т.ч. фин регионов, отд. Субъектов хоз-ния и на все фин процессы, связ с получ доходов и прибыли, необход для вып-я ф-ций гос-ва. Упр-е финн- дейстия гос-ва, направ на выработку, реализ и совершенств финн политики. По своему содержанию процессы упр финн вкл в себя след стадлии: 1) создание в соотв с выбран финн полит конкретных форм финн отношений. 2) практич применение созданных форм финн отн-й 3) проверка соблюдения форм финн отн 4) изучение и анализ эф-ти действующих форм финн отн 5) совершенствован примен форм финн отн Форма фин отн -законад оформл виды объективн финн отн путем принятия нормативн актов органами гос власти. В завис от стадии упр-я финн могут быть объектом или субъектом упр-я. Объект-на что. Субъект-от кого исх-т. Объектом явл-ся тогда, когда осущ-ся след стадии упр-я: 1.создание 2.проверка соблюдения 3.анализ и изучение 4.совершенствование Суб-ом упр-я фин явл-ся тогда, когда осущ стадия практ прим-я форм финн отн. Стадии упр-я финн образуют звено процесса упр-я финн: 1 звено: выработка на основе финн политики форм фин отношений в виде финн мех-ма. 2 практичекское применение форм фин отношений во время планирования с осуществл д-ти при исполн плана. 3: проверка, изуч-е и анализ форм финн отн, подготовка предложений по их совершенствованиию. В упр-ии финн выделяют след элементы: 1. Планирование 2. Управление 3. Контроль Упр-е финн в РБ осущ органы 3-х ур-ней: 1) Общегосударств (высшие общегос- правительство, парламент, президент) 2) Функциональный (гос органы этого ур-ня осущ-ют оперативное упр-е фин.) Центр орган-минфин, кот проводит единую бюджетную, финан-ю, налог, валютную, ценовую пол-ку, утвержд парламентом, прави-вом, презид-ом, гос дом комитетом, мин-вом по налогам и сборам. Оперативное упр-е осущ-т отраслевые мин-ва, а именно созданные в их стр-ре фин упр-я или фин отделы, кот выполн след ф-ции: 1. Составление сводных финн планов и прогнозов по ведовству и контроль за их реализацией. 2. Проведение меропр по увелич рентабельности подведомвств меропр. 3. Контроль за эффективным исп-нием ср-в 4. Финн-ние провед меропр и учреждений 5. Контроль за составлением расчетов в целом по министерству.
3) Ур субъектов хозяйствования. Упр-е финн осущ финн отделы, а при их отсуствии др эконом службами (+ этот уровень ведет мобилизацию ресурсов)
26. Финансовое планирование и прогнозирование. Финансовое планирование – это разновидность управленческой деятельности, направленная на определение требуемого объема финансовых ресурсов, их оптимальное распределение и интенсивное использование. Объектами фин планирования являются финансовые ресурсы, капитал, финансовая деятельность гос-ва и субъектов хоз-вования. Цель финансового планирования – обоснование мероприятий фин. план. и финансовых возможностей ее реализации. Финансовое планирование заключается в предвидении неопределенного будущего, в то время, как планирование предполагает осуществление расчетов при определенных заданных условиях, т.е. финансовое прогнозирование - научное предвидение тенденций развития в экономике и финансах. Следовательно, финансовое прогнозирование должно предшествовать планированию. Планы финансирования: 1. Централизованные. Обосновывают движение общегос-венных финансовых ресурсов, фиксируют перераспределительные процессы, осуществляемые финансовой системой гос-ва. Основой централизованного финансового планирования является гос. бюджет. Сюда также входят финансовые планы целевых бюджетных фондов. 2. Децентрализованные. Финансовые планы предприятий. Они могут составляться в следующих формах: бюджетно-финансовые план, отражающий поступление средств и расходы по текущей инвестиционной и финансовой деятельности; смета – форма плана, определяющая потребность предприятия в деньгах на предстоящий период. Виды финансовых планов субъектов хозяйствования: · годовой · кредитный · налоговый · валютный · план движения денежных средств · инвестиционный
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.98.93 (0.006 с.) |