Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекция теоретической индикаторной диаграммы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Действительная индикаторная диаграмма отличается от теоретической тем, что процесс сгорания в действительности протекает не мгновенно, а в течение определенного промежутка времени. Кроме того, выпуск отработанных газов и впуск свежего заряда начинаются не в мертвых точках, а с некоторым опережением и заканчиваются с запаздыванием.
В связи с этим необходимо принять фазы газораспределения, принимая во внимание быстроходность двигателя, конструкцию и характеристики впускного и выпускного тактов, рабочий объем двигателя, а также опираясь на прототип. Необходимо задаться углом опережения и периодом задержки воспламенения. Ниже приводятся диапазоны изменения названных величин:
угол опережения открытия: впускного клапана 10…30º выпускного клапана 40…80º угол запаздывания закрытия: впускного клапана 40…80º выпускного клапана 15…60º для режима максимальной мощности: угол опережения зажигания 30…40º угол опережения впрыска 15…25º период задержки воспламенения: для бензина 15…18º
Давление конца сжатия: МПа
Максимальное давление сгорания: МПа
Допустимая скорость нарастания давления: МПа/град где Vp – скорость нарастания давления; - действительное максимальное давление сгорания, МПа; - действительное давление конца сжатия, МПа; - угол поворота коленчатого вала, соответствующий движению поршня от ВМТ до точки ZД, град п.к.в. После определения фаз газораспределения, угла опережения зажигания, периода задержки воспламенения, угла определяют положение поршня, соответствующее названным углам. , мм где АХ – отрезок определяющий положение искомой точки на индикаторной диаграмме; - угол поворота коленчатого вала ВМТ, град п.к.в. λ’ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна. λ’=0,26 Результаты вычисления заносим в таблицу 1.3 Таблица 1.3
Тепловой баланс Общее количество теплоты, введенной в двигатель за 1 с Дж/с где - низшая теплота сгорания, кДж/кг
- часовой расход топлива, кг/ч. Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с Дж/с Теплота, передаваемая охлаждающей среде за 1 с где с = 0,45 – коэффициент пропорциональности;
m = 0,6 – показатель степени; i – число цилиндров; D – диаметр цилиндра, см; n – скорость вращения коленчатого вала, об/мин. Теплота, унесенная с отработавшими газами за 1 с где - средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания при постоянном давлении. При tr = 610,8-273 = 337,8 K и α = 1,32;
- средняя мольная теплоемкость свежей смеси при постоянном давлении. При t = 20°.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 325; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.006 с.) |