Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование проблемы : «Истоки конфликтов в среде молодежи»
Основные вопросы: 1.Определение конфликта. 2.Предмет молодежной конфликтологии. 3.Классификация молодежных конфликтов. 4.Межгрупповые (межпоколенные) конфликты. 5.Проблема юношеского возраста в истории. 6.Межпоколенные отношения. 7.Аспекты конфликтности межпоколенных отношений. 8.Теории межпоколенных конфликтов.
9.Конфликты в школе. 10.Конфликты “ученик – учитель”. 11.Конфликты “ученик – родитель” 12.Конфликты “ученик – ученик”. 13.Итоги и последствия межпоколенных конфликтов. (тезисы) 14.Межгрупповые молодежные конфликты. 15.Классификация молодежной группы. 16.Современное состояние молодежной группы. 17.Типология членов молодежной группы. 18.Истоки межгрупповых конфликтов 19.Межличностные конфликты в армии. 20.Кризис в армии. 21.Типы механизмов функционирования конфликтов в армии. 22.Ценности – как основание межличностных конфликтов.
Самостоятельная работа №4 Подготовка сообщения на тему «Наука в современном мире-все ли достижения полезны человеку» Научиться формулировать свои мысли письменно и обосновывать свое мнение, подтверждающими фактами.
Требования к работам
При всем разнообразии подходов к технологии написания сочинения по обществознанию можно выявить ряд требований, которые в любом случае необходимо выдержать:
1) адекватное понимание проблемы и смысла высказывания; 2) соответствие содержания сочинения заявленной проблеме; 3) выделение и раскрытие в сочинении основных аспектов проблемы, на которые указывает автор высказывания; 4) аспекты проблемы должны быть раскрыты в заданном научном контексте; 5) четкая определённость позиции учащегося, его отношения к проблеме, к мнению автора высказывания; 6) обоснование собственной позиции на теоретическом уровне; 7) подкрепление приведённых теоретических положений осмысленными фактами общественной жизни, социального поведения, личного опыта; 8) логичность рассуждений учащегося; 9) отсутствие обществоведческих (сущностных, терминологических) и иных (фактических, логических, этических) ошибок;
Самостоятельная работа №5 Подготовка к дискуссии на тему «Клонирование человека: биологические и нравственные аспекты»
Цель: Научиться высказывать свое мнение и уметь его отстаивать различными утверждениями и фактами.
Основные вопросы:
1. Человеческий клон за и против? 2. Задачи стоящие перед клонированием? 3. Этическая проблема клонирования? 4. Возможно ли клонирование личностей? 5. Философско-гуманитарные аспекты проблемы клонирования человека? Самостоятельная работа №6 Составление таблицы «Виды искусства» Цель: Познакомиться с различными видами искусства и их основными характеристиками
Самостоятельная работа №7 Составление таблицы «Потребности современного студента» Цель: Проанализировать потребности студента
Самостоятельная работа №8 Составление тезисов «Факторы производства» Цель: Дать характеристику факторам производства и выделить основные тезисы
Самостоятельная работа №9 Составление таблицы «Доходы и расходы семьи» Цель: Проанализировать доходы и расходы семьи и выявить на какие нужды семья затрачивает большую часть денежных средств
Самостоятельная работа №10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.004 с.) |