Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К теме 3.7. Гарантии прав и обязанностей общественных объединений, некоммерческих и благотворительных организаций.
Семинарское занятие 12 Цель: формирование ОК-5,11; ПК-4,11 Вопросы для обсуждения: 1.Сходство и различия общественных объединений, некоммерческих и благотворительных организаций. 2.Все ли благотворительные организации являются некоммерческими. 3.Взаимоотношения государства и рассматриваемых видов организаций. Практические задания к семинару: 1.Составить реестр форм общественных, благотворительных и некоммерческих организаций. Дать характеристику каждой форме. 2.Составить перечень видов хозяйственной и предпринимательской деятельности всех рассматриваемых организаций 3.Составить план-конспект форм ответственности рассматриваемых видов организаций. Рекомендуемая литература 1.Федеральный закон РФ "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 № 82-ФЗ. 2.Федеральный закон РФ "О некоммерческих организациях" от12.01.1996 № 7-ФЗ. 3.Федеральный закон РФ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 11.08.1995 № 135-ФЗ. 4.Федеральные законы и кодексы Российской Федерации//http://www.consultant.ru
Методические указания по проведению семинарских занятий. 1. Семинар как форма учебного процесса по освоению данной дисциплины должен проводиться как групповая беседа с высказываниями мнений всех участников. 2. Рекомендации преподавателю: 2.1. Определение собственного уровня профессионально-методической и специальной подготовки – свободное владение литературными источниками по теме семинара, методами ведения фокус-групп и моделирования ситуации по заданной теме. 2.2. Определение состояния учебной группы и её мотивированности на получение знаний. Отношения между преподавателями и студентами, уровень домашней подготовки, степень владения студентами алгоритмом данного вида учебного занятия оцениваются по трехбалльной шкале с оценками: 1- «плохо», 2 – «удовлетворительно», 3 – «хорошо». 2.3. Инструментальная подготовка педагога: - правила ведения семинара устанавливаются ситуационно, с учётом мнения большинства - вопросы для обсуждения (не более 5) определены в соответствующем разделе УМК - способы побуждения к активному участию определяются по методикам вовлечения в ситуацию исходя из интересов участников - способы подведения промежуточных итогов – краткие резюме
- методы контроля хода обсуждения – установление регламента и нивелирование отклонений - управление темпом занятия; - общий стиль управления: координатор 2.4. Разработка сценария: Сценарий должен соответствовать планам семинарских занятий УМК. Обязательна предыдущая лекционная форма подачи знаний, задание по работе с литературой, разъяснение цели и задач семинара. 3. Общая структура семинарского занятия. Занятия проводятся в формах дискуссии и эвристической беседы по конкретному законодательству. Письменные задания студентам по темам семинарских занятий заменяют контрольные работы и могут быть частично использованы при контроле знаний. В связи с этим посещение семинаров обязательно, и оценки за письменные работы оглашаются на очередной лекции по теме семинарского занятия. 4. Подготовка студентов к семинарским занятиям: - теоретико-аналитический этап: знакомство с литературой – конспекты; анализ полученных сведений – справки; - практический этап – выполнение практических заданий; Памятка для работы на семинарском занятии А) Интервал между высказываниями – не более 2 минут; Б) Продолжительность высказывания не более 2 минут; В) Каждый должен высказаться; Д) Не перебивать говорящего; РАЗДЕЛ 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Методическое обеспечение учебной дисциплины 2.1.1. Методическое обеспечение аудиторной работы Методическое обеспечение дисциплины осуществляется за счет использования современных учебников, учебно-методических пособий, справочной литературы и научных публикаций профильных научных журналов и интернет-сайтов. Для проведения занятий по данной дисциплине используются следующие методы: - презентации лекций; - диалоговые методы обучения; - тренинги, ролевые игры.
Основу обеспечения учебного процесса составляют следующие отечественные и зарубежные учебные материалы:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.006 с.) |