Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздела 2. Неотложные состояния при внутренних болезнях
Раздела 3. Неотложные состояния в неврологии Раздела 4. Неотложные состояния в хирургии и травматологии Раздела 5. Оказание неотложной помощи при отравлениях
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО
по специальности «Лечебное дело» 060101 3 курс, 6 семестр
с руководителем практики
«_____»_______________2014 г. Составитель: Евтодеева Т.А. - преподаватель профессиональных дисциплин ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж»
Пояснительная записка Рабочая программа производственной практики для студентов специальности 060101 Лечебное дело разработана на основе: · Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060101 Лечебное дело повышенный уровень; · Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования"; · Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 3 сентября 2013 г. №620н «Об утверждении Порядка организации и проведения практической подготовки обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования, фармацевтического образования»; · Приказа МЗ РФ от 22 августа 2013г. №585н «Об утверждении Порядка участия обучающихся по основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам в оказании медицинской помощи гражданам и в фармацевтической деятельности»
· Рабочей программы ПМ 0.3. «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе»
Производственная практика проводится после изучения и прохождения учебной и производстенных практик по ПМ 01. «Диагностическая деятельность», ПМ 02. «Лечебная деятельность» в медицинских организациях, утвержденных в качестве баз практики.
Цель производственной практики: Формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по основным видам профессиональной деятельности и освоение ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Время, отведённое на производственную практику -- 2 недели (72 часа) Тематический план производственной практики
Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование умений и знаний, полученных в ходе изучения: ПМ. 03. «Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе»
При прохождении производственной практики студент должен: иметь практический опыт: § проведения клинического обследования при неотложных состояниях на догоспитальном этапе; § определения тяжести состояния пациента и имеющегося ведущего синдрома; § проведения дифференциальной диагностики заболеваний; § работы с портативной диагностической и реанимационной аппаратурой; § оказания посиндромной неотложной медицинской помощи; § определения показаний к госпитализации и осуществления транспортировки пациента; § оказания экстренной медицинской помощи при различных видах повреждений. уметь: § проводить обследование пациента при неотложных состояниях на догоспитальном этапе; § определять тяжесть состояния пациента; § выделять ведущий синдром; § проводить дифференциальную диагностику; § работать с портативной диагностической и реанимационной аппаратурой; § оказывать посиндромную неотложную медицинскую помощь; § оценивать эффективность оказания неотложной медицинской помощи; § проводить сердечно-легочную реанимацию; § контролировать основные параметры жизнедеятельности; § осуществлять фармакотерапию на догоспитальном этапе; § определять показания к госпитализации и осуществлять транспортировку пациента; § осуществлять мониторинг на всех этапах догоспитальной помощи; § организовывать работу команды по оказанию неотложной медицинской помощи пациентам; § обучать пациентов само- и взаимопомощи; § организовывать и проводить медицинскую сортировку, первую медицинскую, доврачебную помощь в чрезвычайных ситуациях;
§ пользоваться коллективными и индивидуальными средствами защиты; § оказывать экстренную медицинскую помощь при различных видах повреждений; знать: § этиологию и патогенез неотложных состояний; § основные параметры жизнедеятельности; § особенности диагностики неотложных состояний; § алгоритм действия фельдшера при возникновении неотложных состояний на догоспитальном этапе в соответствии со стандартами оказания скорой медицинской помощи; § принципы оказания неотложной медицинской помощи при терминальных состояниях на догоспитальном этапе; § принципы фармакотерапии при неотложных состояниях на догоспитальном этапе; § правила, принципы и виды транспортировки пациентов в лечебно-профилактическое учреждение; § правила заполнения медицинской документации;
Результаты прохождения производственной практики представляются студентам в образовательное учреждение и учитываются при итоговой аттестации.
Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны: 1) Вести дневник по производственной практике; 2) Заполнять отчет о прохождении производственной практики (текстовой, цифровой); 3) Выполнять индивидуальное задание = оформить «Карта вызова» = заполнить «Сопроводительный лист» в случае госпитализации 4) Осуществлять подготовку материала для оформления портфолио студента.
В период прохождения производственной практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка, действующие в медицинских организациях, строго соблюдать технику безопасности и санитарно-противоэпидемический режим, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациента. Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа. Ежедневно работу студента оценивает непосредственный руководитель, оценка выставляется в дневник. Общую оценку выставляет непосредственный руководитель, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания производственной практики. По окончании производственной практики общий руководитель заполняет характеристику и аттестационный лист на каждого студента, заверенную печатью учреждения здравоохранения. Оценка результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения производственной практики, проводится образовательным учреждением и учреждением здравоохранения в виде дифференцированного зачёта.
В итоговой оценке учитываются оценки за: 1) Дневник по производственной практике. 2) Отчет о прохождении производственной практики (текстовой, цифровой). 3) Индивидуальное задание. = оформить «Карта вызова» = заполнить «Сопроводительный лист» в случае госпитализации 4) Характеристика (подпись общего руководителя практики, печать учреждения здравоохранения). 5) Аттестационный лист по производственной практике.
Для портфолио студента (с целью оценки общих и профессиональных компетенций) добавляются: 1. Грамоты, дипломы, сертификаты участников конкурсов проф.мастерства. 2. Отзывы работодателей. 3. Другие документы и продукты деятельности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.034 с.) |