Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перенесенные заболевания (во сколько лет) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
корь ___________ ангина__________ ложный круп ______ осложнения от прививок ______ свинка _________ коклюш_________ судороги _________ переломы костей____________ скарлатина_______ бронхиты________ аллергия, астма_____ травмы головы _____________ другие заболевания __________________________________________________________ Жилищные условия Сколько комнат в Вашей квартире _______________________________________________ Есть ли у ребенка отдельная комната ______________________________________________ Кто еще спит с ним вместе в комнате______________________________________________ Сколько человек проживают в Вашей квартире _______________________________________ Есть ли соседи по коммунальной квартире ____ сколько ________________________________
Сколько детей в семье ___ Когда они родились ______________________________________ Какие отношения между братьями и сестрами ___________________ ________________________________________________________________________ Посещал ли ребенок д/сад ____ Когда ребенок пошел в детский сад _______________________ Были ли проблемы, связанные с посещением д/сада ____ Какие __________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Были ли там жалобы на ребенка _________________________________________________
Расставания ребенка с родителями (например, на отдых, из-за болези, у родствкенников) В возрасте На какое время? Где был ребенок? В связи с чем? Были ли у ребенка страхи оставаться одному? ________ ____________ ____________ _________________________________ ________ ____________ ____________ _________________________________ ________ ____________ ____________ _________________________________ ________ ____________ ____________ _________________________________ ________ ____________ ____________ _________________________________
Были ли конфликты в семье на первом году жизни ребенка ______________________________ Если “да”, то какие (ссоры, скандалы, развод и т. п.) ___________________________________ ________________________________________________________________________ Были ли конфликты в семье на втором году жизни ребенка ______________________________ ________________________________________________________________________ Были ли конфликты в семье на третьем году жизни ребенка _____________________________ ________________________________________________________________________ Были ли конфликты в семье на четвертом году жизни ребенка ____________________________ ________________________________________________________________________ Были ли конфликты в семье на пятом году жизни ребенка _______________________________ ________________________________________________________________________ Были ли конфликты в семье до поступления ребенка в школу_ ___________________________ ________________________________________________________________________
Были ли конфликты в семье в младшем школьном возрасте ребенка _______________________ ________________________________________________________________________ Есть ли конфликты в семье сейчас _______________________________________________ ________________________________________________________________________ Какое участие принимает отец в уходе и воспитании ребенка_____________________________ ________________________________________________________________________ Берете ли Вы еще ребенка время от времени в свою постель _____________________________ Воспитывался ли ребенок у бабушки, дедушки, тети____________________________________ Был ли ребенок свидетелем смерти или тяжелой болезни________________________________ Был ли ребенок свидетелем тяжелой аварии на дороге__________________________________ Были ли проблемы с поступлением в школу__________________________________________
заполняется родителем Жалобы и наблюдаемая симтоматика
Жалобы со стороны родителей _____________________________________ ___________________________________________________________ Жалобы со стороны учителей ______________________________________ ___________________________________________________________ Жалобы ребенка________________________________________________ ___________________________________________________________ Наблюдаемая симтоматика ________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Особенности истории жизни и анамнеза ______________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Данные психологического тестирования ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Психическое развитие
Особенности поведения __________________________________________ Эмоциональное развитие _________________________________________ Личностное развитие ____________________________________________ Интеллектуальное развитие _______________________________________ Развитие памяти _______________________________________________ Развитие внимания _____________________________________________ Психопатологические особенности __________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Исходный диагноз _____________________________________________
Целесообразность и прогноз психотерапии ____________________________ ___________________________________________________________ План лечения _________________________________________________ ___________________________________________________________
___________________________________________________________
Рекомендации родителям ___________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Рекомендации учителям __________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Анкета Чтобы у нас было больше времени для личной беседы, мы просим Вас ответить на следующие вопросы. Если Вы не можете
Отметьте, пожалуйста, крестиком те вопросы, которые, как Вам кажется, относятся к Вашему ребенку.
Имя ребенка: Кто заполняет анкету: Дата:.
Вопросы о беременности, родах и послеродовом периоде матери
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.186.218 (0.012 с.) |