Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы сеточного моделирования
3D Studio MAX поддерживает ряд способов создания 3D моделей. Одним из способов является сеточное моделирование на уровне вершин, ребер, граней и полигонов. Данные подобъекты можно вытягивать, масштабировать, вращать, деформировать, удалять, объединять, добавлять. Объект, созданный на основе примитивов, может быть преобразован в объект Editable Mesh (Редактируемая сетка) или Editable Poly (Редактируемая полисетка). Такой объект может быть модифицирован как сетка на уровне вершин, ребер, граней и полигонов. К объектам Editable Mesh относятся модели, представленных оболочками в виде сеток с треугольными ячейками. Объекты Editable Poly отличаются тем, что оболочки состоят из полигонов, которые представляют многоугольники с четырьмя или более вершинами. Редактирование объектов Editable Mesh возможно на уровне вершин, ребер, граней, полигонов и элементов, а объектов Editable Poly на уровне вершин, ребер, полигонов, элементов и границ. Полигональные сетки обладают рядом дополнительных свойств, например, допускают сглаживание без использования модификаторов MeshSmooth. Редактирование сетчатых объектов можно производить на уровне объекта и на уровне подобъектов: граней, ребер или вершин. Для превращения объектов в редактируемую сетку, необходимо выделить их и выбрать команду Convert to=>Convert to Editable Mesh (Конвертировать=>Конвертировать в режим редактирования сетки). Затем можно применить к объекту модификатор Edit Mesh (Редактирование сетки). Для преобразования объекта к типу Editable Poly из меню выбирается команда Convert to=>Convert to Editable Poly (Конвертировать=>Конвертировать в режим редактирования полисетки). В обоих случаях это приводит к появлению на панели Modify свитков: · Selection (Выделение) —включение подобъектного уровня и управление режимами выбора подобъектов; · Soft Selection (Мягкое выделение) —расширение возможностей выделения подобъектов и распространения трансформаций по объему редактируемого каркаса; · Surface Properties (Свойства поверхности) —инструменты настройки свойств поверхности для каждого уровня. · Edit Geometry (Редактировать геометрию) — содержит основные инструменты изменения геометрии подобъектов. В перечень инструментов входят следующие: - Attach (Присоединить) —добавить к модели каркасные объекты, - Detach (Отсоединить) — отделить подобъект в отдельный элемент или новый объект,
- Remove Isolated Vertices (Удалить изолированные вершины) —удалить вершины объекта, - View Align и Grid Align (Ориентировать по текущему виду/Ориентировать по сетке) —изменить ориентацию подобъектов, - Make Planar (Привести к плоскости) — установить плоскостную ориентацию для подобъектов, - Collapse (Свести в точку) — выполнить сжатие и объединение вершин выбранных подобъектов в одну; Моделирование при помощи вершин Вершины являются основным элементом редактирования сетки. Упражнение 21. 1. Создайте примитив Box (Коробка) с длиной (Length) и шириной (Width) равными 30 и высотой (Height) равной 40. 2. Установите режим редактирования вершин командой Convert to=>Convert to Editable Mesh. Чтобы получить возможность манипуляции вершинами, щелкните в свитке Selection на кнопке Vertex. 3. Активизируйте инструмент Select and Move и перетащите вершины основания так, чтобы параллелепипед превратился в усеченную пирамиду. Лучше всего начать перемещение вершин в окне проекций Perspective. 4. Перейдите в окно проекции Top для более точного положения вершин. Вершины можно перемещать и поворачивать инструментом Select and Rotate или масштабировать инструментом Select and Uniform Scale. Можно свести вершины в одну точку, щелкнув на кнопке Collapse на панели Modify в свитке Edit Geometry.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.224 (0.005 с.) |