Вспомогательные (прочие) приборы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вспомогательные (прочие) приборы



Термометр ТВ-45

Термометр ТВ-45 служит для измерения температуры воздуха в грузовой (пассажирской) кабине вертолета.

Один термометр ТВ-45 установлен на приборной доске грузовой кабины, второй - на каркасе кабины летчиков.

Принцип действия термометра основан на изменении линейных размеров биметаллической спирали в зависимости от изменения температуры

Основные технические данные

Диапазон измерения от -50 до +70 °С
Погрешность во всем диапазоне шкалы не более ±3°С

Термометр ТВ-19

Для дистанционного измерения температуры воздуха в грузовой (пассажирской) кабине на вертолете установлен термометр ТВ-19.

В комплект ТВ-19 входят измеритель ТВ-1 и три приемника П-9Т.

Измеритель ТВ-1 установлен на правой приборной доске в кабине летчиков, приемники П-9Т - на потолке грузовой (пассажирской) кабины в районе шп. №№ 5, 9, 13.

Принцип действия

Измеритель - вибрационно-устойчивый магнитоэлектрический логометр с двумя вращающимися рамками. Основными узлами являются магнитная и подвижная системы и катушки сопротивления мостовой схемы.

Приемник - теплочувствительный элемент из никелевой проволоки, намотан на плоские пластины и с помощью стоек прикреплен к основанию. От механических повреждений теплочувствительный элемент защищен каркасом.

Принцип действия термометра основан на том, что при изменении измеряемой температуры среды изменяются сопротивления чувствительных элементов приемников, включенных в одно из плеч моста, что в свою очередь, вызывает перераспределение токов в рамках логометра и приводит к новому положению подвижную систему. Таким образом, положение стрелки измерителя зависит от температуры, воспринимаемой теплочувствительными элементами приемников.

 

Основные технические данные

Диапазон измерения от -60 до +70 °С
Рабочий диапазон от 0 до +35 °С
Погрешность термометра при нормальной температуре, не более: - в рабочем диапазоне - в нерабочем диапазоне ±2,5°С ±5°С
Напряжение питания 27 В ±10%
Потребляемый ток не более 50 мА

Регистрирующие приборы

Система САРПП-12Д1М

Система САРПП-12Д1М предназначена для записи световым лучом на фотопленке шести постоянных параметров полета и восьми (девяти - для вертолета Ми-8МТ с двигателями ТВ3-117МТ) разовых команд, а также для сохранения записанной информации в случае механического удара.

В комплект системы САРПП-12Д1М входят:
- накопитель информации К12-51Д1М серии 2;
- согласующее устройство УсС-4-2М;
- распределитель сигналов 1186А;
- датчик высоты ДВ-15МВ;
- датчик приборной скорости ДАС;
- датчик угловых перемещений МУ-615А.

В качестве датчика, измеряющего обороты несущего винта, используется датчик Д-1М, работающий с указателем ИТЭ-1Т, установленным на правой приборной доске. Датчиком углов крена и тангажа является авиагоризонт АГБ-3К, установленный на левой приборной доске.

Кроме того, для подачи разовых команд также используются датчики штатного оборудования вертолета:
- датчик расходного бака из комплекта топливомера СКЭС-2027Б(В) - для подачи сигнала об аварийном остатке топлива;
- сигнализаторы давления СД-29А - для подачи сигнала об отказе топливных насосов;
- датчики ДПС системы сигнализации о пожаре ССП-ФК - для подачи сигнала пожара в отсеках;
- сигнализаторы МСТ-35А - для подачи сигнала об отказе основной или дублирующей гидросистемы;
- переключатели ППГ-15К «ДВИГ ПЗУ ЛЕВ» и «ДВИГ ПЗУ ПРАВ» на левой панели электропульта - для сигнала включения ПОС левого и правого двигателей и ПЗУ.

Для подачи команды о падении давления масла в главном редукторе служит сигнализатор давления МСТВ-2,5С, установленный на главном редукторе.

Основные технические данные

Напряжение питания 27 В ±10%
Номинальная скорость протяжки фотопленки 0,35 - 0,65 мм/с
Номинальные значения интервалов отметки времени 15,4 - 28,6 с
Основная погрешность регистрации от максимального значения диапазона измерения соответствующего параметра: - высота - скорость - шаг несущего винта - частота вращения несущего винта - угол тангажа - угол крена ±4% ±4% ±5% ±5% ±5% ±5%
Время непрерывной работы при запасе в кассете 12 м фотопленки толщиной 0,09 мм не менее 5,0 ч

Работа системы

Параметры, подлежащие регистрации, воспринимаются датчиками, стабилизированное питание на которые подается из согласующего устройства. Электрический сигнал датчика в виде постоянного тока, пропорционального регистрируемому параметру, через схему согласующего устройства поступает на чувствительный элемент накопителя информации - вибратор.

Накопитель информации преобразует поступающие электрические сигналы с помощью вибраторов и оптической схемы в соответствующие отклонения световых точек, оставляющих на фотопленке экспонированные следы.

Лентопротяжный механизм накопителя развертывает изменение измеряемых величин во времени. Для преобразования и учета времени в накопителе имеется отметчик времени.

На левой боковой панели электропульта установлены выключатель «САРПП-12 РУЧН-АВТОМ» и табло «САРПП РАБОТАЕТ», сигнализирующее о работе лентопротяжного механизма накопителя. Включение системы САРПП-12Д1М осуществляется как вручную от выключателя «САРПП-12 РУЧН-АВТОМ» при установке его в положение «РУЧН», так и автоматически, когда выключатель находится в положении «АВТОМ», при этом система включается в работу только при наличии давления в основной или дублирующей гидросистемах или от срабатывания микровыключателей на амортстойках главных ног шасси при отрыве вертолета от земли

Постоянные параметры

К постоянным параметрам, регистрируемым системой во время полета, относятся:

Номер вибратора Параметр
  барометрическая высота полета
  приборная скорость полета
  шаг несущего винта
  обороты несущего винта
  угол тангажа вертолета
  угол крена вертолета

Постоянные параметры записываются и фиксируются как в нормальных условиях полета, так и при аварийной ситуации.

Разовые команды

К разовым командам, регистрируемым системой только при создавшихся аварийных условиях полета, относятся:

Номер команды Команда
  аварийный остаток топлива
  отказ топливных насосов или левого подвесного или правого подвесного или расходного баков
  включение ПОС левого двигателя и ПЗУ
  ручное включение ПОС правого двигателя и ПЗУ
  отказ дублирующей гидросистемы
  падение давления масла в главном редукторе
  пожар
  отказ основной гидросистемы
  включение взлетного режима работы двигателей

Разовые команды №№ 1-5 фиксируются на пленке в виде прямых линий. Разовая комнада № 6 накладывается на линию записи вибратора № 1 (высота). Разовая комнада № 7 накладывается на линию записи вибратора № 2 (скорость). Разовые комнады № 8 и 9 накладываются на линию записи вибратора № 4 (обороты).

Накопитель информации К12-51Д1М серии 2

Накопитель информации предназначен длдя записи различных измеряемых параметров, преобразованных в электрические сигналы постоянного тока, и сохранения записанной информации в случае механического удара.

Принцип действия накопителя информации заключается в преобразовании измеряемых величин, поступающих в виде электрических сигналов постоянного тока от соответствующих датчиков, в пропорциональные отклонения световых точек, переносимых оптической системой на движущуюся с определенной скоростью фотопленку.

Преобразование измеряемых постоянных параметров осуществляется с помощью чувствительных элементов (вибраторов). В этом случае отклонения световых точек на фотопленке записываются в виде кривых функций времени.

Преобразование измеряемых разовых команд осуществляется с помощью узла световой сигнализации накопителя информации. В этом случае отклонения световых точек на фотопленке записываются в виде сплошных параллельных линий на строго определенном расстоянии от базовой линии.

Регистрация параметров осуществляется на фотопленке шириной 35 мм. Запас фотопленки толщиной 0,09 мм в кассете КС-0,5 - не менее 12 м.

Конструктивно накопитель информации состоит из светолучевого магнито-электрического осциллографа и бронекассеты, помещенных в контейнер.В корпусе осциллографа заключены: магнитный блок с шестью вибраторами и отметчиком базовой линии; редуктор с электродвигателем; осветитель с оптическими деталями; элементы обогрева и терморегулятор.На правой стенке накопителя вверху под защелкой находится лампочка сигнализации работы прибора и две кнопки (включения питания и прописи нулевых линий вибраторов).

Накопитель информации установлен в радиоотсеке между шп. №№ 15 и 16.

Cогласующее устройство УсС-4-2М

Согласующее устройство выполняет следующее:
- преобразует сигналы, поступающие от датчиков, в электрический ток или напряжение, воспринимаемое чувствительными элементами накопителя информации (вибраторами);
- выдает стабилизированное напряжение для питания измерительных цепей;
- выдает стабилизированное напряжение для питания двигателя лентопротяжного механизма и лампы отметки времени накопителя;
- выдает стабилизированное напряжение для питания центрального осветителя и узла световой сигнализации.

Согласующее устройство имеет литой корпус, в котором расположены четыре печатные платы и блок резисторов. Корпус закрыт кожухом, через отверстия которого осуществляется доступ к резисторам. Отверстия закрыты крышкой, которая крепится одним винтом.

Согласующее устройство установлено в радиоотсеке между шп.№№ 16 и 17.

Распределитель сигналов 1186А

Распределитель сигналов является силовым повторителем сигналов крена и тангажа вертолета, выдаваемых соответствующими сельсинами-датчиками авиагоризонта АГБ-ЗК, расположенного на левой приборной доске в кабине летчиков, и предназначен для выдачи этих сигналов в накопитель информации.

Передача сигналов по крену и тангажу осуществляется двумя одинаковыми следящими системами. Каждая система состоит из следующих элементов схемы:
- сельсина-датчика крена (тангажа) авиагоризонта АГБ-ЗК;
- полупроводникового усилителя и двигателя-генератора ДГ-1ТА;
- редуктора, сельсина-приемника и потенциометра, размещенных в распределителе сигналов.

При отклонении вертолета относительно продольной или поперечной оси происходит рассогласование между сельсином-датчиком крена (тангажа) авиагоризонта и соответствующим сельсином-приемником распределителя сигналов. Сигнал рассогласования усиливается полупроводниковым усилителем и подается на обмотку двигателя-генератора ДГ-1ТА, который передает вращение ротору сельсина-приемника, приводя его в положение, соответствующее положению ротора сельсина-датчика авиагоризонта.

При отработке ротора сельсина-приемника крена или тангажа его движение с помощью безлюфтового зубчатого зацепления передается щеткам потенциометра распределителя сигналов.

Таким образом, распределитель сигналов воспроизводит углы крена и тангажа вертолета и выдает с потенциометров в накопитель информации сигналы, пропорциональные углам крена и тангажа.

Распределитель сигналов установлен в радиоотсеке между шп. №№ 17 и 18.

Датчик высоты ДВ-15МВ

Датчик предназначен для определения барометрической высоты полета и для выдачи электрического сигнала, пропорционального измеряемой высоте.

Основным элементом прибора, реагирующим на изменение атмосферного давления, является анероид в виде герметичной мембранной коробки, из которой откачан воздух. Анероидную коробку помещают в герметичный корпус, который сообщается трубопроводом через штуцер с приемником статического давления, расположенным вне объекта во встречном потоке воздуха. При изменении атмосферного давления (высоты) анероидная коробка деформируется и через передаточный механизм передает движение на щетку потенциометра.

На потенциометр от согласующего устройства подается стабилизированное напряжение. С движка и одного конца потенциометра снимается напряжение, пропорциональное изменению высоты; оно подается в накопитель информации.

Датчик высоты установлен под полом кабины летчиков между шп.№№ 3Н и 4Н.

 

Датчик приборной скорости ДАС

Датчик предназначен для измерения приборной скорости и выдачи электрического сигнала, пропорционального ее изменению.

Чувствительный элемент датчика состоит из двух манометрических коробок, соединенных общим трубопроводом, по которому полное давление (Рп) поступает в чувствительные элементы. Статическое давление (Рст) поступает в герметичный корпус датчика. Под действием разности полного и статического давлений (Рдин = Рп - Рст) чувствительные элементы прогибаются и через передаточно-множительный механизм передвигают щетку, скользящую по потенциометру.

На потенциометр от согласующего устройства подается стабилизированное напряжение. С движка и одного конца потенциометра снимается напряжение, пропорциональное изменению скорости; оно подается в накопитель информации.


ПРИМЕЧАНИЕ: Ввиду малых скоростей полета вертолета на датчике ДАС используется часть потенциометра, и для того, чтобы максимально использовать ширину пленки при записи скорости, потенциометр подсоединяют к согласующему устройству не полностью, а частично. Соответственно в ширину записи на пленке будет укладываться не 800 км/ч, а около 400 км/ч.

Датчик приборной скорости установлен под полом кабины летчиков между шп.№№ 4Н и 5Н.

Датчик угловых перемещений МУ-615А

Датчик угловых перемещений предназначен для выдачи электрического сигнала, пропорционального общему шагу лопастей несущего винта, и регистрации его в накопителе информации.

Принцип действия датчика основан на преобразовании угла поворота оси датчика в пропорциональное изменение сопротивления потенциометра. Ось датчика кинематически связана с движком потенциометра и с ползуном автомата перекоса. Изменение углов установки лопастей несущего винта, зависящее от положения ползуна автомата перекоса, приводит к перемещению щетки потенциометра на величину, пропорциональную этому изменению. Потенциометр датчика вместе с потенциометром согласующего устройства составляют мостовую схему. Напряжение, снимаемое с диагонали моста, пропорциональное углу поворота лопастей несущего винта, поступает на соответствующий вибратор накопителя информации.

Датчик установлен на главном редукторе.

Бортовое устройство регистрации БУР-1-2Ж

Бортовое устройство регистрации БУР-1-2Ж предназначено для сбора и регистрации в полете параметрической информации и сохранения этой информации в случае летного происшествия.

БУР-1-2Ж регистрирует 23 аналоговых параметра и 42 разовые команды.

В состав бортового устройства регистрации БУР-1-2Ж входят:
- пульт управления ПУ-25 (установлен на центральном пульте);
- блок сбора информации БСПИ-4-2 (установлен на монтажной раме Ра-37 в радиоотсеке между шп.№№ 19 и 20);
- защищенный бортовой накопитель ЗБН-1 (установлен в хвостовой балке между шп.№№ 5Б и 6Б) и/или твердотельный бортовой накопитель ТБН-К-4 (установлен в гаргроте справа по полету на этажерке);
- датчики и согласующие устройства.

Кроме этого, измерение параметров полета осуществляют также датчики штатного оборудования вертолета.

Обработка накопленной информации может осуществляться специализированным наземным устройством обработки СНУО-1, устройством ЛУЧ-74, системой ЛУЧ-84 или наземной системой на базе ПЭВМ в целях объективного установления причин летных происшествий и предпосылок к ним, контроля за действиями экипажа при выполнении задания и контроля технического состояния отдельных систем вертолета и его оборудования.

Основные технические данные

Напряжение питания постоянным током от 18 до 33 В
Потребляемая мощность не более 100 Вт
Продолжительность сохраняемой записи в ЗБН-1 50±10 час
Время непрерывной работы 15 час

Аналоговые параметры

К аналоговым параметрам, регистрируемым во время полета, относятся:

1. Приборная скорость.

2. Барометрическая высота.

3. Геометрическая высота.

4. Гиромагнитный курс.

5. Угол крена.

6. Угол тангажа.

7. Перегрузка по вертикали.

8. Перегрузка в поперечном направлении.

9. Положение ручки общего шага НВ.

10. Общий шаг несущего винта.

11. Положение педалей.

12. Положение штока хвостового редуктора.

13. Продольное отклонение ручки управления.

14. Продольное отклонение автомата перекоса.

15. Поперечное отклонение ручки управления.

16. Поперечное отклонение автомата перекоса.

17. Частота вращения турбокомпрессора левого двигателя.

18. Частота вращения турбокомпрессора правого двигателя.

19. Частота вращения несущего винта.

20. Напряжение постоянного тока на аккумуляторной шине (шине РУ).

21. Температура газов левого двигателя.

22. Температура газов правого двигателя.

23. Масса груза на внешней подвеске.

Разовые команды

К разовым регистрируемым командам относятся:

1. Отказ насоса расходного бака.

2. Минимальное давление масла в главном редукторе.

3. Нажатие кнопки выхода на внешнюю связь.

4. Минимальное давление жидкости в основной гидросистеме.

5. Минимальное давление жидкости в дублирующей гидросистеме.

6. Закрытое положение левого пожарного крана.

7. Закрытое положение правого пожарного крана.

8. Сигнал «Обледенение».

9. Срабатывание сигнализации о пожаре в отсеке левого двигателя.

10. Срабатывание сигнализации о пожаре в отсеке правого двигателя.

11. Срабатывание сигнализации о пожаре в отсеке главного редуктора и отсеке двигателя АИ-9В.

12. Срабатывание сигнализации о пожаре в отсеке обогревателя КО-50.

13. Включение ПОС НВ и РВ.

14. Обжатие стойки шасси.

15. Срабатывание сигнала «Осталось топлива 300 л (270 л)».

16. Сброс груза с внешней подвески.

17. Сигнал «Опасная высота» с РВ.

18. Отказ левого генератора.

19. Отказ правого генератора.

20. Включение ПОС левого двигателя.

21. Включение ПОС правого двигателя.

22. Чрезвычайный режим правого двигателя.

23. Чрезвычайный режим левого двигателя.

24. Превышение nст правого двигателя.

25. Превышение nст левого двигателя.

26. Минимальное давление масла в левом двигателе.

27. Минимальное давление масла в правом двигателе.

28. Включение каналов крена и тангажа АП-34Б.

29. Исправность левого авиагоризонта.

30. Исправность правого авиагоризонта.

31. Исправность резервного авиагоризонта.

32. Сигнал «Крен велик».

33. Сигнал «Нет контроля АГ».

34. Сигнал «Исправность БКК-18».

35. Сигнал «Исправность А-037».

36. Сигнал «Исправность ДИСС».

37. Включение режима «Высота» БУВ-8А.

38. Включение режима «Висение» БУВ-8А.

39. Отказ насоса левого подвесного бака.

40. Отказ насоса правого подвесного бака.

41. Стружка в редукторах.

42. Нажатие кнопки запуска двигателей.

Пульт управления ПУ-25

Пульт управления ПУ-25 предназначен для ввода, запоминания и отображения на индикационном табло опознавательных данных вертолета, для дистанционного ручного включения ЗБН-1 и контроля работоспособности блоков регистратора на земле.

На передней панели ПУ-25 размещены: табло для индикации опознавательных данных и кода; кодовый переключатель для ввода опознавательных данных «КОД ОД»; выключатель «ЗБН ВКЛ», переключатель яркости «ДЕНЬ - НОЧЬ»; кнопки «СДВИГ», «ВВОД», «КОНТР.ЛАМП», «КОНТР.ВВОДА», «СБРОС»; светосигнализатор «ОТКАЗ БУР-1».

Ввод опознавательных данных (время, дата полета, № рейса, центровка, взлетная масса) производится вручную с помощью кодового переключателя и кнопок «ВВОД» и «СДВИГ».

Блок сбора информации БСПИ-4-2

Блок сбора полетной информации БСПИ-4-2 выполняет следующие функции: преобразование напряжения 27 В в стабилизированное напряжение 5 В постоянного тока для питания потенциометрических датчиков; коммутацию входных сигналов и разовых команд; масштабирование и нормализацию сигналов; преобразование нормализованных сигналов в цифровую форму; формирование частоты синхронизации для синхронизации работы остальных блоков БУР-1-2Ж.

 

Защищенный бортовой накопитель ЗБН-1

Защищенный бортовой накопитель ЗБН-1 предназначен для записи на магнитный носитель преобразованной в цифровую форму полетной информации. Для записи используются 12 записывающих магнитных головок, конструктивно объединенных с 12 головками воспроизведения в два блока. Первоначально запись производится по первой дорожке (прямой рабочий ход), после реверса - по второй дорожке (обратный рабочий ход) и т.д. до 12-й дорожки. После чего производится реверс и 1-ю дорожку и т.д.

Накопитель имеет съемный лентопротяжный механизм ЛПМ-23. Для обеспечения работоспособности ЛПМ в условиях низких температур наружного воздуха он оборудован терморегулятором и двумя обогревающими элементами, которые включаются при температуре ниже 10 ± 2 °С.

Твердотельный бортовой накопитель ТБН-К-4

Твердотельный бортовой накопитель ТБН-К-4 предназначен для приема и регистрации полетной информации для последующей наземной обработки на ПЭВМ.

ТБН-К-4 обеспечивает прием от бортового оборудования параметрической информации на два независимых входа в виде двуполярного безадресного последовательного кода. Запись принятой по каждому входу информации существляется в виде файла на карту памяти емкостью не менее 20 Мбайт. Запись информации в каждый файл производится по кольцу со стиранием ранее сделанной записи. Время сохраняемой записи при этом составит 9 или 18 часов соответственно.

ТБН-К-4 имеет встроенные средства контроля с индикацией на передней панели ТБН-К-4 его состояния и формированием электрического сигнала состояния для передачи в сопряженные системы.

Кислородное оборудование

Для питания кислородом членов экипажа, пассажиров или больных при полетах на больших высотах вертолеты МИ-8МТВ в транспортном, пассажирском и санитарном вариантах комплектуются кислородным оборудованием, включающим в себя:

· 3 комплекта легкосъемного кислородного оборудования ККО-ЛС для членов экипажа;

· 2 комплекта переносного кислородного оборудования для пассажиров;

· 6 комплектов переносного кислородного оборудования для лежачих больных.

В зависимости от применения вертолета на нем устанавливаются соответствующие комплекты кислородного оборудования.

Кислородное оборудование для экипажа вертолета

Кислородное оборудование, предназначенное для питания кислородом каждого члена экипажа, включает в себя комплект легкосъемного кислородного оборудования ККО-ЛС и кислородный баллон вместимостью 7,6 л с давлением кислорода 30 кгс/см2.

Баллоны устанавливаются так, чтобы манометр на приборе КП-21 был в поле зрения члена экипажа, а также чтобы член экипажа мог свободно пользоваться со своего рабочего места маховичком аварийной подачи кислорода на приборе КП-21.

Для хранения маски и кислородного прибора КП-58 в походном положении на каждом баллоне имеется карман. Монтаж кармана на баллоне производится после установки баллона на вертолете.

В комплект легкосъемного кислородного оборудования входят:

· кислородный прибора КП-21, смонтированный на баллоне;

· кислородной прибор КП-58;

· разъединитель Р-58;

· кислородная маска КМ-16Н;

· кислородный шланг КШ-11 для зарядки баллонов кислородом (один на три комплекта ККО-ЛС).

Кислород из баллона поступает в кислородный прибор КП-21, где автоматически редуцируется до давления, обеспечивающего необходимую подачу кислорода по высотам.

До высоты примерно 2000 м прибор КП-21 закрывает выход кислорода из баллона и дыхание осуществляется атмосферным воздухом, подсасываемым через клапан прибора КП-58.

 

Кислородное оборудование пассажирского вертолета

Пассажирский вертолет снабжается двумя комплектами переносного кислородного оборудования для пассажиров.

В комплект кислородного оборудования входят:

· кислородный баллон вместимостью 1,7 л с давлением кислорода 30 кгс/см2;

· кислородный прибор КП-21;

· кислородная маска КМ-15М.

Прибор КП-21 монтируется на баллоне. Кислородная маска шлангом подсоединяется к выходному штуцеру прибора КП-21. В нерабочем состоянии прибор с маской закрыты чехлом.

Баллоны устанавливаются в легкосъемные чаши, закрепленные винтами к полу пассажирской кабины у стенки гардероба. В вертикальном положении баллоны удерживаются хомутами.

 

Комплект оборудования для лежачих больных

Для питания кислородом лежачих больных в грузовой кабине транспортного или пассажирского вертолета в санитарном варианте устанавливаются шесть комплектов переносного кислородного оборудования.

В комплект кислородного оборудования входят:

· кислородный баллон вместимостью 7,6 л с давлением кислорода 30 кгс/см2;

· кислородный прибор КП-21;

· кислородная маска КМ-15М.

Прибор КП-21 монтируется на баллоне, кислородная маска шлангом непосредственно присоединяется к выходному штуцеру прибора.

Баллоны закрепляются на лямках санитарных носилок: один баллон устанавливается по левому борту в плоскости шпангоута №3, один - по правому борту в плоскости шпангоута №2, по два баллона с каждой стороны - в плоскости шпангоута №8.

Баллоны крепятся к лямкам лентами и ремнями, что позволяет легко снимать баллоны и переносить их от одного больного к другому. Комплекты кислородного оборудования в походном положении укладываются в контейнеры хвостовой части фюзеляжа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 5297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.96.61 (0.126 с.)