Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия по физкультуре
В старшей группе
Программное содержание: Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному. Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой. Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом. Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками. Закрепить прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед. Закрепить умение подлезать под дугу боком. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Оборудование: гимнастические скамейки (2); канат, дуга, карточки с заданиями.
Ход занятия:
- Ребята, вы хотите отправиться в поход? Раз, два, три, четыре, пять – Мы идем в поход опять. Так и тянет нас на волю Приключения искать. Только слабеньким, друзья, В наш поход идти нельзя. Вы сначала тренируйтесь, Бегайте и соревнуйтесь. Посмотрите все на нас, Мы спортсмены – высший класс! Вводная часть (различные виды ходьбы и бега). - Первый привал. Мы выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и выносливость. О.Р.У. (в парах). - Теперь вы готовы к трудному походу. Мы разделимся на 4 команды и каждая команда пойдет своим маршрутом. Направление маршрута вы увидите на картах. Капитаны берут карты. Дети самостоятельно делятся на команды, готовят оборудование. О.В.Д.: Ползание по гимнаст. скамейке на животе, подтягиваясь руками (проползти по мостику над горной рекой). Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (преодолеть извилистую тропу). Подлезание под дугу боком (пролезть под упавшим деревом) Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом (пройти по узкой горной дороге) - Молодцы, все препятствия вы преодолели и мы с вами вышли на поляну. Давайте посмотрим по сторонам, может увидим что-то интересное. Дыхательная гимнастика. - Ребята, вам не кажется, что эта поляна какая-то странная, как будто заколдованная. Смотрите, да здесь записка. «Если вышел ты в поход, смело двигайся вперед. Замок злых колдунов у вас на пути, его не объехать и не обойти.
И чтобы к ним вам не попасться, нужно смелости набраться» П/И «Колдуны» - Молодцы, ребята, вы не испугались колдунов и расколдовали эту сказочную поляну и на ней стали распускаться красивые цветы. Упражнение на расслабление «Цветы» - А сейчас нам пора домой. Давайте скажем волшебные слова. Дети закрывают глаза, кружатся вокруг себя и говорят: «Раз, два, повернись, снова дома очутись»
Конспект занятия по физкультуре В старшей группе
Программное содержание. Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазить по наклонной лестнице чередующимся шагом. Оборудование: 4 доски положить по сторонам площадки. 2—3 лестницы поставить наклонно у гимнастической стенки.
I часть. Ходьба. Медленный бег 2 мин 20 с (180 м). Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в 3 колонны. II часть. Общеразвивающие упражнения. 1) И. п.: руки в стороны. 1 — хлопок перед собой; 2 — хлопов за спиной (6—8 раз). 2) И. п.: руки к плечам. 1 — руки в стороны; 2 — и. п. (6—8 раз). 3) И. п.: руки на поясе. 1 — наклон вперед, достать руками носки; 2 — и. п. (мягко 6—8 раз). 4) И. п.: ноги на ширине плеч, руки вверх. 1 — наклон вправо; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (5—6 раз). 5) И. п.: о. с. 1 — присесть, руки вперед, спина прямая; 2 — встать (8—10 раз). 6) И. п.: руки на поясе. Подскоки (16—20 раз). Основные движения 1) Бег со средней скоростью 45 с (100 м). Ходьба. 2) Потоком дети идут на носках по доскам, сохраняя правильную осанку, затем боком и бегом (3 круга). 3) Бег со средней скоростью 45 с (100 м). Ходьба. Дети идут в лестницам, по ходу перестраиваясь в 2—3 колонны. 4) Дети друг за другом влезают по наклонной лестнице чередующимся шагом, переходят на гимнастическую стенку и по ней спускаются вниз (3—4 раза). 5) Медленный бег 2 мин 20 с (180 м). Ходьба. Игра «Хитрая лиса». Дети становятся в круг лицом в центр и закрывают глаза. Воспитатель вкладывает одному из детей в протянутую назад руку маленькую игрушку — лису. По команде воспитателя дети разбегаются по всей площадке, бегают, не задевая друг друга около 1 мин. Воспитатель спрашивает: «Где лиса?» Ребенок с игрушкой поднимает руку вверх и говорит: «Я здесь!» Все дети убегают от лисы, а лиса их ловит. Игра повторяется 4—5 раз. III часть. Медленный бег за пределами площадки 2 мин 20 с (180 м). Ходьба. Дыхательные упражнения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 791; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.006 с.) |