Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 5. Основные общие свойства, события и методы
Объекты имеют много общих свойств, методов и событий, которые рассматриваются в этом разделе. При описании объектов будут приводиться только их специфичные свойства, методы, события или особые значения основных свойств. Cвойства Обращение к свойству имеет вид: [<форма>. ]<объект>. <свойство>. Для объектов текущей формы имя формы можно не указывать. Свойства могут быть: доступными везде; доступными только при проектировании; только при выполнении; только для чтения или для чтения и изменения. Name - имя объекта (элемента) для ссылки на объект в программе. Каждый объект имеет имя. Имя содержит латинские буквы, цифры и знаки подчеркивания и не может начинаться с цифры. Имя формируется автоматически при создании объекта, но для наглядности рекомендуется изменять имя, давая ему смысловое обозначение в начале имени указывать трехсимвольное обозначение объекта: CheckBox (chk), ComboBox (cbo), Command Button (cmd), Common Dialog (cdl), Data (dat), Data Bound Combo Box (dbc), Dat bound ListBox (dbl), Directory ListBox (dbl), Drover ListBox (dir), File ListBox (fil), Form (frm), Frame (fra), Grid (grd), Horizontal ScrollBar (hsb), Image (img), Label (lbl), Line (lin), List Box (lst), Menu (mnu), OLE Container (ole), Option Button (opt), Picture Box (pic), Shape (shp), TextBox (txt), Timer (tmr), Vertical ScrollBar (vsb). Имя должно быть уникальным, если объект не входит в массив объектов. Text, Value - текущее значение (типа Variant) объекта. Index ‑ порядковый номер объекта в массиве однотипных объектов. Visible - определяет, является ли объект видимым/невидимым (True/False). Caption - значение типа Variant, которое будет отображаться вместе с объектом в виде надписи на объекте, например на командной кнопке или в заголовке формы. Если нужно подчеркнуть определенный символ, то перед ним указывается ”&”. Такой символ выполняет роль (“горячей”) клавиши быстрого доступа для кнопки, и, нажав ее одновременно с клавишей Alt, имитируется нажатие кнопки. При программном задании надписи с “горячей” клавишей следует установить свойство UseMnemonic=True (Command1.UseMnemonic= True: Command1.Caption = “Со&хранить”). Enabled - разрешает (True) или блокирует (False) работу с объектом. Визуально заблокированный объект выглядит затененным, тусклым. ToolTipText - текст всплывающей подсказки типа Variant, которая появляется при помещении курсора мыши на поверхности объекта. ForeColor - цвет выводимого текста (надписи) или графики.
BackColor - цвет фона объекта (например, формы или кнопки). Custom - построитель объекта, позволяющий задать основные свойства объекта в более удобной форме, чем через таблицу свойств. События Для каждого объекта существует набор событий, на которые он может реагировать. Алгоритм этой реакции задается процедурой пользователя обработки этого события либо стандартной процедурой (командой) Visual Basic, которая называется методом. Текст процедуры набирается в программном окне, которое вызывается двойным щелчком по объекту. Имя процедуры состоит из имени объекта, знака подчеркивания и имени события (Command1_Click). Перечиcлим основные события. Initialize - при конфигурации объекта до загрузки объекта. Load - при загрузке объекта после Initialize, но перед Activate. В процедуре обработки этого события можно, например, изменить свойства объекта, открыть базы или файлы при загрузке форм. Activate - событие происходит после загрузки, перед появлением на экране. Click, MiddleMouse - щелчок левой, средней кнопкой мыши по объекту. DblClick - двойной щелчок левой кнопкой мыши по объекту. Change - событие происходит при изменении состояния объекта. В процедуре обработки этого события (например, контроль при вводе или блокировать/разблокировать объекты в зависимости от введенного значения). Пример.Command1.Enabled=Text1.Text=”” GotFocus - событие происходит при активизации объекта (объект получает фокус) и курсор помещается в поле ввода, а кнопка выделяется рамкой. LostFocus - событие происходит при потере фокуса. В процедуре обработки можно проверить правильность введенных значений (лучше использовать событие Validate) или изменить свойства других объектов. Validate ‑ используется для проверки правильности введенного значения. Если при проверке введенного значения были обнаружены ошибки, то нужно указать аргументу этой процедуры Cancel значение True, и фокус останется на месте. В случае верного значения нужно указать Cancel=False, и произойдет потеря фокуса (п. 6.3). Методы Методом можно назвать команду, которая отдается объекту. Обращение к методу имеет вид: [<форма>. ]<объект>. <метод> [<параметры>]. Для объектов текущей формы имя формы можно не указывать.
SetFocus - уставливает фокус на определенном объекте, что означает “сделать объект текущим“. Например, для текущего текстового поля курсор находится в этом поле, предлагая вводить данные в это поле. Естественно, не могут одновременно существовать несколько объектов, на которые установлен фокус (Text1.SetFocus). Refresh - повторное формирование и отображение (обновление) формы или объекта. Используется после изменения свойств объекта для вывода объекта с новыми свойствами (Command1.enabled=False:Command1.refresh). Move(x,y) ‑ перенос объекта на новое место с координатами X,Y. Пример. x=x+10: y=y+20: Image1.Move(x,y) 'перенос рисунка
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.111.48 (0.007 с.) |