Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установка осушения воздуха уосв. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
НАЗНАЧЕНИЕ: очистка сжатого воздуха в пневмосистеме вагона от паров и капель масла и воды. Устанавливается на вагонах типа ЛВС-86К взамен масловлагоотделителя конденсационного типа. УСТРОЙСТВО И ДЕЙСТВИЕ: при включенном регуляторе давления РД от мотор-компрессора МК сжатый воздух поступает в сепаратор-осушитель СО, состоящий из корпуса (1), внутри которого находится фильтр (2), состоящий из колец Рашита и селикагелевый адсорбент (3). В нижней части корпуса осушителя располагается нормально закрытый дренажный клапан (4). В холодное время года дренажный клапан обогревается горячим воздухом, поступающим от МК через разобщительный кран КР. Сжатый воздух проходя через фильтрующий элемент снизу вверх, очищается от капель и паров воды и масла и, выйдя из осушителя-сепаратора, проходит через обратный клапан КО а затем попадает в запасные резервуары ЗР-1 и ЗР-2 и напорную магистраль пневмосистемы вагона. Одновременно, часть сжатого воздуха запасается в емкости регенерации ЕР. После того, как давление в пневмосистеме вагона достигнет нормы (6 атм), регулятор давления РД отключает мотор-компрессор. Одновременно теряет питание катушка ЭПВ выключающего типа, включенного в пневмосистему для управления дренажным клапаном. При этом воздух из напорной магистрали, пройдя через ЭПВ, открывает дренажный клапан. Сжатый воздух, ранее запасенный в емкости регенерации, проходит через корпус осушителя сверху вниз и выходит в атмосферу. Происходит сброс конденсата и продувка фильтра-осушителя, во время которой сжатый воздух очищает его от конденсата и восстанавливает его рабочие характеристики (регенерирует). Контрольные вопросы. 1. Электропневматический регулятор давления АК-11Б: назначение, расположение и устройство. Контрольные признаки неисправной работы. 2. Предохранительный клапан: назначение, расположение и устройство. Действия водителя при срабатывании предохранительного клапана. 3. Мотор-компрессор ЭК-4В: назначение, расположение и устройство. Контрольные признаки его неисправной работы. 4. Редукционный клапан: назначение, расположение и устройство. Признаки неисправной работы. 5. Кран машиниста: назначение и его расположение. Когда водитель должен использовать кран машиниста.
6. Обратный клапан: назначение, устройство и признак нормальной работы. 7. Воздушные резервуары и перекрывные краны: назначение и расположение на вагоне ЛМ-68М. 8. Тормозные цилиндры: назначение, расположение и устройство. Признак неисправной работы. 9. Привод дверей: назначение, расположение, устройство. Признак неисправной работы. 10. Привод песочниц: назначение, расположение, устройство. Признак неисправной работы. 11. Электропневматический вентиль дотормаживания: назначение, расположение и признак неисправной работы. 12. Дверной цилиндр: назначение, расположение, устройство и признаки неисправной работы. 13. Привод реверсора: назначение, расположение, устройство. Признаки неисправной работы. 14. Сеточный цилиндр: назначение, расположение, устройство и признаки неисправной работы. 15. Электропневматический вентиль привода сетки: назначение, устройство, работа. 16. Стеклоочиститель: назначение, устройство и признаки неисправной работы. 17. Кран машиниста: назначение, его положение и в каких случаях водитель должен воспользоваться краном машиниста. 18. Применение сжатого воздуха на вагоне ЛМ-68М. Норма рабочего давления и как она определяется. 19. Перечислить аппараты напорной системы вагона ЛМ-68М: назначение и расположение. 20. Перечислить аппараты тормозной системы вагона ЛМ-68М: назначение и расположение. 21. Перечислить аппараты вспомогательной пневматической системы вагона ЛМ-68М: назначение и расположение. 22. Редукционный клапан: назначение, расположение и устройство. Признаки неисправной работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.236.219 (0.005 с.) |