Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электропневматический регулятор давления АК – 11Б.
Предназначен для автоматического регулирования высокого давления на вагоне путем включения мотор – компрессора при 4х атмосферах и отключении при 6ти атмосферах. Установлен в кабине водителя с правой стороны. Схема включения регулятора давления (р.д.).
1. 14П – низковольтный предохранитель в цепи мотор – компрессора и генератора 2. выключатель или тумблер в цепи включающей катушки КМК 3. Электрическая часть регулятора 4. включающая катушка контактора мотор – компрессора Регулятор давления состоит из двух частей: электрической и пневматической. Смонтировано на диэлектрическом основании и закрыт пластиковым кожухом. Электрическая часть 1. 2а контакта (подвижный и неподвижный) 2. пружина подвижного контакта 3. «Г» - образная стойка с регулировочным винтиком (момент включения 4 ат) 4. медный шунт 5. 2ве клеммы для подключения регулятора давления Пневматическая часть 1. камера – фланец (для подвода давления) 2. резиновая диафрагма (белая) 3. упор (кнопка снизу) 4. регулировочная пружина 5. 2ве стойки с неподвижными планками 6. регулировочный винт с подвижной планкой (момент отключения – 6 атм. Регулировка: по часовой – меньше, против часовой – больше). Электрическая и пневматическая части соединены рычагом. Признаки неисправности: 1. Не работает мотор – компрессор – определить по манометру высокого давления, слабо работает привод дверей и т.д. Проверить предохранитель 14П (низковольтный) и 6П (высоковольтный), если они исправны, то соблюдая технику безопасности проверяем электрическую часть регулятора, при необходимости контакт замыкаем принудительно (ученической резинкой). Далее норму давления поддерживаем в ручную тумблером 4В. 2. Мотор – компрессор работает постоянно не отключаясь. Давление больше нормы, срабатывает предохранительный клапан. Норму давления поддерживаем в ручную тумблером 4В. 3. Утечка воздуха из под регулятора (порвана диафрагма): отключить мотор – компрессор, высаживаем пассажиров на остановке и сообщив линейному работнику следуем в парк. Сделать запись в книгу поезда. Неисправности: подгар контактов, излом пружины подвижного контакта, ослабление «Г» - образной стойки, обрыв шунта и т.д.
определяем по манометру высокого давления.
Конденсатор (Масловлагоотделитель) Предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги и масла. Установлен под вагоном рядом с мотор – компрессором. Конденсатор представляет собой стальной цилиндр диаметром 150мм с двумя фланцами. Конденсатор разделен на четыре камеры с 2мя перегородками. Снизу имеется сливной кран для слива конденсата на ТО – 2. Укреплен на раме кузова 2я хомутами с деревянными клицами. Сжатый воздух поступает в одну из верхних камер и проходя лабиринт перегородок выходит в другую верхнюю камеру и далее в систему. Капли влаги и масла оседают на дно. Неисправности: 1. ослабление крепежа 2. утечка воздуха 3. замерзание конденсата Резервуары Для запаса воздуха высокого давления на ЛМ – 68М под задней площадкой кузова расположено 2 запасных резервуара объёмом V – 55л каждый, на ЛВС объём V – 78л установлен перед средней тележкой подвагонном. Рабочие резервуары V – 25л и на ЛВС V – 38л установлены под кабиной водителя. Крепеж аналогичен конденсатору. Неисправности те же. На ТО – 2, а зимой чаще конденсат удаляют. Обратный клапан Обратный клапан предназначен пропуска сжатого воздуха в одном направлении, что обеспечивает разгрузку неработающего компрессора и предотвращает выход сжатого воздуха из напорной магистрали в случае обрыва нагнетательного рукава. Установлен под вагоном за конденсатором. На подвижном составе применяют 2а типа клапанов: латунные и стальные. Устройство: 1. чугунный корпус с седлом, на корпусе стрелка 2. латунный клапан с отверстием 3. пружина клапана 4. 2е гайки пробки (заглушки) Клапан открывается только при работе мотор – компрессора. Признаки неисправности: 1. утечка воздуха через фильтр 2. повреждение нагнетательного рукава Неисправности: износ клапана или седла, загрязнение, засорение, замерзание Принцип действия Направление движения воздуха через клапан указано стрелкой на корпусе. Левая полость соединена с компрессором, а правая с магистралью. Каждая полость закрыта крышкой. В корпусе между полостями имеется седло, куда вставляется латунный клапан, прижимаемый к седлу пружиной. Воздух от компрессора поступает в левую полость, приподнимает клапан, сжимая пружину, проходит в правую полость и направляется далее в запасные резервуары.
Если компрессор выключен, то давление сжатого воздуха в правой полости снижается, клапан под действием сжатого воздуха, собственного веса и пружины прижимается к седлу и прекращает доступ сжатого воздуха из резервуаров к мотор - компрессору.
Редукционный клапан Редукционный клапан предназначен для преобразования (понижения) высокого давления в низкое давление 2,8 - 3,2ат., которое необходимо для воздушного дотормаживания вагона. На вагонах ЛМ-68М и ЛВС клапан установлен в кабине водителя с правой стороны над полом. Перед клапаном имеется перекрывной кран. Устройство клапана: Корпус состоит из 2х частей – верхней и нижней. Между ними устанавливаются 3 листа латунной диафрагмы. Верхняя часть состоит: 1. чугунный корпус с камерами высокого и низкого давления. 2. гайка-пробка 3. пружина клапана 4. латунный клапан 5. латунное седло 6. нажимная шайба Нижняя часть: 1. чугунный корпус 2. регулировочный стакан (снизу) 3. стопорный винт 4. 2е регулировочные пружины (большая и малая) 5. 2е центрирующие шайбы 6. Поршень
Принцип действия Под действием регулировочных пружин поршень давит на диафрагму, та прогибается и, сжимая пружину приподнимает клапан, открывая доступ сжатому воздуху из левой части корпуса, соединенной с напорной системой, в правую часть, соединенную с рабочим резервуаром тормозной системы. Воздух поступает в систему низкого давления и его давление в ней повышается. По мере того, как это происходит, возрастает сила, действующая на диафрагму и она начинает прогибаться вниз. Клапан под действием пружины опускается в седло, перекрывая доступ воздуха через клапан и давление в системе низкого давления не растет более нормы - 2,8 - 3,2 атм. По мере расходования воздуха, его давление понижается, и регулировочные пружины, воздействуя на диафрагму вновь открывают клапан. Процесс повторяется периодически, благодаря чему давление воздуха в системе автоматически поддерживается постоянным. Предохранительный клапан
Служит для предохранения напорной системы вагона от избыточного давления. Предохранительный клапан отрегулирован на 7 атм и установлен на первом запасном резервуаре и установлен на первом запасном резервуаре под задней площадкой вагона. При срабатывании предохранительного клапана водитель обязан включать и выключать МК вручную тумблером «Мотор компрессор» (при 4 атм – включаем, при 6 атм – выключаем). При повышении давления клапан выпускает избыточное количество воздуха в атмосферу
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.013 с.) |