Электропневматические вентиля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электропневматические вентиля



Предназначены для управления потоками сжатого воздуха при помощи электромагнитного устройства в аппаратах, которые имеют пневматический привод.

По принципу действия различают вентили включающего и выключающего типа.

Вентиля включающего типа

На вагоне ЛМ-68М установлено 4 электропневматических вентиля включающего типа:

1). ВС - Вентиль привода подвагонной сетки (высоковольтный шкаф в кабине водителя).

2). ВП - Вентиль привода песочниц (высоковольтный шкаф в кабине водителя).

3). «ВПЕРЕД» и «НАЗАД» - 2-а вентиля привода реверсора (под вагоном).

Вентиль имеет электрическую и пневматическую части.

В электрическую часть входит:

— Катушка с пустотелым сердечником (электромагнит),

— Ярмо (магнитопровод)

· Якорь (подвижная пластина).

— Крышка с кнопкой

К пневматической части относится система клапанов и отверстий:

— Корпус с 3-мя отверстиями

— Латунное седло

— 2-а клапана

— Возвратная пружина

— Гайка-пробка, ввинчивается в нижнюю часть корпуса.

Переключение клапанов осуществляется за счёт передвижения стержня при получении питания катушкой.

 

Вентиля включающего типа в случае подачи напряжения на катушку соединяют напорную магистраль с цилиндром управляемого аппарата. При отключении питания катушки соединяют цилиндр с атмосферой

Вентиля выключающего типа

На вагоне ЛМ-68М установлено 5 электропневматических вентиля выключающего типа:

2 вентиля дотормаживания:

1). ВТ1 - Вентиль приводов (тормозных цилиндров) центральных барабанных тормозов 1-ой тележки (высоковольтный шкаф в кабине водителя),

2). ВТ2 - Вентиль приводов (тормозных цилиндров) центральных барабанных тормозов 2-ой тележки (в салоне слева в области 2-ой тележки).

3 вентиля привода створок дверейВД1, ВД2, ВД3 (перед каждой дверью).

Вентиль дотормаживания.

Вентиль имеет электрическую и пневматическую части.

В электрическую часть входит:

— 2- е катушка на одном пустотелым сердечником (электромагнит) с питанием по 4 и 8 проводу,

— Ярмо (магнитопровод)

— Якорь (подвижная пластина).

— Крышка с кнопкой

К пневматической части относится система клапанов и отверстий:

— Корпус с 3-мя отверстиями

— 2-а латунных седла («верхнее» и «нижние»)

— 2-а клапана («верхний» и «нижний»)

— Возвратная пружина (между клапанами)

— Гайка-пробка, ввинчивается в нижнюю часть корпуса.

Переключение клапанов осуществляется за счёт передвижения стержня при получении питания хоть одной из катушек.

Вентиля выключающего типа в случае подачи напряжения на одну из катушек соединяют цилиндр управляемого аппарата с атмосферой.

При отключении питания катушек соединяют цилиндр управляемого аппарата с воздушной магистралью.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 662; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.233.223.189 (0.105 с.)