Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электропневматические вентиля
Предназначены для управления потоками сжатого воздуха при помощи электромагнитного устройства в аппаратах, которые имеют пневматический привод. По принципу действия различают вентили включающего и выключающего типа. Вентиля включающего типа На вагоне ЛМ-68М установлено 4 электропневматических вентиля включающего типа: 1). ВС - Вентиль привода подвагонной сетки (высоковольтный шкаф в кабине водителя). 2). ВП - Вентиль привода песочниц (высоковольтный шкаф в кабине водителя). 3). «ВПЕРЕД» и «НАЗАД» - 2-а вентиля привода реверсора (под вагоном). Вентиль имеет электрическую и пневматическую части. В электрическую часть входит: Катушка с пустотелым сердечником (электромагнит), Ярмо (магнитопровод) · Якорь (подвижная пластина). Крышка с кнопкой К пневматической части относится система клапанов и отверстий: Корпус с 3-мя отверстиями Латунное седло 2-а клапана Возвратная пружина Гайка-пробка, ввинчивается в нижнюю часть корпуса. Переключение клапанов осуществляется за счёт передвижения стержня при получении питания катушкой.
Вентиля включающего типа в случае подачи напряжения на катушку соединяют напорную магистраль с цилиндром управляемого аппарата. При отключении питания катушки соединяют цилиндр с атмосферой Вентиля выключающего типа На вагоне ЛМ-68М установлено 5 электропневматических вентиля выключающего типа: 2 вентиля дотормаживания: 1). ВТ1 - Вентиль приводов (тормозных цилиндров) центральных барабанных тормозов 1-ой тележки (высоковольтный шкаф в кабине водителя), 2). ВТ2 - Вентиль приводов (тормозных цилиндров) центральных барабанных тормозов 2-ой тележки (в салоне слева в области 2-ой тележки). 3 вентиля привода створок дверей – ВД1, ВД2, ВД3 (перед каждой дверью). Вентиль дотормаживания. Вентиль имеет электрическую и пневматическую части. В электрическую часть входит: 2- е катушка на одном пустотелым сердечником (электромагнит) с питанием по 4 и 8 проводу, Ярмо (магнитопровод) Якорь (подвижная пластина). Крышка с кнопкой К пневматической части относится система клапанов и отверстий: Корпус с 3-мя отверстиями 2-а латунных седла («верхнее» и «нижние»)
2-а клапана («верхний» и «нижний») Возвратная пружина (между клапанами) Гайка-пробка, ввинчивается в нижнюю часть корпуса. Переключение клапанов осуществляется за счёт передвижения стержня при получении питания хоть одной из катушек.
Вентиля выключающего типа в случае подачи напряжения на одну из катушек соединяют цилиндр управляемого аппарата с атмосферой. При отключении питания катушек соединяют цилиндр управляемого аппарата с воздушной магистралью.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 662; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.233.223.189 (0.105 с.) |