Устройство мотор – компрессора. 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройство мотор – компрессора.



Состоит из 3х основных частей: электродвигателя, редуктора и компрессора.

1. Электродвигатель предназначен для привода коленчатого вала компрессора типа 408В. Мощность N = 3,5 кВт, номинальное количество оборотов n = 1100 об/мин.

2. 2х ступенчатый редуктор служит для передачи вращающегося момента от двигателя на коленчатый вал и уменьшение числа его оборотов.

3. Компрессор служит для вырабатывания сжатого воздуха.

Компрессор состоит из:

Картера

Блока цилиндров

Клапанной коробки

Кривошипно-шатунного механизма

 

Картер отлит из серого чугуна, где монтируются все узлы и детали компрессора

- Коленчатый вал опирается и вращается в 2 шариковых подшипниках. Вращательный момент от вала эл. двигателя передается через двухступенчатый редуктор.

Для смазки трущихся деталей через з аливное отверстие со щупом, закрытое пробкой в кратер заливается компрессорное масло до верхней риски щупа. В картере имеются окна для осмотра оборудования, закрытые крышками с уплотнительными прокладками.

- Сапун для снижения избыточного давления в картере.

Блок цилиндров крепится к картеру с помощью шпилек, гаек через паранитовые прокладку, наружная поверхность ребристая для охлаждения т.к. при сжатии воздуха выделяется много тепла. В блоке цилиндров установлено 2 поршня (на каждом поршне: 3 компрессионных колеца и одно маслосъемное или 2х2) поршни соединены с коленчатым валом с помощью шатунов. Поршни работают в противофазе: один в крайнем верхнем положении, второй в крайнем нижнем. Температура сжимаемого воздуха 180 градусов

Клапанная коробка крепится блоку цилиндров через паранитовую уплотнительную прокладку 4-я клапанами: 2-а всасывающих и 2-а нагнетательных. Всасывающая полость через воздушный фильтр сообщается с атмосферой, а нагнетательная через обратный клапан – с резервуарами.

Работа: усилие от ЭД передается на коленвал, который заставляет поршни совершать возвратно-поступательные движения. При движении поршня от клапанной коробки над ним образуется разряженное пространство. Под давлением атмосферы открывается всасывающий клапан и атмосферный воздух через воздушный фильтр попадает в коробку (цикл всасывания)

При движении поршня к клапанной коробке воздух в цилиндре воздух в цилиндре сжимается, всасывающий клапан закрывается, а нагнетательный под давлением сжатого воздуха открывается, выпуская воздух через обратный клапан в систему (цикл нагнетании). Поскольку поршни работают в противофазе, то такой цикл происходит не прерывно.

 

Мотор-компрессор типа ЭК-4B

Признаки неисправной работы:

1. Малая производительность, качает больше 5ти минут, запах горелого масла.

Неисправность:

Износ, подгорание, повреждение прокладок, износ компрессорных колец и т.д.

2. Посторонний стук и шум.

Неисправность:

износ или излом зубьев редуктора, шатунно–поршневой группы, в подшипниках недостаточно смазки.

При наличии неисправности доложить диспетчеру и сделать запрись в книге заявок поезда

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 619; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.006 с.)