Костная система с суставами и связками. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Костная система с суставами и связками.



Мышечная система.

Нервная система.

Гормональная система.

Система внутренних органов.

Кровеносная система.

Лимфатическая система.

 

Заниматься системной релаксацией можно в большом зале с любым количеством человек. На экране через слайды показывают анатомические препараты или рисунки органов человека, а сидящие в зале мысленно переносят эти картинки внутрь себя. Со временем они начинают видеть свои внутренние органы, а затем и органы окружающих людей. В человеке возникает наблюдательный орган, просматривающий свое тело со стороны. Такие занятия необходи­мы в первую очередь медикам, спортсменам, психологам, артис­там. По такой же системе можно преподавать анатомию в школе. В процессе обучения человек овладевает научно обоснованным объек­тивным аутотренингом, а при подключении картинок по динамике работы органов — методикой управления внутренними процессами в организме.

Если использовать средства массовой информации — телеви­зионные передачи на эту тему, - то можно вводить профилакти­ческую медицину в государственном масштабе, особенно в малона­селенных городах Союза.

Занятия надо начинать с костной системы. Просматриваем кос­ти черепа, ключицы, лопатки, кости плеч, предплечий, кистей рук, поясничные позвонки, крестец, копчик, кости таза, бедренные кос­ти, кости голени, кости стоп. Затем просматриваем суставы и связки снизу вверх.

Мышечная система: мышцы глаз, височные, жевательные, мыш­цы подбородка, мышцы вокруг гортани, грудинно-ключично-сосцевидные мышцы, трапециевидные мышцы, лопаточные мышцы, грудные, мышцы рук сверху вниз, зубчатые мышцы, межреберные мышцы, длинные мышцы спины, мышцы диафрагмы, живота, по­ясничные на задней стенке живота, мышцы таза, ягодичные мыш­цы, мышцы ног.

Система внутренних органов: полость рта, пищевод, желудок, 12-перстная кишка, тонкий кишечник, толстый кишечник справа на­лево, прямая кишка. Селезенка, поджелудочная железа, печень, желчный пузырь, почки, мочеточники, мочевой пузырь, половые органы соответственно мужчины или женщины. Язык, голосовые связки, трахея, бронхи, легкие, сердце.

Нервная система: головной мозг по всем поверхностям, мозо­листое тело с радиальными ветвями в кору мозга, мозжечок, гипо­физ, зрительный тракт, продолговатый мозг, спинной мозг. Две­надцать пар черепно-мозговых нервов; нервы, отходящие от спин­ного мозга.

Кровеносная система: артерии головы, мозга, рук, межребер­ные, вены и артерии легких, артерии внутренних органов, артерии ног. Вены снизу вверх от ног к внутренним органам и в нижнюю полую вену. От кистей рук вверх к шее, снизу вверх от вен спинного мозга к венам головы и сверху от головы и мозга в верхние полые вены. Затем от межреберных вен в парные и непарные вены в пред­сердие.

Гормональную систему просматриваем сверху вниз: гипофиз, щитовидная и паращитовидная железы, вилочковая железа, подже­лудочная железа, надпочечники, половые железы.

Затем просматриваем лимфатическую систему.

Отдельно просматриваем глаза и уши.

Обучать этому аутотренингу нужно по этапам: сначала показы­вают систему целиком, затем наиболее крупные узлы ее распреде­ления и, наконец, отдельные детали.

При подключении физиологии необходимо показать скорость движения импульсов по нервным стволам, пульсацию сердца и кро­веносных сосудов, движение в кишечнике. Люди в зале через экран будут нормализовать свои физиологические процессы.

На следующем этапе обучения можно заняться тканевыми и клеточными процессами. Учащийся начинает входить в микромир и воздействовать на клеточном, а может быть, и на молекулярном уровне. В процессе обучения выявляются способные ученики, кото­рых можно будет организовать в отдельные группы для работы по полевому бессловесному контакту. Если обучение проводить по те­левидению в союзном масштабе, то можно будет создать мощную пара психологическую сеть и оказывать помощь больным на местах практически во всех точках страны.

 

ПРОБЛЕМЫ РАКА

 

Раковое заболевание — это "плюс ткань", как говорят хирурги; откуда же берется эта избыточная, определенным образом органи­зованная ткань?

По нашей предположительной версии, существа параллельного мира пытаются каким-то образом, с помощью различных мани­пуляций, проникнуть к нам через материализацию видимых образов или же влиять на определенных лиц с целью их уничтожения. Известны случаи возникновения рака у людей путем применения черной магии. Иногда это может быть ответный удар по родовой памяти, если в роду у человека кто-то занимался колдовством, на­сылал порчу на людей, призывая стихийные силы природы.

Как уже излагалось выше, информация прошлого постоянно на­ходится возле нас. Об этом подробно писал в свое время академик Н.И.Вернадский, применивший термин "ноосфера", то есть память всех цивилизаций человечества. Работая с умершими предками, уплотняя их тела, мы тем самым очищаем грехи рода, снимаем из­быточную застойную энергию вокруг своих тел, тем самым созда­вая профилактику раковых болезней, и, кроме того, сами раковые опухоли начинают тратиться на материализацию предков. Своей работой мы снимаем последствия дурных поступков отдаленных колен наших родов. В Библии сказано, что дети отвечают за грехи своих предков до седьмого колена.

 

ТОННЕЛИ СОБЫТИЙ

 

Во всем окружающем нас пространстве все происходящие собы­тия и процессы совершаются по определенным конвейерным пото­кам; потоки эти вырабатываются в процессе многократной дея­тельности человека и окружающей его среды. Для человека такими ключевыми потоками являются 12 знаков Зодиака, 7 планет, 12 парных китайских каналов на теле человека, 12 камней, растений и животных. Это - первая основная ключевая информация, по кото­рой раскручивается знание всех религий и философских систем. По этому принципу работают письменность и речь: первая письмен­ность была в виде рисунков (Египет), при начертании буквы идет процесс работы в кисти руки, переходящий в мозг и возвращаю­щийся назад из мозга в кисть. Таким образом, само написание бук­вы образует фигуру: буква — след внутри человека. Когда человек слышит ту же самую букву, то звук попадает на ушную раковину, а так как ушная раковина является резонансной мембраной, то опре­деленные участки ушной раковины посылают сигналы нервных им­пульсов из Кортиева органа в высшие звуковые Кортиевы анализаторы.

Возникает вторая структура процесса внутри человеческого ор­ганизма, соответствующая внешнему образу данной буквы. Когда человек смотрит на эту буквы, глазные яблоки рассматривают эту букву по точкам и как бы пишут ее в мозгу, то есть создается еще одна внутренняя структура в человеке, соответствующая внешнему образу буквы. Соединив все эти образующиеся внутри человека структуры, мы получим единый сложный образ буквы внутри человека. Кроме того, внешний символ несет эмоциональную нагрузку, воздействуя на гормональную цепочку в человеке, вызывая соот­ветствующие эмоции: страх, гнев, радость, печаль и так далее, а так как символика внешнего мира однозначна, то при постоянно повто­рении образующиеся связи закрепляются внутри человека и вне его, и образуется поток событий с прочными пространствен­ными стенками; события как бы замуровываются в энергетической оболочке. Это самая простая наглядная схема тоннельного эффек­та при воздействии человека на внешнюю среду. Поскольку суще­ствуют ключевые символы, с помощью которых можно входить в эти тоннельные потоки событий, то, зная их, можно воздействовать на события по своему усмотрению. На этом принципе строятся мо­литвы, мантры, заговоры.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

 

1. Расслабить все тело, шею, опустить голову. Сосредоточить внимание на центр ладоней, между бровями, на макушке. Слушать монотонный шум (тиканье часов, шум воды и т.п.).

2. Затем сесть прямо, проследив, чтобы позвоночник, макушки человека и двойника были на одной вертикальной оси. Прикре­питься спиной к стене, потолку, осматривать, не поворачивая шеи, все пространство вокруг себя на 180° рассеянным взглядом. Обра­щать внимание при этом на все необычные ощущения. При этом зрение становится стереоскопическим, и мы осматриваем простран­ство вокруг себя. В голове не должно быть никаких мыслей, слу­шаем только монотонный шум.

3. Затем от копчика вверх поднимаем энергию. Она движется внутри позвоночника в виде белого шнура, и затем через черную точку перегоняем ее в позвоночник двойника до его копчи­ка. Затем от копчика вверх, снаружи позвоночника, пропускаем спирали. Серебряный (белый) шнур (лунный) — движется с левой сто­роны вверх, с правой стороны вверх движется желтый шнур (сол­нечный). Движутся они одновременно, и вся энергия перекачивается в двойника.

4. После этого вы должны почувствовать тяжесть на макушке. Представьте себе, что на голове у вас стоит другой человек, при этом голову надо немного откинуть назад. Упражнение надо вы­полнять сидя, так как стоя трудно удерживать равновесие от возни­кновения большой тяжести на макушке. Можно также представить себя эквилибристом с человеком на макушке. После этого опроки­нуть двойника вниз на спину человека и вдвинуть его внутрь чело­века (как бы ящик задвинуть в комод). Затем опустить голову и те­менем осматривать вокруг себя пространство. Обращать внимание на ощущения и стараться увидеть теменем все пространство вокруг себя в комнате (то есть видеть как глазами).

 

Упражнение '''танец-уплотнение тонкого тела"

 

Речь идет о древнем индийском ритуальном танце перед статуей Шивы и Христа с Апостолами. Это импровизация незафиксирован­ных движений. В танце существуют точки закрепления — это мыш­цы спины, которые управляют движением, все остальные мышцы расслабляются. Танец перед статуей - это уплотнение тонкого те­ла. Рисунок танца уплотняет невидимое существо — появляется сгусток. Смысл танца — заставить статую двигаться, из статуи вы­ходит образ, который сам оживает.

При молитвах святым начинают выступать невидимые силы и заставляют их непроизвольно двигаться. Серафим Саровский рабо­тал с темными силами, Сатану начинало бросать из стороны в сто­рону. Перед молитвами необходимо поститься две недели: пост не­обходим, чтобы не цеплялись нижние силы, которые действуют че­рез мясную пищу. Иногда можно есть рыбу, она безгласая, связана с водой, которая является астралом Земли. Все святые работали на растительной пище.

 

Техника танца

 

Танец начинается без музыки, тело должно сворачиваться и раз­ворачиваться. Каждая часть тела должна описать окружность 360°. Работает все тело, расслабление идет сверху вниз. Сначала рас­слабляются шея, плечи, руки, затем - таз, живот, бедра, икры ног, стопы. Дышать нижней частью живота. Сначала танец идет мед­ленно, затем темп все убыстряется, движения совершаются непро­извольно. Время танца от 5 до 20 минут. Можно подключать музы­ку. Темп музыки может быть медленным, быстрым, но лучше использовать классическую музыку. Во время танца читать молит­вы.

Сразу после танца надо лечь (никаких формул) и рассматривать свое тело сверху вниз, с головы до пят. Расслабление идет хорошо, лицо становится длинным. Это упражнение лучше делать утром.

 

Работа с картиной

 

Работа идет под музыку. Музыку использовать классическую или индийскую медитационную. Картину лучше выбрать с пейза­жем: лес, горы, поле, река. Можно медитировать на яркие абст­рактные картины. Встать перед картиной неподвижно. Мысленно совершаем под музыку описанный выше танец. Одновременно делаем несколько дел: слушаем музыку, подключаем вкус, запах, чи­таем тексты. Необходимо научиться войти в картину, раздвинуть ее рамки, почувствовать себя в картине. Во время движений, совер­шаемых мысленно, снимаем внутренние зажимы в позвоночнике, суставах, промываем мозг, следим за изменениями внутри нас, все тело растворяется, его нет, вместо тела — шар. Беспрерывное чте­ние молитв защищает нас и контролирует нашу логику. Время ра­боты от 5 до 10 минут.

После упражнения садимся на стул, органы чувств пустые, смо­трим открытыми глазами в одну точку на стене, затем разводим зрительные оси, охватываем взором вокруг пространство на 180° рассеянным взглядом, отдаляя и приближая его, от стены до стены. Смотрим боковым зрением одновременно каждым глазом, а также стараемся посмотреть, что происходит за спиной. Отмечаем все со­бытия, происходящие вокруг. Потом закрываем глаза, медленно пускаем луч от стены до стены, проходим сквозь стены, потолок, смотрим в бесконечность. Затем смотрим в точку между бровями. Также отмечаем все явления, происходящие при этом (изменение цвета, появление сгустков, образов, картин, событий).

Затем нужно сесть прямо, смотреть перед собой, дышать через копчик, расслабить брюшной пресс, выключить мысли. Предста­вить, что из позвоночника через макушку выходит змеевидная трубка. Через нее закачиваем энергию внутрь позвоночника. Во время вдоха трубка с энергией идет вниз по позвоночнику, во время выхода пустая трубка поднимается вверх. Энергия заполняет по­звоночник снизу вверх. Затем, когда энергия заполнила весь позво­ночник, опускаем голову на грудь и смотрим через макушку в коп­чик. В копчике можно увидеть геометрические фигуры, картины, образы. Может появиться труба, надо спускаться вниз по ней как можно глубже, ничего не бояться. Вся эта работа проходит на верх­нем центре (чакре Брамы). Необходимо научиться как подни­маться, так и опускаться вниз.

 

Работа со стихиями

 

Перед этой работой прокручиваем прямые спирали: 3 цикла на радуге, 3 цикла на себе, 3 цикла на зеркале или в паре с человеком. Потом подключаемся к стихиям: к минералам через муладхару, к воде - через манипуру, к растению — через анахату, к огню (све­ча) через аджну. Устанавливаем взаимосвязь со стихиями, про­мываемся этими энергиями и вновь возвращаем их стихиям. Расте­ние дает хорошую тень на стену, можно постоять рядом, внима­тельно ее рассмотреть и постараться снять информацию. Тушим свечу и с открытыми глазами в темноте просматриваем вокруг пространство. Мысленно поднять руку в темноте, рассмотреть ее. По руке посылаем луч в противоположное полушарие через плечо, по­звоночник, центр головы. Просмотреть висок внутри. То же проде­лать с другой рукой. Левая рука отвечает за интуицию, правая ру­ка — за логику.

Если в пространстве появится какой-либо сгусток или образ, на­до внимательно рассмотреть его. Потом закрыть глаза, смотреть через стенку в бесконечность. После работы в темноте спускаться по стихиям в обратном порядке: свеча, растение, вода, минералы. После работы поблагодарить стихии, предков, всех существ в Кос­мосе.

 

Работа с дублем в зеркале

 

Работать надо уметь обоими полушариями. Вначале надеваем повязку на один глаз, затем на другой. Каждый глаз отвечает за противоположное полушарие.

1. Подключаемся к стихиям от огня до минералов.

2. Прокручиваем себя на прямых спиралях.

3. Заполняем дубль в зеркале стихиями.

4. Прокручиваем дубль в зеркале.

5. Выключаем свет и смотрим в темноте в зеркало, что нарабо­тали.

6. Переместить зрительные оси, продолжив их в зеркале.

7. Сканировать пространство (то есть непрерывно просматри­вать).

Для того чтобы хорошо представлять себя, нужно чаще рабо­тать с зеркалом, учиться принимать информацию в зеркале.

 

Работа с дублем на стуле

 

Мысленно сажаем себя на стул и работаем со стихиями. Пос­лать в свой образ лучи от каждой стихии и прокручивать на своем образе три цикла прямых спиралей. Должна происходить материа­лизация образа на стуле.

 

Работа на радуге

 

Необходимо научиться сажать свой образ (двойника) на радугу. Прокручивать всю радугу на трех простых циклах. Любую инфор­мацию реализовать.

Сесть напротив радуги, найти черную точку на радуге и совме­стить ее с черной точкой на макушке. Послать на себя белый шарик и раскручивать по всем цветам 4 радуги плюс 1 белый защитный круг (всего 33 круга).

Можно вести взглядом по всем спиралям, начиная с минералов. Сидеть неподвижно и глазами вести по радуге до черной точки и обратно. Затем закрыть глаза и смотреть в точку между бровями.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.90 (0.026 с.)