Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Костная система с суставами и связками.
Мышечная система. Нервная система. Гормональная система. Система внутренних органов. Кровеносная система. Лимфатическая система.
Заниматься системной релаксацией можно в большом зале с любым количеством человек. На экране через слайды показывают анатомические препараты или рисунки органов человека, а сидящие в зале мысленно переносят эти картинки внутрь себя. Со временем они начинают видеть свои внутренние органы, а затем и органы окружающих людей. В человеке возникает наблюдательный орган, просматривающий свое тело со стороны. Такие занятия необходимы в первую очередь медикам, спортсменам, психологам, артистам. По такой же системе можно преподавать анатомию в школе. В процессе обучения человек овладевает научно обоснованным объективным аутотренингом, а при подключении картинок по динамике работы органов — методикой управления внутренними процессами в организме. Если использовать средства массовой информации — телевизионные передачи на эту тему, - то можно вводить профилактическую медицину в государственном масштабе, особенно в малонаселенных городах Союза. Занятия надо начинать с костной системы. Просматриваем кости черепа, ключицы, лопатки, кости плеч, предплечий, кистей рук, поясничные позвонки, крестец, копчик, кости таза, бедренные кости, кости голени, кости стоп. Затем просматриваем суставы и связки снизу вверх. Мышечная система: мышцы глаз, височные, жевательные, мышцы подбородка, мышцы вокруг гортани, грудинно-ключично-сосцевидные мышцы, трапециевидные мышцы, лопаточные мышцы, грудные, мышцы рук сверху вниз, зубчатые мышцы, межреберные мышцы, длинные мышцы спины, мышцы диафрагмы, живота, поясничные на задней стенке живота, мышцы таза, ягодичные мышцы, мышцы ног. Система внутренних органов: полость рта, пищевод, желудок, 12-перстная кишка, тонкий кишечник, толстый кишечник справа налево, прямая кишка. Селезенка, поджелудочная железа, печень, желчный пузырь, почки, мочеточники, мочевой пузырь, половые органы соответственно мужчины или женщины. Язык, голосовые связки, трахея, бронхи, легкие, сердце. Нервная система: головной мозг по всем поверхностям, мозолистое тело с радиальными ветвями в кору мозга, мозжечок, гипофиз, зрительный тракт, продолговатый мозг, спинной мозг. Двенадцать пар черепно-мозговых нервов; нервы, отходящие от спинного мозга.
Кровеносная система: артерии головы, мозга, рук, межреберные, вены и артерии легких, артерии внутренних органов, артерии ног. Вены снизу вверх от ног к внутренним органам и в нижнюю полую вену. От кистей рук вверх к шее, снизу вверх от вен спинного мозга к венам головы и сверху от головы и мозга в верхние полые вены. Затем от межреберных вен в парные и непарные вены в предсердие. Гормональную систему просматриваем сверху вниз: гипофиз, щитовидная и паращитовидная железы, вилочковая железа, поджелудочная железа, надпочечники, половые железы. Затем просматриваем лимфатическую систему. Отдельно просматриваем глаза и уши. Обучать этому аутотренингу нужно по этапам: сначала показывают систему целиком, затем наиболее крупные узлы ее распределения и, наконец, отдельные детали. При подключении физиологии необходимо показать скорость движения импульсов по нервным стволам, пульсацию сердца и кровеносных сосудов, движение в кишечнике. Люди в зале через экран будут нормализовать свои физиологические процессы. На следующем этапе обучения можно заняться тканевыми и клеточными процессами. Учащийся начинает входить в микромир и воздействовать на клеточном, а может быть, и на молекулярном уровне. В процессе обучения выявляются способные ученики, которых можно будет организовать в отдельные группы для работы по полевому бессловесному контакту. Если обучение проводить по телевидению в союзном масштабе, то можно будет создать мощную пара психологическую сеть и оказывать помощь больным на местах практически во всех точках страны.
ПРОБЛЕМЫ РАКА
Раковое заболевание — это "плюс ткань", как говорят хирурги; откуда же берется эта избыточная, определенным образом организованная ткань? По нашей предположительной версии, существа параллельного мира пытаются каким-то образом, с помощью различных манипуляций, проникнуть к нам через материализацию видимых образов или же влиять на определенных лиц с целью их уничтожения. Известны случаи возникновения рака у людей путем применения черной магии. Иногда это может быть ответный удар по родовой памяти, если в роду у человека кто-то занимался колдовством, насылал порчу на людей, призывая стихийные силы природы.
Как уже излагалось выше, информация прошлого постоянно находится возле нас. Об этом подробно писал в свое время академик Н.И.Вернадский, применивший термин "ноосфера", то есть память всех цивилизаций человечества. Работая с умершими предками, уплотняя их тела, мы тем самым очищаем грехи рода, снимаем избыточную застойную энергию вокруг своих тел, тем самым создавая профилактику раковых болезней, и, кроме того, сами раковые опухоли начинают тратиться на материализацию предков. Своей работой мы снимаем последствия дурных поступков отдаленных колен наших родов. В Библии сказано, что дети отвечают за грехи своих предков до седьмого колена.
ТОННЕЛИ СОБЫТИЙ
Во всем окружающем нас пространстве все происходящие события и процессы совершаются по определенным конвейерным потокам; потоки эти вырабатываются в процессе многократной деятельности человека и окружающей его среды. Для человека такими ключевыми потоками являются 12 знаков Зодиака, 7 планет, 12 парных китайских каналов на теле человека, 12 камней, растений и животных. Это - первая основная ключевая информация, по которой раскручивается знание всех религий и философских систем. По этому принципу работают письменность и речь: первая письменность была в виде рисунков (Египет), при начертании буквы идет процесс работы в кисти руки, переходящий в мозг и возвращающийся назад из мозга в кисть. Таким образом, само написание буквы образует фигуру: буква — след внутри человека. Когда человек слышит ту же самую букву, то звук попадает на ушную раковину, а так как ушная раковина является резонансной мембраной, то определенные участки ушной раковины посылают сигналы нервных импульсов из Кортиева органа в высшие звуковые Кортиевы анализаторы. Возникает вторая структура процесса внутри человеческого организма, соответствующая внешнему образу данной буквы. Когда человек смотрит на эту буквы, глазные яблоки рассматривают эту букву по точкам и как бы пишут ее в мозгу, то есть создается еще одна внутренняя структура в человеке, соответствующая внешнему образу буквы. Соединив все эти образующиеся внутри человека структуры, мы получим единый сложный образ буквы внутри человека. Кроме того, внешний символ несет эмоциональную нагрузку, воздействуя на гормональную цепочку в человеке, вызывая соответствующие эмоции: страх, гнев, радость, печаль и так далее, а так как символика внешнего мира однозначна, то при постоянно повторении образующиеся связи закрепляются внутри человека и вне его, и образуется поток событий с прочными пространственными стенками; события как бы замуровываются в энергетической оболочке. Это самая простая наглядная схема тоннельного эффекта при воздействии человека на внешнюю среду. Поскольку существуют ключевые символы, с помощью которых можно входить в эти тоннельные потоки событий, то, зная их, можно воздействовать на события по своему усмотрению. На этом принципе строятся молитвы, мантры, заговоры.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
1. Расслабить все тело, шею, опустить голову. Сосредоточить внимание на центр ладоней, между бровями, на макушке. Слушать монотонный шум (тиканье часов, шум воды и т.п.). 2. Затем сесть прямо, проследив, чтобы позвоночник, макушки человека и двойника были на одной вертикальной оси. Прикрепиться спиной к стене, потолку, осматривать, не поворачивая шеи, все пространство вокруг себя на 180° рассеянным взглядом. Обращать внимание при этом на все необычные ощущения. При этом зрение становится стереоскопическим, и мы осматриваем пространство вокруг себя. В голове не должно быть никаких мыслей, слушаем только монотонный шум. 3. Затем от копчика вверх поднимаем энергию. Она движется внутри позвоночника в виде белого шнура, и затем через черную точку перегоняем ее в позвоночник двойника до его копчика. Затем от копчика вверх, снаружи позвоночника, пропускаем спирали. Серебряный (белый) шнур (лунный) — движется с левой стороны вверх, с правой стороны вверх движется желтый шнур (солнечный). Движутся они одновременно, и вся энергия перекачивается в двойника. 4. После этого вы должны почувствовать тяжесть на макушке. Представьте себе, что на голове у вас стоит другой человек, при этом голову надо немного откинуть назад. Упражнение надо выполнять сидя, так как стоя трудно удерживать равновесие от возникновения большой тяжести на макушке. Можно также представить себя эквилибристом с человеком на макушке. После этого опрокинуть двойника вниз на спину человека и вдвинуть его внутрь человека (как бы ящик задвинуть в комод). Затем опустить голову и теменем осматривать вокруг себя пространство. Обращать внимание на ощущения и стараться увидеть теменем все пространство вокруг себя в комнате (то есть видеть как глазами).
Упражнение '''танец-уплотнение тонкого тела"
Речь идет о древнем индийском ритуальном танце перед статуей Шивы и Христа с Апостолами. Это импровизация незафиксированных движений. В танце существуют точки закрепления — это мышцы спины, которые управляют движением, все остальные мышцы расслабляются. Танец перед статуей - это уплотнение тонкого тела. Рисунок танца уплотняет невидимое существо — появляется сгусток. Смысл танца — заставить статую двигаться, из статуи выходит образ, который сам оживает.
При молитвах святым начинают выступать невидимые силы и заставляют их непроизвольно двигаться. Серафим Саровский работал с темными силами, Сатану начинало бросать из стороны в сторону. Перед молитвами необходимо поститься две недели: пост необходим, чтобы не цеплялись нижние силы, которые действуют через мясную пищу. Иногда можно есть рыбу, она безгласая, связана с водой, которая является астралом Земли. Все святые работали на растительной пище.
Техника танца
Танец начинается без музыки, тело должно сворачиваться и разворачиваться. Каждая часть тела должна описать окружность 360°. Работает все тело, расслабление идет сверху вниз. Сначала расслабляются шея, плечи, руки, затем - таз, живот, бедра, икры ног, стопы. Дышать нижней частью живота. Сначала танец идет медленно, затем темп все убыстряется, движения совершаются непроизвольно. Время танца от 5 до 20 минут. Можно подключать музыку. Темп музыки может быть медленным, быстрым, но лучше использовать классическую музыку. Во время танца читать молитвы. Сразу после танца надо лечь (никаких формул) и рассматривать свое тело сверху вниз, с головы до пят. Расслабление идет хорошо, лицо становится длинным. Это упражнение лучше делать утром.
Работа с картиной
Работа идет под музыку. Музыку использовать классическую или индийскую медитационную. Картину лучше выбрать с пейзажем: лес, горы, поле, река. Можно медитировать на яркие абстрактные картины. Встать перед картиной неподвижно. Мысленно совершаем под музыку описанный выше танец. Одновременно делаем несколько дел: слушаем музыку, подключаем вкус, запах, читаем тексты. Необходимо научиться войти в картину, раздвинуть ее рамки, почувствовать себя в картине. Во время движений, совершаемых мысленно, снимаем внутренние зажимы в позвоночнике, суставах, промываем мозг, следим за изменениями внутри нас, все тело растворяется, его нет, вместо тела — шар. Беспрерывное чтение молитв защищает нас и контролирует нашу логику. Время работы от 5 до 10 минут. После упражнения садимся на стул, органы чувств пустые, смотрим открытыми глазами в одну точку на стене, затем разводим зрительные оси, охватываем взором вокруг пространство на 180° рассеянным взглядом, отдаляя и приближая его, от стены до стены. Смотрим боковым зрением одновременно каждым глазом, а также стараемся посмотреть, что происходит за спиной. Отмечаем все события, происходящие вокруг. Потом закрываем глаза, медленно пускаем луч от стены до стены, проходим сквозь стены, потолок, смотрим в бесконечность. Затем смотрим в точку между бровями. Также отмечаем все явления, происходящие при этом (изменение цвета, появление сгустков, образов, картин, событий). Затем нужно сесть прямо, смотреть перед собой, дышать через копчик, расслабить брюшной пресс, выключить мысли. Представить, что из позвоночника через макушку выходит змеевидная трубка. Через нее закачиваем энергию внутрь позвоночника. Во время вдоха трубка с энергией идет вниз по позвоночнику, во время выхода пустая трубка поднимается вверх. Энергия заполняет позвоночник снизу вверх. Затем, когда энергия заполнила весь позвоночник, опускаем голову на грудь и смотрим через макушку в копчик. В копчике можно увидеть геометрические фигуры, картины, образы. Может появиться труба, надо спускаться вниз по ней как можно глубже, ничего не бояться. Вся эта работа проходит на верхнем центре (чакре Брамы). Необходимо научиться как подниматься, так и опускаться вниз.
Работа со стихиями
Перед этой работой прокручиваем прямые спирали: 3 цикла на радуге, 3 цикла на себе, 3 цикла на зеркале или в паре с человеком. Потом подключаемся к стихиям: к минералам через муладхару, к воде - через манипуру, к растению — через анахату, к огню (свеча) через аджну. Устанавливаем взаимосвязь со стихиями, промываемся этими энергиями и вновь возвращаем их стихиям. Растение дает хорошую тень на стену, можно постоять рядом, внимательно ее рассмотреть и постараться снять информацию. Тушим свечу и с открытыми глазами в темноте просматриваем вокруг пространство. Мысленно поднять руку в темноте, рассмотреть ее. По руке посылаем луч в противоположное полушарие через плечо, позвоночник, центр головы. Просмотреть висок внутри. То же проделать с другой рукой. Левая рука отвечает за интуицию, правая рука — за логику. Если в пространстве появится какой-либо сгусток или образ, надо внимательно рассмотреть его. Потом закрыть глаза, смотреть через стенку в бесконечность. После работы в темноте спускаться по стихиям в обратном порядке: свеча, растение, вода, минералы. После работы поблагодарить стихии, предков, всех существ в Космосе.
Работа с дублем в зеркале
Работать надо уметь обоими полушариями. Вначале надеваем повязку на один глаз, затем на другой. Каждый глаз отвечает за противоположное полушарие. 1. Подключаемся к стихиям от огня до минералов. 2. Прокручиваем себя на прямых спиралях. 3. Заполняем дубль в зеркале стихиями. 4. Прокручиваем дубль в зеркале. 5. Выключаем свет и смотрим в темноте в зеркало, что наработали. 6. Переместить зрительные оси, продолжив их в зеркале. 7. Сканировать пространство (то есть непрерывно просматривать). Для того чтобы хорошо представлять себя, нужно чаще работать с зеркалом, учиться принимать информацию в зеркале.
Работа с дублем на стуле
Мысленно сажаем себя на стул и работаем со стихиями. Послать в свой образ лучи от каждой стихии и прокручивать на своем образе три цикла прямых спиралей. Должна происходить материализация образа на стуле.
Работа на радуге
Необходимо научиться сажать свой образ (двойника) на радугу. Прокручивать всю радугу на трех простых циклах. Любую информацию реализовать. Сесть напротив радуги, найти черную точку на радуге и совместить ее с черной точкой на макушке. Послать на себя белый шарик и раскручивать по всем цветам 4 радуги плюс 1 белый защитный круг (всего 33 круга). Можно вести взглядом по всем спиралям, начиная с минералов. Сидеть неподвижно и глазами вести по радуге до черной точки и обратно. Затем закрыть глаза и смотреть в точку между бровями.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.90 (0.026 с.) |