Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка световой сигнализации, размещенной в кабине водителя ацл, апсл, ацпк и ппп
9.4.10.1 Проверку световой сигнализации АЦЛ, АПСЛ, АЦПК и ППП на соответствие требованиям 5.16.19 настоящего стандарта проводят при включенном зажигании базового шасси. 9.4.10.2 В произвольной последовательности выдвигают каждую из выносных опор из транспортного положения не менее двух раз. Выдвигание производят на величину не более 0,1 м. 9.4.10.3 При каждом выдвигании опор в кабине водителя должна срабатывать световая сигнализация, соответственно в конце сдвигания – отключаться. 9.2.10.4 В произвольной последовательности открывают и закрывают не менее двух раз каждый из отсеков платформы. 9.2.10.5 При каждом открывании отсека в кабине водителя должна срабатывать световая сигнализация, соответственно при закрывании – отключаться. 9.4.10.6 По результатам испытаний считают, что ПА оборудован световой сигнализацией открытых отсеков и выдвинутых выносных опор, если выполняются условия 9.4.10.3 и 9.4.10.5. Проверка механизма управления двигателем при работе гидропривода АЦЛ, АПСЛ, АЦПК и ППП 9.4.11.1 Для проверки механизма управления двигателем АЦЛ, АПСЛ, АЦПК и ППП на соответствие требованиям 5.16.20 настоящего стандарта, необходимо: - прогреть двигатель до устойчивых оборотов коленчатого вала на холостом режиме работы; - включить коробку отбора мощности основного привода ПА; - загрузить насос гидропривода и проверить при рабочем давлении частоту вращения коленчатого вала двигателя; - измерить частоту вращения коленчатого вала двигателя тахометром, установленным в кабине водителя или на пульте управления. 9.4.11.2 Не менее трех раз проверить запуск и останов двигателя при включенном зажигании с пульта управления, а также, достигло ли рабочее давление в гидросистеме заданного значения. 9.4.11.3 Результаты испытаний считают положительными, если механизм управления двигателем обеспечивает плавное изменение числа оборотов двигателя как при их повышении, так и при понижении, а запуск и останов двигателя осуществляются при переключении соответствующего тумблера на пульте управления. Проверка работы счетчика моточасов АЦЛ, АПСЛ, АЦПК и ППП 9.4.12.1 Для проверки работы счетчика моточасов на соответствие требованиям 5.16.21 настоящего стандарта необходимо: - включить коробку отбора мощности (КОМ);
- по показанию счетчика наработки моточасов убедиться, что он автоматически включается одновременно с включением КОМ. 9.4.12.2 Количество циклов – не менее трех. Результаты испытаний считают положительными, если счетчик автоматически включается и выключается одновременно с включением и выключением КОМ. Определение грузоподъемности АЦЛ, АПСЛ, АЦПК и ППП при работе в качестве крана 9.4.13.1 При определении грузоподъемности АЦЛ, АПСЛ, АЦПК и ППП в качестве крана (таблица 2) используют гири общего назначения 6-го класса точности. 9.4.13.2 Стрелу (пакет колен) полностью складывают, устанавливают горизонтально и располагают перпендикулярно к продольной оси ПА. 9.4.13.3 К крюку грузового кранового устройства подвешивают груз, превышающий грузоподъемность для этого режима на 10 %. 9.4.13.4 Груз поднимают на высоту от 500 до 1000 мм и осуществляют поворот стрелы (пакета колен) вправо и влево на (180±20)° или на максимально возможный угол. 9.4.13.5 Груз поднимают на максимальную высоту, и осуществляют поворот стрелы (пакета колен) вправо и влево на (180±20)° или на максимально возможный угол. 9.4.13.6 Нарушение механической и геометрической целостности элементов конструкции и отрыв опор от поверхности не допускаются. Определение минимального угла подъема стрелы (пакета колен) АЦЛ, АПСЛ, АЦПК и ППП 9.4.14.1 АЦЛ, АПСЛ, АЦПК и ППП устанавливают на выносные опоры. Поднимают стрелу (пакет колен) на минимальный угол, обеспечивающий ее поворот в любую сторону на 360° (таблица 2). 9.4.14.2 Проводят измерение угла подъема стрелы. 9.4.14.3 Испытания проводят не менее трех раз. В каждом случае минимальный угол подъема стрелы (пакета колен) не должен быть больше 10°.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.37.128 (0.078 с.) |