Испытания стационарного лафетного ствола 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Испытания стационарного лафетного ствола



9.3.13.1 Испытания проводятся для проверки соответствия лафетного ствола требованиям настоящих норм.

9.3.13.2 Испытания разделяются на:

- проверку удобства управления лафетным стволом;

- проверку работоспособности лафетного ствола.

9.3.13.3 Испытания проводятся при температуре воздуха в пределах положительных значений, указанных в ТД на конкретную модель ПА, при скорости ветра не более 0,5 м/с. Направление ветра боковое, под углом (90±10)° к направлению струи.

9.3.13.4 Методы испытания лафетного ствола по ТД на конкретную модель ПА.

Расход ОТВ через лафетный ствол допускается определять весовым способом как разность масс ПА до и после испытаний, отнесенную к времени выдачи ОТВ.

9.3.13.5 Угловая скорость определяется как отношение замеренных предельных углов поворота лафетного ствола к времени углового перемещения и должна соответствовать требованиям 5.8.3.

Испытания системы обогрева салона

9.3.14.1 Испытания проводятся с целью проверки соответствия эффективности системы обогрева требованиям настоящего стандарта.

9.3.14.2 При испытаниях определяются:

- температура окружающего воздуха, а также температура в кабине и насосном отсеке;

- скорость движения автомобиля во время замеров температуры;

- время нагрева воздуха в кабине и насосном отсеке, а также воды в цистерне и пенообразователя в пенобаке;

- время падения температуры воздуха в кабине и воды в цистерне от нормальной до минимальной;

- эффективность системы подогрева.

Испытания проводятся в следующем порядке:

- определяется температура окружающего воздуха, которая не должна быть выше минимальной, указанной в ТУ, а также температура в кабине, насосном отсеке, воды в цистерне и пенообразователя в пенобаке;

- включаются нагревательные элементы;

- замеряется время подогрева до нормальной температуры, установленной требованиями 5.4.20;

- замеряется время падения температуры в перечисленных объектах до минимально допустимых значений;

- проверяют эффективность подогрева объектов с включенной системой за время часового пробега пожарного автомобиля со скоростью от 50 до 70 км/ч путем замера падения температур.

Эффективность системы отопления кабины должна соответствовать требованиям ТД на конкретную модель ПА.

Результаты испытаний заносятся в протокол.

Испытания системы дополнительного охлаждения двигателя

9.3.15.1 Испытания проводятся для проверки соответствия системы дополнительного охлаждения требованиям ТД на базовое шасси.

В испытаниях определяется эффективность системы дополнительного охлаждения при стационарном отборе мощности.

9.3.15.2 Испытания проводятся при работе насоса в номинальном режиме из водоисточника при температуре окружающего воздуха, которая не должна быть ниже максимальной, указанной в ТУ на ПА.

9.3.15.3 Испытания проводятся в следующем порядке:

- запускают и прогревают двигатель до нормальной рабочей температуры, указанной в инструкции завода-изготовителя шасси, контролируя её по указателю температуры, установленному на щитке приборов шасси;

- включают насос;

- открывают полностью вентили системы дополнительного охлаждения, при этом фиксируют время;

- насос должен непрерывно проработать время, соответствующее продолжительности непрерывной работы пожарного автомобиля в номинальном режиме при максимальной температуре окружающего воздуха, указанной в ТУ на ПА.

9.3.15.4 При описанных выше условиях система дополнительного охлаждения должна полностью обеспечивать необходимый температурный режим двигателя при стационарном отборе мощности, установленный ТУ на базовое шасси, а также оптимальный температурный режим коробки передач и коробки отбора мощности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.226.141.207 (0.023 с.)