Заполнение рамы противовеса грузами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заполнение рамы противовеса грузами



a. Загрузите в противовес необходимое количество грузов

b. Количество грузов для работы в MSK режиме.

Ширина кабины (мм) Глубина кабины (мм) Штихмас противо-веса Грузо-подъёмность (Кг.) Скорость (м/мин) CH=2450 Количество грузов (Примерно)
Вес каркаса кабины (кг) Вес платформы (кг) Вес рамы противовеса (кг)
          607.1 107.0   33.5
      622.5 110.8   34.5
        632.9 120.2   35.5
      620.9 118.1 185.2 34.5
        625.9 132.7 185.2  
      650.0 135.9 185.2 36.5

Прим.1) Вес каркаса кабины: Верхняя балка+ Боковые стойки+ Дополнительная рама + Ограждение в кабине + Резиновые амортизаторы + Направляющие ролики.

Прим. 2) Необходимо учитывать вес 2 рабочих (150кг) и инструмента (50кг).

Прим. 3) Формула: Вес каркаса кабины + Вес платформы +2 рабочих (150кг) +Инструмент (50кг) = Вес рамы противовеса + Количество грузов * Вес груза (1шт): 22кг

c. Выполните запасовку ремней после выполнения подготовительных работ

           
 
 
   
     
Коуши для стороны лебёдки лифта и стороны DEH различны. -Сторона лебёдки: Синие (L=582мм) -CDEH: Жёлтые (L=551мм)
 

 

 


Последовательность запасовки

CDEH сторона Жёлтые (L=551мм)
Сторона лебёдки Синие (L=582мм)

 

Проведите ремни через шкив лебёдки. Смотрите пункты a, b описывающие правильную запасовку

 


 

(2)

(5)

(1)

(3)

 

(4)

 

a. Стандартное применение ремней CSB (AMG тип)

 
 
Сторона с канавками должна касаться шкива лебёдки
Направление стрелок должно быть везде одинаково (Направление ‘V’ канавок соответственно)  

 

 

 


Нумерация позиций ремней
* AMG = Канавки в виде стрелок

 

b. Стандартное применение ремней GCSB (Тип CSB без канавок)

 

 
 
Сторона с маркировкой должна быть отвёрнута от шкива лебёдки.

 

 


c. Подробный рисунок запасовки

 

 

                           
     
 
 
 
 
   
(3-1)
     
(3-2)
 
   
 
     
 

 

 

 
 

 

 


Критерии установки зазоров для ремней CSB

a. После запасовки CSB необходимо проверить и отрегулировать зазоры на всех шкивах, как указано ниже. (AMG CSB и GCSB одинаково)

                       
       
 
 
 
   
 
   

 

 


Натяжение ремней

 
 
Если все коуша выставлены одинаково, выполнять пункты 2.4 и 2.5 не требуется. (Пр.: затягивание двойной гайки увеличивает, усилие натяжения)

 


a. Измерьте размеры пружин всех коушей

Внимание: Установите следующие размеры

Bm: 35мм

Bc: 20мм

b. Измерьте размер Am со стороны лебёдки.

c. Измерьте размер Ac со стороны DEH.

d. Полный размер натяжения пружины TSL рассчитывается по формуле

1/2 × Am + Ac = TSL

 

e. Запишите все размеры в таблицу.

 
 

 


f. Выберите ремень имеющий среднее значение. В примере ремень №.2.

g. Измерьте зазор (№.2 TSL –TSL каждого ремня)

h. И ×3 каждый зазор для регулировки Bc

i. Отрегулируйте размер Bc в соответствии с таблицей

№ ремня. TSL Зазор TSL со 2 ремнём Размер Bc для регулировки
  277.4 4.6 13.8
  269.8    
  266.2 -3.6 -10.8
  268.8 -1 -3
  271.8    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.82.44.149 (0.027 с.)