Управленце в плоскости, угла рыскания осуществляют на центральном блоке (изделии 11с510) рулевые камеры I и III и рулевые органы боковых блоков б и Г. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Управленце в плоскости, угла рыскания осуществляют на центральном блоке (изделии 11с510) рулевые камеры I и III и рулевые органы боковых блоков б и Г.



Сформированный сигнал управления канала вращения суммируется с сигналами Т, Р и воздействует одновременно на I, II, III, IV рулевые камеры центрального блока (изделия 11С510), а также на все рулевые камеры и воздушные рули боковых блоков.

С потенциометров обратной связи (П7М, П8М) приводов рулевых камер и воз­душных рулей сигнал, пропорциональный углу отклонения рулевых органов поступает в виде напряжения обратной связи на вход соответствующего сервопривода.

Сервопривод включает в себя выходную обмотку усилителя 11Л675, 11Л671 (11Л261), привод рулевой машины А7220-О.Б7230-0, ПОС и блок регулировки нуля БРН (11Л245).

Система нормальной и боковой стабилизации.

Система нормальной стабилизации (НС) предназначена для стабилизации центра масс РН в плоскости полета по нормали программной траектории на активном участке полета.

Система боковой стабилизации (БС) предназначена для стабилизации центра масс РН в плоскости полета на активном участке траектории. По своему структурному составу эти системы одинаковы. Чувствительным элементом в каждой системе является измерительно-преобразовательная головка (ИПГ) В142. ИПГ системы БС расположены в гировертиканте 11Л265 (11Л264), а системы НС - в приборе 8Л317 (8Л345).

Чувствительные элементы (ЧЭ) системы НС вырабатывают сигналы пропорциональные по величине ускорению отклонения ракеты по нормали к расчетной траектории, а по фазе – направлению ускорения.

Для слежения за параллельностью направления оси вращения ИПГ системы НС программному значению угла тангажа предназначена следящая система (СС).

Чувствительные элементы системы БС вырабатывают сигналы, пропорциональные по величине ускорению отклонения (У/) РН относительно плоскости полета, а по фазе - направлению ускорения. Для повышения надежности работы системы НС, БС дублируются, т.е. в системах имеются по 2 канала.

Принцип работы систем рассмотрим на принципе работы системы НС.

Входным устройством системы НС является интегратор ускорения (ИУ) прибора 11Л673 (11Л261), входным сигналом для которого является действующее ускорение У/, а выходным - напряжение, пропорциональное скорости сноса У. Сигнал с выхода ИУ прибора 11Л673 (11Л261) поступает в интегратор скорости ИС прибора 11Л673 (11Л261), с выхода которого снимается напряжение пропорциональное величине сноса изделия.

Полученная информация о скорости и величине сноса центра масс РН поступает через корректирующий контур на усилители канала Т приводов 11Л673, 11Л671 (11Л261), где происходит суммирование с сигналами от АУД далее сигнал поступает в управляющие обмотки рулевых машин II и IV центрального блока (изделия 11С510) и на РМ блоков В, Д.

Сформированный сигнал о скорости и величине сноса центра масс относительно плоскости полета (БС) поступает в управляющие обмотки РМ I. III центрального блока (изделия 11С510) и на РМ блоков Б, Г.

Чувствительные элементы (ИПГ В142) системы НС установлены в приборе 8Л317 на две стабилизированные платформы, связанные следящей системой с потенциометрическим датчиком гирогоризонта 11Л266.

Эти платформы разворачиваются синхронно с разворотом изделия по углу Uпрогр. таким образом, чтобы ось чувствительности ИПГ всегда была по нормали к траектории полета.

Следящая система изделия 11С59 состоит из:

усилителя 8Л318;

потенциометрического датчика в приборе 11Л266;

Приборов 8Л317, каждый из которых объединяет в себе приемный потенциометрический датчик, двигатель СС, чувствительный элемент ИПГ (В142).

Потенциометр в гирогоризонте 11Л266 и потенциометр СС в приборе 8Л317 жестко закреплены относительно изделия, электрически связаны между собой и образуют мост постоянного тока.

При рассогласовании между направлением оси вращения ИПГ (В142) и программным направлением угла тангажа происходит разбаланс электрического моста и появляется сигнал постоянного напряжения, который поступает на вход усилителя 8Л318. Сигнал, проходя через фильтр нижних частот, уменьшающий возможные помехи и дифференцирующий' контур, который обеспечивает устойчивость замкнутой системы, поступает на вход модулятора, работающего на два, включенных параллельно, усилителя переменного тока. Усиленный сигнал выпрямляется с помощью фазочувствительных демодуляторов и поступает на исполнительные двигатели СС, расположенные в приборе 8Л317.

Вал двигателя жестко связан с движком потенциометра СС и платформой, на которой установлена ИПГ (В142), в результате чего двигатель СС разворачивает платформу с ИПГ (В142) до тех пор. пока ось вращения ИПГ не займет положения, соответствующего программному значению угла тангажа, а сигнал рассогласования не станет равным нулю.

На изделии 11С510 применена следящая система с корректирующим контуром переменного тока и состоит из:

- прибора 8Л345 который объединяет ИПГ 8Л346 (2 шт.) установленные на платформе, двигатель разворачивающий платформу относительно корпуса изделия, приемный индукционный датчик ПСП-5;

- задающего индукционного датчика ДСП5 в приборе 11Л267;

- усилителя 17Л37.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.004 с.)