Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Микрофакторы окружающей среды маркетинга
К микрофакторам окружающей среды маркетинга относятся те из них, которые непосредственно влияют на связь компании с потребителями и которыми она может управлять. В качестве них рассматривают следующие факторы: Конкуренты, препятствующие получению максимальной прибыли от реализации товара. Посредники, облегчающие доставку к потребителю и повышающие его информированность о данном виде товара. Поставщики, которые обеспечивают своевременную доставку ресурсов для производства того или иного товара. Банки и финансовые организации, предоставляющие кредиты и участвующие в обороте средств компании. Контактные аудитории (СМИ, общественные организации), способствующие повышению информированности потребителя о данном товаре и формирующие мнение о нем. Партнеры. Властные структуры. Внутренняя среда самой компании: ее успешность определяется качественным менеджментом, профессионализмом сотрудников, инфраструктурой организации, используемыми при производстве технологиями, имиджем, количеством финансовых вложений и т.п.
Тема № 9 Конкурентная среда 1. Конкуренция: виды, значение, критерии оценки. Конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Конкуренция - состязательная работа между товаропроизводителями
Тема № 10 Средства маркетинга 1. Жизненный цикл товаров, его этапы и маркетинговые решения, характерные для этих этаповЖизненный цикл товара – время с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации на данном рынке. Жизненный цикл состоит из следующих стадий: 1) начало продаж (внедрение на рынок); 2) рост; 3) зрелость; 4) спад. 1-й этап характеризуется: медленным ростом объема продаж; высоким уровнем цен; предприятие несет убытки или получает незначительную прибыль. Маркетинговая политика включает: мероприятия по увеличению объема продаж и повышению качества товара; эффективную рекламу; послепродажный сервис. 2-й этап характеризуется: увеличением объема продаж; снижением цены; снижением расходов на рекламу; товар получает признание у покупателей. Маркетинговая политика включает: снижение цен;усиление рекламы; новые каналы распределения; новые рынки; сервисное обслуживание.
3-й этап (самый продолжительный) характеризуется: спрос на товар становится массовым; появляются оригинальные разработки конкурентов. Маркетинговая политика включает 3 стратегии: модификация рынка (вывод товара на новые рынки);модификация товара (качество, оформление ит.д.); модификация комплекса маркетинга (4Р). 4-й этап характеризуется: резким снижением объема продаж, резким снижением прибыли. Причинами могут быть: политический кризис в стране; моральное устаревание товара; действия конкурентов. Маркетинговая политика включает: сокращение количества производимых товаров и маркетинговой программы; «оживление» продукта (изменение упаковки и т.д.);прекращение выпуска продукции. Способами продления жизненного цикла товара являются: новые модификации товара, новые сферы использования товара, новые потребители, новые рынки, экспорт.
Тема №11 Политика ценообразования 1. Цели ценообразования - получение максимальной прибыли; Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее. Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия. 2. Факторы, влияющие на формирование цен На размер цены оказывают влияние внешние факторы (сектор потребителей, рыночная среда, уровень конкуренции, поставщики и посредники, экономическая ситуация в стране (регионе), государственное регулирование цен) и внутренние факторы (цели фирмы, стратегия маркетинговой политики, политика ценообразования). 3. Стратегии ценообразования, ценовая тактика Виды ценообразования. 1. Дискриминационное образование – это продажа товара (услуги) по разным ценам независимо от издержек. Установление дискриминационных цен осуществляется в зависимости от: 1) покупательского сегмента, т. е. разные покупатели готовы платить за один и тот же товар различные цены;
2) варианта товара, т. е. разные версии товара (услуги) продаются по разным ценам вне зависимости от издержек; 3) местонахождения товара, т. е. цены на товар в разных местах устанавливаются разные, даже, если издержки одинаковые; 4) времени, т. е. размер цены зависит от сезона. 2. Ценообразование по психологическому принципу – это определение цены не только с экономической стороны, но и учитывая психологические факторы. Как показывают многие социологические исследования, многие потребители воспринимают уровень цены товара как уровень качества (чем выше цена, тем лучше качество). 3.Стимулирующее ценообразование – это снижение цены (даже ниже себестоимости) на некоторое время с целью повышения уровня продаж в краткосрочном периоде. Применяется для снижения запасов товара. 4. Ценообразование по географическому принципу – это установление разного уровня цен в зависимости от удаленности от производителя. В основном это применяется для покрытия транспортных издержек
Тема №12 Сбытовая политика
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 747; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.243 (0.009 с.) |