Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Стратегия и тактика в антикризисном управлении
ь
а) пересмотр миссии и целей организации; б) анализ внешних и внутренних причин кризисной ситуации на предприятии; в) оценка и контроль результатов антикризисной стратегии; г) анализ альтернатив и выбор антикризисной стратегии; д) реализация выбранной антикризисной стратегии; е) 1 стадия: антикризисное стратегическое планирование; ж) 2 стадия: тактическое планирование.
Предлагаются следующие вводные данные для разработки стратегии антикризисного управления: 1) Анализ управленческой ситуации 2) Уменьшение доли фирмы на рынке 3) Низкий уровень прибыли 4) Уменьшение спроса на продукцию фирмы 5) Устаревшая продукция 6) Проблема с качеством и надежностью продукции 7) Высокая задолженность перед банками и поставщиками 8) Недовольство покупателей 9) Низкая платежеспособность покупателей 10) Недостаток оборотных средств 11) Устаревшие методы производства и продажи 12) Высокая текучесть кадров 13) Раздутый громоздкий административный аппарат 14) Нерегулярные выплаты зарплаты 15) Отсутствие гибкого управления 16) Перечень чрезвычайных мер 17) Выход на новые рынки 18) Осуществление упреждающих кризис перемен 19) Увеличение доли фирмы на рынке по конкурентоспособным вида товаров 20) Изучение опыта конкурентов 21) Привлечение помощи консультантов 22) Отказ от нерентабельных видов продукции 23) Ликвидация непрофильных видов деятельности 24) Переобучение персонала 25) Наем персонала 26) Увольнение персонала 27) Формирование команды единомышленников 28) Сокращение административного аппарата 29) Предоставление работникам большей свободы общение и принятия решения 30) Установление жесткой дисциплины 31) Ужесточение контроля за расходами, дисциплиной 32) Сокращение запасов 33) Сокращение издержек производства и обращения 34) Организация маркетинговых исследований 35) Стимулирование сбыта продукции 36) Проведение рекламных компаний 37) Формирование благоприятного имиджа фирмы 38) Отказ от выплаты дивидендов по обыкновенным акциям
39) Усиление централизации управления 40) Децентрализаия управления 41) Обращение к правительству за помощью 42) Сокращение экономического пространства – частичное закрытие предприятия 43) Переизбрание совета директоров 44) Объединение с другими фирмами 45) Разводнение уставного капитала – дополнительный выпуск акций 46) Смена президента фирмы 47) Привлечение новых крупных инвесторов 48) Продажа акций работникам 49) Диверсификация производства 50) Кружки качества 51) Быстрая реакция на жалобы покупателей 52) Забота об обслуживании потребителей 53) Инвестиции в производство 54) Поощрение предприимчивости 55) Участие работников в управлении 56) Объявление банкротства
Задание: Исходя из перечня вводных данных, характерных для промышленно-торговой фирмы, определить: 1) Признаки кризисной ситуации 2) Меры, позволяющие предотвратить нарастание кризисной ситуации 3) Причины возникновения кризисной ситуации 4) Меры по управлению кризисом на стадии вхождения в кризис 5) Меры по управлению кризисом на стадии выхода из кризиса 6) Меры по ликвидации последствий кризиса Решение:
1.Миссия предприятия - это:
2.Цели предприятия разрабатываются исходя из:
3.В процессе разработки антикризисной стратегии по результатам анализа причин кризисной ситуации на предприятии на следующем этапе осуществляется:
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.160.243.44 (0.026 с.) |