Тема: «разработка инвестиционной стратегии предприятия фармацевтической промышленности в кризисных условиях (на материалах оао «фармасинтез»)» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «разработка инвестиционной стратегии предприятия фармацевтической промышленности в кризисных условиях (на материалах оао «фармасинтез»)»



 

Введение

1 Проблемы и перспективы инвестиционного развития предприятий фармацевтической промышленности в условиях кризиса

1.1 Современное состояние и тенденции развития инвестиционной деятельности в России

1.2 Инвестиционная стратегия развития предприятий фармацевтической отрасли

1.3 Роль и место инвестиционной стратегии в системе менеджмента предприятия

2 Кризисная диагностика текущей деятельности ОАО «Фармасинтез» и его окружения за 20… – 20… гг.

2.1 Общая характеристика объекта исследования

2.2 Анализ внешней среды организации

2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования

2.4 Оценка системы управления организацией

2.5 Анализ инвестиционной деятельности в организации

3 Разработка инвестиционной стратегии развития ОАО «Фармасинтез» в кризисных условиях

3.1 Модель региональной стратегии развития фармацевтической промышленности

3.2 Предлагаемая модель инвестиционной стратегии объекта исследования

3.3 Оценка эффективности инвестиционной стратегии

Заключение

 

«Формирование эффективной программы антикризисных мер на предприятии сельского хозяйства (на материалах ОАО «Агрофирма»)»

Введение

1 Современное состояние и тенденции развития предприятий сельского хозяйства

1.1 Характеристика социально-экономического развития России в условиях кризиса

1.2 Состояние и современные проблемы развития сельского хозяйства

1.3 Роль и место программы антикризисных мер в системе менеджмента

2 Кризисная диагностика текущей деятельности ОАО «Агрофирма» и его окружения за 20… – 20… гг.

2.1 Общая характеристика объекта исследования

2.2 Анализ внешней среды организации

2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования

2.4 Анализ системы управления организацией

2.5 Анализ системы антикризисного управления в организации

3 Разработка программы антикризисных мер ОАО «Агрофирма»

3.1 Модель программы развития сельского хозяйства в Орловской области

3.2 Предлагаемая модель программы антикризисных мер организации

3.3 Оценка эффективности предлагаемых антикризисных мер

Заключение

 

Приложение С

(информационное)

Примерное содержание введения в дипломной работе

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Как правило, в России перед службой маркетинга промышленного предприятия ставят задачу обеспечить наполнение портфеля заказов на продукцию, которую предприятие в состоянии производить, обеспечить загрузку имеющихся производственных мощностей, рассматривая исследование потребностей рынка для наилучшего удовлетворения нужд потребителей как менее приоритетную задачу. Подобный подход к маркетинговой деятельности, типичный для нерыночного хозяйствования, оказывается совершенно недостаточным в критических ситуациях, когда промышленное предприятие оказывается под угрозой банкротства. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии начинается с определения целей предприятия, потребностей целевых рынков и мероприятий по удовлетворению этих потребностей. Причем осуществление этих маркетинговых мероприятий должно быть более эффектив­ным, чем у конкурентов. Кроме того, маркетинговая стратегия в кризисной ситуации должна обеспечить реализацию не востребованной ранее продук­ции и начало производства конкурентоспособной продукции, т.е. обеспечение платежеспособности предприятия. Это предопределяет актуальность темы дипломной работы.

Цель и задачи исследования. Целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии с целью вывода предприятия из кризисной ситуации. Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:

- определить место маркетинговой стратегии в системе управления предприятием;

- провести анализ социально-экономического развития региона;

- проанализировать финансово-экономическое состояние и систему управления предприятием;

- дать оценку маркетинговой деятельности предприятия;

- разработать антикризисную маркетинговую стратегию.

Объектом исследования является ОАО «Орион».

Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия.

При написании дипломной работы были использованы труды отечественных и зарубежных ученых – маркетологов, публикации в периодических изданиях газет и журналов, а также бизнес-план предприятия и статистические данные.

Приложение Т

(рекомендуемое)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.79.135 (0.111 с.)