Построение динамического паспорта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построение динамического паспорта



Результаты расчета по формуле (4.1) сводят в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 – Динамическая характеристика

, об/мин
0,1 0,2 0,3 1,1 1,2
... ... ... ... ... ... ...
... ... ... ... ... ... ...
... ... ... ... ... ... ... ...
... ... ... ... ... ... ...

 

По данным таблицы 4.1 строят динамическую характеристику (рисунок 4.1). На этом же листе строят номограмму нагрузок и характеристику маршрута. Таким образом, рисунок 4.1 представляет собой динамический паспорт.

Среднюю скорость на маршруте можно определить графоаналитическим методом Г. В. Зимелева.

Графоаналитический метод Г. В. Зимелева заключается в следующем. Строят график, в первом квадранте которого наносят динамическую характеристику, во втором – диаграмму, состоящую из прямоугольников с основаниями, равными длинам участков маршрута, и высотами, равными коэффициентам общего дорожного сопротивления каждого участка. Путем перестроений в третьем квадранте, используя допущение о равномерном движении АТС по каждому участку маршрута, получают гистограмму распределений скорости движения на соответствующих участках.

При построениях необходимо учитывать величину коэффициента использования грузоподъемности (пассажировместимости), заданную для участков маршрута, что позволяет сделать при определении динамического фактора и скорости движения автомобиля номограмма нагрузок.

По рассчитанным значениям скорости движения на каждом участке маршрута с учетом его длины определяют время движения, а затем и среднюю скорость движения на маршруте.

 


 

Рисунок 4.1 – Определение средней скорости и расхода топлива на маршруте


Определение времени прохождения участков маршрута

Время прохождения каждого участка , с, определяют по формуле

, (4.2)

где – протяженность i-го участка, км; – скорость движения на i-м участке, м/с.

 

Определение средней скорости ездки по маршруту

Среднюю скорость ездки по маршруту , м/с, рассчитывают по формуле

. (4.3)

Результаты графических построений и расчетов по формулам (4.2), (4.3) сводят в таблицу 4.2.

Таблица 4.2 – Время и скорость движения по участкам маршрута

Ездка
         
, с , м/с , с , м/с , с , м/с , м/с , с , м/с
... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

Определение средней скорости транспортного процесса

Среднюю скорость транспортного процесса , м/с, определяют по формуле

. (4.4)

Определение среднего коэффициента использования пассажировместимости (грузоподъемности)

Средний коэффициент использования пассажировместимости (грузоподъемности) пассажирских и грузовых АТС соответственно рассчитывают по формулам

; (4.5)

, (4.6)

где – фактически перевозимое число пассажиров, чел; – фактически перевозимая масса груза, кг; – длина ездки с грузом, км.

Длину ездки с грузом , км, определяют по формуле

. (4.7)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.007 с.)