Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение максимальной эффективной мощности двигателя
Максимальную эффективную мощность двигателя , кВт, рассчитывают по формуле , (3.3) где а, b, c – коэффициенты Лейдермана, зависящие от типа и конструкции двигателя; – отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной скорости к частоте при максимальной мощности. Коэффициенты Лейдермана а, b, с для двигателей без ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала (малофорсированные бензиновые двигатели) определяют по формулам ; (3.4) ; (3.5) , (3.6) где – запас крутящего момента, %. Запас крутящего момента определяют по формуле , (3.7) где – коэффициент приспосабливаемости двигателя по моменту. Коэффициент приспосабливаемости двигателя по моменту рассчитывают по формуле , (3.8) где – максимальный крутящий момент двигателя, Н×м; – крутящий момент двигателя при максимальной мощности, Н×м. Так как для двигателя проектируемого АТС значения этих параметров неизвестны, предлагается воспользоваться имеющимися данными для бензиновых двигателей = 1,10 1,35 [1]. Для двигателей с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала (все дизели и высокофорсированные бензиновые двигатели грузовых автомобилей и автобусов) коэффициенты Лейдермана a, b, c рассчитывают по формулам ; (3.9) ; (3.10) , (3.11) где – коэффициент приспосабливаемости двигателя по оборотам. Коэффициент приспосабливаемости двигателя по оборотам определяют по формуле , (3.12) где – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, об/мин; – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин. Так как для двигателя проектируемого АТС значения этих параметров неизвестны, предлагается воспользоваться имеющимися данными [1]: * для бензиновых двигателей = 1,5 2,5; * для дизелей = 1,45 2,0; = 1,10 1,15. После определения коэффициентов Лейдермана необходимо проверить полученные значения на соответствие условию a + b – c = 1. (*) Если условие (*) выполняется, то коэффициенты рассчитаны правильно. Отношение частоты вращения коленчатого вала двигателя при максимальной скорости к частоте при максимальной мощности [2]: · для дизелей ; · для бензиновых двигателей без ограничителя ; · для бензиновых двигателей с ограничителем .
Определение текущих значений мощности Текущее значение мощности , кВт, определяют по формуле , (3.13) где – текущее значение частоты вращения коленчатого вала, об/мин.
Определение текущих значений крутящего момента Текущее значение крутящего момента , Н×м, определяют по формуле , (3.14)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.63.67 (0.006 с.) |