VIII. 2 выбор и расчет автотранспорта по доставке конструкций и материалов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII. 2 выбор и расчет автотранспорта по доставке конструкций и материалов



II -го потока

Так как монтаж основных конструкций одноэтажного промышленного здания ведется с колес, то выбор автотранспрта взаимоувязывается с работой крана

Весь расчет сведем в таблицу 27

 

Таблица 27 – Автотранспорт по доставке груза с завода на стройплощадку для второго потока производства работ

Марка конструкции и ее габариты,м, масса,т Ко-личе- ство, ед. изм. Продо-лжите-льность монта-жа по табл 6, см Марка авто-транс-порта, габа-риты, скорость Гру-зо-подъ-ем-ностьт Число конс-тру-кций за 1 рейс Число рей сов/ число рейсов в смену Чис-ло ма-шин Продол-житель-ность перевоз-ки, см
            7/7*    
ФП                
ФС18                
ФС24                
ПП                
Бетон для заделки швов пплит покрытия                
Электроды                

Заполнение столбиков таблицы 27 для штучного крупногабаритного груза:

1,2) Количество конструкций Nэ, габариты ВхLхН (м)и масса конструкции mэ (т) определяются по таблице 4

3) продолжительно монтажа конструций второго потока определяется по таблице 7, ТнII, см;

4, 5) марка автотранспорта, габариты кузова ВхLхН (м) и скорость V а.т, км/ч, грузоподъемность Qат , т, выписываем из таблиц 28,29

6) число конструкций за 1 рейс, шт:

Nэ 1рейс = Qат / mэ;

Результат округляем до натуральной величины;

7) Число рейсов:

Nрейс= Nэ / Nэ 1рейс;

Результат округляем до натуральной величины;

7*) Число рейсов в смену:

Nрейс/см = tсм·kи / tц ат

Результат округляем до натуральной величины

tц ат – продолжительность одного рейса смотреть п. 8а

8) Число машин Nат определим в следующей последовательности:

а) продолжительность 1 рейса, см:

tц ат = (2·Lтр/ V ср +2·tp· Nэ 1рейс +tм) / (tсм·kи)

Lтр – дальность транспортировки согласно задания по таблице 1, км;

V ср – средняя скорость транспортировки груза, км/ч:

V ср = 0,7· V max - для шоссейных дорог;

V ср = 0,6· V max - для грунтовых дорог.

V max максимальная скорость машины из п.4;

tpмаш/ 60 – продолжительность разгрузки, ч

Тмаш – продолжительность машинных операций для монтажа данной конструкции определяется из раздела IV.6.2, мин для второго потока

Nэ 1рейс число элементов конструкций перевозимых за 1 рейс, принимается из п.6;

tм = 0,16 ч – время дополнительных операций маневров данной машины.

б) производительность крана монтирующего конструкции второго потока для выбранного окончательного варианта, смотреть таблицу 17, Пэ см кр, т/см;

в) производительность автотранспорта, т/см:

Пэ см ат = mэ · Nэ 1рейс· tсм·kи / tц ат;

г) Число машин: Nат =, Пэ см кр/ Пэ см ат;

9) Продолжительность перевозки, см:

Тат = Nрейс· tц ат/(Nат · tсм·kи).

 

Заполнение таблицы 27 для растворного груза:

1,2) объем бетонных работ определяем потаблице 5

3) продолжительно бетонных работ первого потока определяется по таблице 7, ТнI, см;

4, 5) марка автотранспорта, габариты кузова ВхLхН (м) и скорость V а.т, км/ч, грузоподъемность Qат , т, выписываем из таблиц 28,29

6) объем бетона за 1 рейс, м ³ равен объему перевозимой смеси в барабане по таблице 29, Vпер:

7) Число рейсов: Nрейс= Vбет/Vпер;

Vбет – потребляемое количество бетона, принимается из таблицы 5 по 1 му потоку, м³

Vпер – объем перевозимой смеси из характеристик машины по таблице29, м³

7*) Число рейсов в смену:

Nрейс/см = tсм·kи / tц ат

Результат округляем до натуральной величины

tц ат – продолжительность одного рейса смотреть п. 8а

8) Число машин Nат определим в следующей последовательности:

а) продолжительность 1 рейса, см: tц ат = (2·Lтр/ V ср +2·tp +tм) / (tсм·kи)

Lтр – дальность транспортировки согласно задания по таблице 1, км;

V ср – средняя скорость транспортировки груза, км/ч:

V ср = 0,7· V max - для шоссейных дорог;

V ср = 0,6· V max - для грунтовых дорог.

V max максимальная скорость машины из п.4;

tp = Vпер / (60 · n)– продолжительность разгрузки, ч

n – частота вращения барабана смесительной машины по таблице 29, об/мин

tм = 0,16 ч – время дополнительных операций маневров данной машины.

б) число автотранспортных единиц для перевозки бетона:

Nат = Nрейс/см· tц ат/(tсм·kи)

9) Продолжительность перевозки, см:

Тат = Nрейс· tц ат/(Nат · tсм·kи)

 

Заполнение таблицы 27 для перевозки электродов

Для транспортировки электродов принимаем бортовой автомобиль для первого и второго потоков ГАЗ-3302, (число машин, число рейсов и число рейсов в смену принять равными 1; продолжительность перевозки равна продолжительности одного рейса).

грузоподъемностью 1,5 т,

максимальной скоростью 115 км/ч,

размерами платформы 3,06х1,95х0,4м,

кузова 2,4 м³

 

Таблица 28 – Технические характеристики автотранспорта для перевозки штучного крупногабаритного груза

Марка прицепа, полуприцепа Скорость, Vmax, км/ч Модель автомобиля Размеры грузовой платформы, LxВхH, м Собственный вес, G, т Грузоподъ-емность, Q, т Мощность двигателя, Р, кВт Число осей
Полуприцепы с бортовой платформой
ММЗ – 584Б   ЗИЛ 6,1х2,25х0,73 2,53      
ОдАЗ – 885   ЗИЛ 6,1х2,22х0,59 2,85 7,5    
КАЗ – 717   КАЗ 7,5х2,24х0,59   11,5    
КАЗ – 5245   МАЗ 7,88х2,3х0,74 3,8      
НАМИ – ТМ   МАЗ 6,4х0,68х2,6 4,75      
Общетранспортные полуприцепы платформы
ПБ – 9 – 12М   МАЗ 12,1х2,5х2,1 3,15      
ПБ – 9 – 12Ф   МАЗ 12,1х2,5х2,4 4,25      
ПП – 12   МАЗ 12х2,5х1,86 2,5      
УПП - 37   МАЗ 13,4х3,2х2,25 4,3      
ПР – 12   МАЗ 13х2,6х2,48 4,9      
ПБ – 12Т   МАЗ 13,1х2,5х2,6 3,85      
ПЛ – 12 – 12   МАЗ 12,6х3х1,6 4,8 12,5    
ППК - 14   МАЗ 15х2,5х1,97 4,8      
П – 12М   МАЗ 13,6х2,5х2,19 5,04      
Б – 12   МАЗ 12х2,65х1,95 5,64      
ПР – 20   МАЗ 10х2,5х1,62        
ПП20 – ПО   МАЗ 12х2,6х1,6 3,3      
ББ – 20   КрАЗ 17х2,64х2,83 5,3      
Б – 18   КрАЗ 18х2,65х1,61 7,03      
П – 12А   КрАЗ 13,7х2,6х3,35 9,5      
ТП – 24   КрАЗ 12х2,65х1,56 5,8      
УПП– 16х3,24   КрАЗ 16х3,1х1,75 5,5      
ПР –25   КрАЗ 17,5х2,64х1,9 7,15      
ПП – 20   КрАЗ 13,7х2,6х2,8 9,5      
ПШ - 25   КрАЗ 12,6х2,5х3,1 5,54      
Полуприцепы-роспуски
Т – 36   ГАЗ 8,9х2,2х2,29 4,29 4,5    
Т – 40   ГАЗ 12х2,12х2,2 4,17 4,5    
Т – 38   ЗИЛ 8,3х2,4х2,4 6,75      
Т – 39   ЗИЛ 12,2х2,33х2,4 6,27      
Полуприцепы-панелевозы, стеновозы, таровозы
7ПНТ   ЗИЛ 9,4х2,3х2,5 3,5      
ПКФ – 9   ЗИЛ 10,4х2,54х3,2 3,5      
ПС – 12   МАЗ 16,7х2,6х2,99 5,7      
НАМИ – 790   МАЗ 9,9х2,65х3,73 4,75      
ПФ – 11   КрАЗ 18,34х2,92х8        
Нева   ЗИЛ 9,5х2,7х2,55        
ПП - 28   ЗИЛ 7,3х2,33х2,7 3,25      
Полуприцепы-панелевозы, стеновозы, таровозы
ПВС – 400   ЗИЛ 8,2х2,28х2,5 2,04      
УП – 12   МАЗ 10,74х2,6х2,7 4,2      
ПК – 1600   МАЗ 1).69х2,7х2,7        
ПК – 1700   МАЗ 10,13х2,6х2,5 4,5      
ПТ – 7   ЗИЛ 12,7х2,9х2,35        
УПП – 7   ЗИЛ 7х2,28х3,24        
УПП – 8   ЗИЛ 6,56х2,3х3,14 2,5      
УПП – 9   ЗИЛ 9,7х2,28х3,14 3,35      
УПП – 1 – 12   МАЗ 17,7х2,63х1,5 5,59 12,5    
УПП – 14   МАЗ 10,73х2,6х1,6 6,5      
Полуприцепы-сантехкабиновозы и блоковозы
ПК – 14   ГАЗ 9,39х2,49х1,3 2,1      
ПСК – 1   ГАЗ 7,4х2,26х2,82 1,68 4,5    
СК – 7   ЗИЛ 10,6х2,3х0,85 3,5      
УП – 7   ЗИЛ 6,2х2,2х0,75 1,5      
СК – 8   ЗИЛ 10,32х2,5х1,5        
ПКН – 9   ЗИЛ 10,94х2,6х1,8 3,7      
ПК – 10   МАЗ 10,92х3,5х3,2 5,8      
УБ – 12   МАЗ 12,4х2,6х4,2 6,5      
ПК – 1   МАЗ 10,3х2,7х1,96 7,98      
ЧМЗАП–5505   КрАЗ 12,98х1,8х5,6 9,5      
Полуприцепы-фермовозы
ПФ – 2 – 18   ЗИЛ 15,6х2,35х3,1 2,9      
ПФЛ – 18   МАЗ 17,5х2,64х3,5 4,5      
Ф – 12   МАЗ 14,8х3х2,17 5,8      
Ф – 24   МАЗ 24х2,27х2,25 9,25      
УПП – ПФ   МАЗ 15х2,65х2,56        
ПФУ – 18   МАЗ 17,5х2,28х3,1 4,5      
ППФ – 2 – 18   МАЗ 15,6х2,35х3,5 4,12      
ФБ   МАЗ 26х2,7х3,2 4,2      
УПФ – 18/24   МАЗ 22,6х2,64х3,2 7,2      
УФ – 20   КрАЗ 21,3х2,67х3,6 9,8      
2УПФ – 20   КрАЗ 17,2х2,64х3,7        
ППКФ – 20-30   КрАЗ 21,4х2,5х3,78 5,7      
ПФ – 18   МАЗ 12,85х2,5х3,9 2,23      
ПФ – 18М   МАЗ 12,87х2,5х3,9 2,54      
ПФ – 18 – 2Т   МАЗ 15,8х2,64х3,9 4,7      
ФП – 2   МАЗ 14,3х2,6х3,81 4,2      
ПФК – 18   МАЗ 13,6х2,64х3,7 5,5      
ПФ – 20– 24М   КрАЗ 22х2,67х4,15 9,7      
УФ – 20   КрАЗ 22х2,67х4,15 9,7      
БашНИИ- строй   МАЗ 25х2,5х3,8 7,9      
ПФН – 24   КрАЗ 26,8х2,7х3,5 8,5      
ПФ – 20   КрАЗ 21х3,2х3,18        
Ф – 24 /2   КрАЗ 30,4х2,63х3,4 14,5      

 

Таблица 29 – Технические характеристики автотранспорта для перевозки растворов и бетонов

Марка смесителя Максимальная скорость, км/ч Базовое шасси Размеры LxВхH, м   Объем перевозимой смеси Частота вращения смесительного вала, n,об/мин
СБ-89 В   ЗИЛ 431412 7,1х2,5х2,4 2,2 -
СБ – 17 В   КамАЗ 55111 7,1х2,5х2,83 1.6 5 – 20
СБ - 227   ЗИЛ433362 7,0х2,5х3,6 2,5 0-14
СБ – 230   МАЗ 5337 7,8х2,5х3,6   0 –18
АБС – 4   МАЗ 5337 7,5х2,5х3,5   0 –14
СБ – 92В -2   КамАЗ 55111 7,5х2,5х3,62   0-20
СБ – 159Б-1   ЗИЛ 133Д4 8,0х2,5х3,6   0-20
СБ – 159Б-2   Урал –4320-30 8,0х2,5х3,6   0-18

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.178.221 (0.016 с.)