Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. 2 выбор и расчет автотранспорта по доставке конструкций и материалов
II -го потока Так как монтаж основных конструкций одноэтажного промышленного здания ведется с колес, то выбор автотранспрта взаимоувязывается с работой крана Весь расчет сведем в таблицу 27
Таблица 27 – Автотранспорт по доставке груза с завода на стройплощадку для второго потока производства работ
Заполнение столбиков таблицы 27 для штучного крупногабаритного груза: 1,2) Количество конструкций Nэ, габариты ВхLхН (м)и масса конструкции mэ (т) определяются по таблице 4 3) продолжительно монтажа конструций второго потока определяется по таблице 7, ТнII, см; 4, 5) марка автотранспорта, габариты кузова ВхLхН (м) и скорость V а.т, км/ч, грузоподъемность Qат , т, выписываем из таблиц 28,29 6) число конструкций за 1 рейс, шт: Nэ 1рейс = Qат / mэ; Результат округляем до натуральной величины; 7) Число рейсов: Nрейс= Nэ / Nэ 1рейс; Результат округляем до натуральной величины; 7*) Число рейсов в смену: Nрейс/см = tсм·kи / tц ат Результат округляем до натуральной величины tц ат – продолжительность одного рейса смотреть п. 8а 8) Число машин Nат определим в следующей последовательности: а) продолжительность 1 рейса, см: tц ат = (2·Lтр/ V ср +2·tp· Nэ 1рейс +tм) / (tсм·kи) Lтр – дальность транспортировки согласно задания по таблице 1, км; V ср – средняя скорость транспортировки груза, км/ч: V ср = 0,7· V max - для шоссейных дорог; V ср = 0,6· V max - для грунтовых дорог. V max максимальная скорость машины из п.4; tp =Тмаш/ 60 – продолжительность разгрузки, ч Тмаш – продолжительность машинных операций для монтажа данной конструкции определяется из раздела IV.6.2, мин для второго потока
Nэ 1рейс число элементов конструкций перевозимых за 1 рейс, принимается из п.6; tм = 0,16 ч – время дополнительных операций маневров данной машины. б) производительность крана монтирующего конструкции второго потока для выбранного окончательного варианта, смотреть таблицу 17, Пэ см кр, т/см; в) производительность автотранспорта, т/см: Пэ см ат = mэ · Nэ 1рейс· tсм·kи / tц ат; г) Число машин: Nат =, Пэ см кр/ Пэ см ат; 9) Продолжительность перевозки, см: Тат = Nрейс· tц ат/(Nат · tсм·kи).
Заполнение таблицы 27 для растворного груза: 1,2) объем бетонных работ определяем потаблице 5 3) продолжительно бетонных работ первого потока определяется по таблице 7, ТнI, см; 4, 5) марка автотранспорта, габариты кузова ВхLхН (м) и скорость V а.т, км/ч, грузоподъемность Qат , т, выписываем из таблиц 28,29 6) объем бетона за 1 рейс, м ³ равен объему перевозимой смеси в барабане по таблице 29, Vпер: 7) Число рейсов: Nрейс= Vбет/Vпер; Vбет – потребляемое количество бетона, принимается из таблицы 5 по 1 му потоку, м³ Vпер – объем перевозимой смеси из характеристик машины по таблице29, м³ 7*) Число рейсов в смену: Nрейс/см = tсм·kи / tц ат Результат округляем до натуральной величины tц ат – продолжительность одного рейса смотреть п. 8а 8) Число машин Nат определим в следующей последовательности: а) продолжительность 1 рейса, см: tц ат = (2·Lтр/ V ср +2·tp +tм) / (tсм·kи) Lтр – дальность транспортировки согласно задания по таблице 1, км; V ср – средняя скорость транспортировки груза, км/ч: V ср = 0,7· V max - для шоссейных дорог; V ср = 0,6· V max - для грунтовых дорог. V max максимальная скорость машины из п.4; tp = Vпер / (60 · n)– продолжительность разгрузки, ч n – частота вращения барабана смесительной машины по таблице 29, об/мин tм = 0,16 ч – время дополнительных операций маневров данной машины. б) число автотранспортных единиц для перевозки бетона: Nат = Nрейс/см· tц ат/(tсм·kи) 9) Продолжительность перевозки, см: Тат = Nрейс· tц ат/(Nат · tсм·kи)
Заполнение таблицы 27 для перевозки электродов Для транспортировки электродов принимаем бортовой автомобиль для первого и второго потоков ГАЗ-3302, (число машин, число рейсов и число рейсов в смену принять равными 1; продолжительность перевозки равна продолжительности одного рейса).
грузоподъемностью 1,5 т, максимальной скоростью 115 км/ч, размерами платформы 3,06х1,95х0,4м, кузова 2,4 м³
Таблица 28 – Технические характеристики автотранспорта для перевозки штучного крупногабаритного груза
Таблица 29 – Технические характеристики автотранспорта для перевозки растворов и бетонов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.93.178.221 (0.016 с.) |