Методика оценки качества выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика оценки качества выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам



 

Методика разработана с целью определения качества осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на основании которого в соответствии с условиями муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенного между Заказчиком и Подрядчиком, принимается решение о величине оплаты выполненных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Для целей настоящей методики используются следующие понятия:

фактически выполненный рейс (RФ) рейс, выполненный при прохождении транспортным средством 70% протяженности рейса, что подтверждено наличием трека и прохождением отметок по графику движения, внесенного в систему АСД.

регулярный рейс (RР) – фактически выполненный рейс, 70% остановочных пунктов которого пройдены с отклонением от расписания движения не превышающем 2 мин раньше времени, установленного графиком и 5 мин позже времени установленного графиком.

вечерний рейс (RВ)– фактически выполненный рейс, движения которого, в соответствии с графиком движения, начинается после 19:00 включительно.

график движения — перечень остановочных пунктов и время отправления от них ТС при работе на маршруте в течение суток.

В рамках данной методики контролируется семь параметром работы Подрядчика и определяются семь частных показателей качества:

- показатель К1 - характеризующий регулярность движения;

- показатель К2 - характеризующий исполнение вечерних рейсов;

- показатель К3 - характеризующий количество нарушений схем маршрутов регулярных перевозок;

- показатель К4 — характеризующий количество выявленных фактов не объявления наименования остановочных пунктов посредством автоинформаторов;

- показатель К5 — характеризующий количество выявленных фактов использование ТС, не запланированных в АСД на данном маршруте;

- показатель К6 — характеризующий количество выявленных фактов нарушения использования портативных терминалов;

- показатель К7 — характеризующий количество несвоевременных ответов на информацию, полученную от граждан, зарегистрированную в информационно-справочной службе АСД.

Комплексный показатель качества КМ для каждого маршрута определяется по формуле:

 

КМ1хК2хК3хК4хК5хК6хК7

 

При этом частный показатель К1 определяется по формуле: К1=RP /(Rпх0,7) где, Rп- плановое количество рейсов за месяц предусмотренное графиками движения, RP- количество регулярных рейсов выполненных подрядчиком по маршруту за месяц определяется в соответствии с приложением 3 Контракта.

При этом частный показатель К2 определяется по формуле: К2=RВ /(RВПх0,8) где RВП- плановое количество вечерних рейсов, RВ- количество вечерних рейсов выполненных по факту определяется в соответствии с приложением 3 Контракта.

В случае получения значения при расчете частных показателей К1 и К2 более 1 показатель принимается равным 1.

Частные показатели К3, К4,К56 и К7 определяются по формуле:

 

Ki=1-(NiхСi),

 

где Ni- количество нарушений i-го вида, определенного в соответствии с Приложениями №3, №4 к Контракту, Сi – понижающий коэффициент соответствующего частного показателя за i вид нарушения. Значение Сi для каждого вида нарушения приведены в таблице.

 

Показатели качества К3 К4 К5 К6 К7
Значение Сi 0,05 0,01 0,1 0,05 0,01

 

Контроль частных показателей К1, К2, К3 и К7 проводится в соответствии с Приложением №3 к Контракту, частных показателей К3, К4, К5, и К6 проводится в соответствии с Приложением №4 к Контракту.

Общая стоимость работ по маршруту (СФ) за отчетный период определяется по формуле окончательного расчета:

 

СФ = Rф* СР* КМ

 

где СР — стоимость одного рейса (руб).

 


Приложение №6 к Контракту

от____________ №__________

Акт о приемке выполненных работ за отчетный календарный месяц

Корректировка стоимости от объема выполненных работ

№ маршрут Количество рейсов выполненных по факту, Rф Стоимость одного рейса, Ср Комплексный показатель качества, Км Общая стоимость работ, Сф
         
Итого        

Показатели качества выполненных работ

№ маршрута Плановое количество рейсов, Rп Количество регулярных рейсов, Rр К1 Плановое количество вечерних рейсов, Rвп Количество фактически выполненных вечерних рейсов, Rв К2 Количество нарушений схем движения, Nс К3 Количество фактов небъявления наименований остановочных пунктов, Nоп К4 Количество ТС не запланированных в АСД, Nасд К5 Количество фактов нарушения использования портативных терминалов, Nтерм К6 Количество несвоевременных ответов на информацию, полученную от граждан, Nинф К7 Комплексный показатель качества, Км
                                   
Итого                                  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.140.103 (0.008 с.)