Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика оценки качества выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Методика разработана с целью определения качества осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на основании которого в соответствии с условиями муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, заключенного между Заказчиком и Подрядчиком, принимается решение о величине оплаты выполненных работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Для целей настоящей методики используются следующие понятия: фактически выполненный рейс (RФ) — рейс, выполненный при прохождении транспортным средством 70% протяженности рейса, что подтверждено наличием трека и прохождением отметок по графику движения, внесенного в систему АСД. регулярный рейс (RР) – фактически выполненный рейс, 70% остановочных пунктов которого пройдены с отклонением от расписания движения не превышающем 2 мин раньше времени, установленного графиком и 5 мин позже времени установленного графиком. вечерний рейс (RВ)– фактически выполненный рейс, движения которого, в соответствии с графиком движения, начинается после 19:00 включительно. график движения — перечень остановочных пунктов и время отправления от них ТС при работе на маршруте в течение суток. В рамках данной методики контролируется семь параметром работы Подрядчика и определяются семь частных показателей качества: - показатель К1 - характеризующий регулярность движения; - показатель К2 - характеризующий исполнение вечерних рейсов; - показатель К3 - характеризующий количество нарушений схем маршрутов регулярных перевозок; - показатель К4 — характеризующий количество выявленных фактов не объявления наименования остановочных пунктов посредством автоинформаторов; - показатель К5 — характеризующий количество выявленных фактов использование ТС, не запланированных в АСД на данном маршруте; - показатель К6 — характеризующий количество выявленных фактов нарушения использования портативных терминалов; - показатель К7 — характеризующий количество несвоевременных ответов на информацию, полученную от граждан, зарегистрированную в информационно-справочной службе АСД. Комплексный показатель качества КМ для каждого маршрута определяется по формуле:
КМ=К1хК2хК3хК4хК5хК6хК7
При этом частный показатель К1 определяется по формуле: К1=RP /(Rпх0,7) где, Rп- плановое количество рейсов за месяц предусмотренное графиками движения, RP- количество регулярных рейсов выполненных подрядчиком по маршруту за месяц определяется в соответствии с приложением 3 Контракта. При этом частный показатель К2 определяется по формуле: К2=RВ /(RВПх0,8) где RВП- плановое количество вечерних рейсов, RВ- количество вечерних рейсов выполненных по факту определяется в соответствии с приложением 3 Контракта. В случае получения значения при расчете частных показателей К1 и К2 более 1 показатель принимается равным 1. Частные показатели К3, К4,К5,К6 и К7 определяются по формуле:
Ki=1-(NiхСi),
где Ni- количество нарушений i-го вида, определенного в соответствии с Приложениями №3, №4 к Контракту, Сi – понижающий коэффициент соответствующего частного показателя за i вид нарушения. Значение Сi для каждого вида нарушения приведены в таблице.
Контроль частных показателей К1, К2, К3 и К7 проводится в соответствии с Приложением №3 к Контракту, частных показателей К3, К4, К5, и К6 проводится в соответствии с Приложением №4 к Контракту. Общая стоимость работ по маршруту (СФ) за отчетный период определяется по формуле окончательного расчета:
СФ = Rф* СР* КМ
где СР — стоимость одного рейса (руб).
Приложение №6 к Контракту от____________ №__________ Акт о приемке выполненных работ за отчетный календарный месяц Корректировка стоимости от объема выполненных работ
Показатели качества выполненных работ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.140.103 (0.008 с.) |