Срок действия, изменение и расторжение Контракта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срок действия, изменение и расторжение Контракта



13.1. Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 31.01.2018 г., а в части исполнения принятых по Контракту обязательств по расчетам - до полного их выполнения Сторонами.

13.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта по основаниям для одностороннего отказа от исполнения договора подряда в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

13.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств по Контракту в случаях:

- нарушения Подрядчиком обязанности о подключении ТС к АСД в срок в соответствии с требованиями пункта 6.2.2 Контракта;

- нарушения Подрядчиком обязанности о получении в течение срока, предусмотренного пунктом 5.2.2 Контракта, карт маршрута регулярных перевозок на каждое транспортное средство в количестве, указанном в Приложении №1 к Контракту, в соответствии с требованиями пункта 6.2.4 Контракта;

- нарушения Подрядчиком обязанности о предоставлении актов выполненных работ в соответствии с пунктом 7.3 Контракта более, чем на 2 рабочих дня;

- прекращение действия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, в соответствии с законодательством РФ;

- выполнение Подрядчиком работ по результатам 3 отчетных календарных месяцев с установленным согласно актам о приемке выполненных работ комплексным показателем менее 0,8;

- в иных случаях в соответствии с гражданским законодательством РФ.

13.4. Заказчик, принявший решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещает его в единой информационной системе и уведомляет Подрядчика надлежащим образом о принятии указанного решения.

Надлежащим уведомлением Подрядчика является направление решения по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику.

Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении 30 дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

13.5. Подрядчик, принявший решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, надлежащим образом уведомляет Заказчика о принятии указанного решения.

Надлежащим уведомлением Заказчика является направление решения по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Подрядчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.

13.6. Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу, и Контракт считается расторгнутым через 10 дней с даты надлежащего уведомления одной Стороны другой Стороны об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

13.7. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

13.8. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении возможно только по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Стороны могут изменить существенные условия Контракта по соглашению Сторон:

1) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, и иных условий Контракта;

2) если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работы не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем работы не более чем на десять процентов.

При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы, исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренных Контрактом объема работы, Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

13.9. В случае изменения банковских реквизитов, Стороны обязаны уведомлять друг друга в письменной форме, в срок, не превышающий 5 дней со дня фактических изменений, при этом подписание Сторонами дополнительного соглашения не требуется.

13.10. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Контракту, за исключением случаев, предусмотренных п.13.9 Контракта. Все дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Контракта.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

14.1. Если при исполнении Сторонами обязанностей, возложенных на них Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из Сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

14.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в Контракте, Стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

14.3. Письма, уведомления, заявки и иные документы, которые одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Контрактом, также будут иметь юридическую силу для целей исполнения обязательств по Контракту при соблюдении следующих условий, за исключением пункта 7.2 Контракта:

14.3.1. Составлены в письменной форме и подписаны руководителем или уполномоченным руководителем лицом;

14.3.2. Направляются и принимаются по электронной почте по адресам: со стороны Подрядчика ___________________, со стороны Заказчика _______________________;

14.3.3. Направляются и принимаются с помощью факсимильной связи по номерам телефонов: со стороны Подрядчика _______________, со стороны Заказчика ____________;

14.3.4. Направляются и принимаются в виде телефонограммы по номерам телефонов: со стороны Подрядчика _______________, со стороны Заказчика ____________;

14.3.5. Направляются и принимаются в виде электронного документа с использованием программы для электронных вычислительных машин.

14.3.6. Об изменении указанной в п.п.14.3.2-14.3.5 Контракта контактной информации Стороны уведомляют друг друга в срок не позднее, чем за один рабочий день, предшествующий изменению. Сторона, не уведомившая в надлежащем порядке об изменении указанной в п.п.14.3.2 и 14.3.4 Контракта своей контактной информации несет все риски о неполучении переписки.

14.4. Контракт составлен на ______ листах.

14.5. Приложения являются неотъемлемой частью Контракта:

 

№ п/п Наименование приложения
  Задание на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам
  Расчет стоимости выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам
  Порядок взаимодействия в рамках «Автоматизированной системы диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных служб»
  Положение о линейном контроле
  Методика оценки качества выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам
  Акт о приемке выполненных работ за отчетный календарный месяц

15. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

ЗАКАЗЧИК: Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени Адрес местонахождения: 625027, Тюменская область, г.Тюмень, ул.Киевская, 60а ИНН 7202074495 КПП 720301001 УФК по Тюменской области (ДФ г.Тюм(департамент дорожной инфраструктуры и транспорта ЛС 02001600060) Отделение Тюмень, г.Тюмень Р/с 40204810400000000003 БИК 047102001 ОКТМО 71701000 ___________________________/_____________/ ПОДРЯДЧИК:     _____________/________/  

 


Приложение №1 к Контракту

от____________ №__________

Задание на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам

Номер и наименование маршрута* Класс автобуса Макс. количество ТС, ед. Кол-во рейсов Количество дней работы (за год)
всего на период 10.09.2016 по 31.12.2016 2 017 всего на период 10.09.2016 по 31.12.2016  
  "Рабочий поселок-Дом Обороны" большой   150 159 35 925 114 234      
  "мкр Восточный - Государственный Аграрный Университет" большой   259 541 61 612 197 929      
  "III микрорайон - с/о «Солнечное" большой   9 643 2 178 7 465      
  "з-д Медоборудования – с/о "Плодовое" большой   3 080   2 410      
Итого   422 423 100 385 322 038 1 669   1 279

 

* Сведения о маршрутах регулярных перевозках содержатся в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещенном на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.tyumen-city.ru/vlast/administration/departaments/departament-dorojnoi-infrastrukturi-i-transporta/reestri-marsrutov/).

 

 

Приложение №2 к Контракту

от____________ №__________

Расчет стоимости выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам

 

№ п/п Наименование работ Ед. изм. Кол-во на период 10.09.2016-31.12.2016 Кол-во на период 01.01.2017-31.12.2017 Всего Кол-во Цена за ед., руб. на период 10.09.2016-31.12.2016 Цена за ед., руб. на период 01.01.2017-31.12.2017 Стоимость работ на период 10.09.2016-31.12.2016, руб. Стоимость работ на период 01.01.2017-31.12.2017, руб. Общая стоимость работ, руб.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.  
                     
                     
                     
                     
                 

 


Приложение №3 к Контракту

от____________ №__________

 

Порядок взаимодействия в рамках «Автоматизированной системы диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных служб»

 

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила использования «Автоматизированной системы диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных служб» (далее – АСД), а также порядок взаимодействия Заказчика и Подрядчика при использовании данной системы в рамках выполнения Контракта.

1.2. АСД это программно-аппаратный комплекс, включающий в себя: серверное и коммутационное оборудование, серверное программное обеспечение, телефонию, исполняемый программный код и предназначенную для получения, хранения и обработки навигационных данных, получаемых от приборов спутниковой навигации на базе систем ГЛОНАСС/GPS, удовлетворяющий техническим требованиям и характеристикам, указанным в Приложении №2 настоящего Порядка, а также обработку информации от жителей города, поступающей в информационно-справочную службу.

Посредством АСД фиксируются объемы и качество выполненных работ Подрядчика:

- количество фактически выполненных рейсов, RФ;

- количество регулярных рейсов RР (показатель К1);

- количество выполненных вечерних рейсов, RВ (показатель К2);

- количество нарушений схем маршрутов регулярных перевозок, NС (показатель К3);

- количество несвоевременных ответов на информацию, полученную от граждан в информационно-справочной АСД, Nинф (показатель К7).

1.3. Количество выявленных и зафиксированных нарушений учитывается при определении комплексного показателя качества (Км), в соответствии с Методикой оценки качества выполнения работ по Контракту (Приложение №5 к Контракту).

1.4. Права и обязанности Заказчика в рамках настоящего Порядка взаимодействия выполняются от лица Заказчика Службой сопровождения.

 

2.Подключение ТС к АСД

2.1. Все транспортные средства (далее - ТС), используемые для выполнения данного контракта, должны быть подключены к системе АСД.

2.2. Подрядчик обязан обеспечить наличие, исправность и надлежащее функционирование навигационного оборудования на основе технологии ГЛОНАСС/GPS, предназначенного для контроля за ТС, осуществляющими перевозку пассажиров по муниципальным и межмуниципальным маршрутам г.Тюмени.

2.3. Приборы ГЛОНАСС/GPS закрепляются в АСД за ТС с государственными регистрационными знаками согласно Реестру транспортных средств (Приложение №11 к настоящему Порядку). Не допускается использование ТС, не включенных в Реестр транспортных средств. Все изменения в Реестр транспортных средств, включая постановку, замену, исключение ТС, закрепление навигационного оборудования за ТС оформляются путем формирования нового Реестра транспортных средств, который подписывается Подрядчиком и Заказчиком на дату последнего изменения.

2.4. Порядок проведения процедуры подключения ТС к АСД:

2.4.1. Для проведения процедуры включения навигационного прибора в Реестр транспортных средств Подрядчик предоставляет Заказчику:

- заявление по форме, установленной Приложением №1 к настоящему Порядку;

- ТС, подключаемое к АСД (для сверки регистрационных данных и VIN номера);

- свидетельство о регистрации ТС, подключаемого к АСД;

- исправный прибор навигации, удовлетворяющий техническим требованиям и характеристикам, указанным в Приложении №2 к настоящему Порядку, в комплекте с GPS/ГЛОНАСС и GSM-антеннами и оборудованием для организации голосовой связи (микрофон, динамик, кнопка ответа/вызова). При этом составляется Акт приёма-передачи оборудования согласно Приложению №3 к настоящему Порядку.

2.4.2. Если навигационный прибор соответствует требуемым характеристикам, не включен в Реестр транспортных средств другого Подрядчика, Заказчик проводит необходимые действия по включению прибора навигации в АСД.

2.4.3. По окончании работ по включению прибора в АСД Заказчик формирует Реестр транспортных средств (Приложение №11 к настоящему Порядку) и производит возврат навигационного прибора Подрядчику по Акту приема-передачи оборудования в соответствии с Приложением №3 к настоящему Порядку.

2.4.4. При невозможности включения навигационного прибора в систему АСД, Заказчик предоставляет дефектную ведомость по форме, установленной Приложением №4 к настоящему Порядку.

2.4.5. Заказчик обеспечивает подключение прибора навигации к АСД и закрепление его за ТС, указанным в заявлении, не позднее 5 рабочих дней с момента подачи заявления и предоставления прибора. Прибор закрепляется за ТС в АСД с даты подписания Реестра транспортных средств.

2.5. Порядок проведения диагностики прибора навигации, ранее включенного в Реестр транспортных средств:

2.5.1. Подрядчик самостоятельно принимает меры по обнаружению неисправностей в работе навигационного оборудования, подключенного к АСД.

2.5.2. При обнаружении неисправности, Подрядчик самостоятельно проводит диагностику работы прибора (проверка световой индикации, надлежащих условий эксплуатации и др.), при этом, исключая нарушение целостности пломбы.

2.5.3. Если после самостоятельной диагностики не удалось выяснить причину сбоя, то Подрядчик лично предоставляет прибор с комплектом для организации голосовой связи Заказчику для проведения диагностики. При этом составляется Акт приёма-передачи согласно Приложению №3 к настоящему Порядку

2.5.4. На период диагностики Подрядчик устанавливает на ТС резервный прибор в порядке согласно пункту 2.10 настоящего Порядка.

2.5.5. Заказчик проводит диагностику навигационного прибора в течение 3-х рабочих дней.

2.5.6. При восстановлении работоспособности прибора Заказчик сообщает Подрядчику о завершении диагностики и производит возврат прибора по Акту приёма-передачи.

2.5.7. При невозможности восстановления работоспособности прибора, Заказчик предоставляет Дефектную ведомость согласно Приложению №4 к настоящему Порядку. Неисправный навигационный прибор исключается из Реестра транспортных средств и возвращается Подрядчику по Акту приёма-передачи.

2.6. Количество ТС, включенных в Реестр транспортных средств и оборудованных навигационными приборами, не должно превышать количества ТС, требуемых для выполнения работ, предусмотренных Контрактом, более чем на 10%.

2.7. Не допускается включение ТС в Реестр транспортных средств в случае, если оно находится в Реестре транспортных средств другого Подрядчика.

2.8. Если указанное в заявлении ТС находится в Реестре транспортных средств другого Подрядчика, Заказчик готовит письменный отказ о включении ТС не позднее 5-ти дней с даты подачи заявления.

2.9. Подрядчик обеспечивает наличие и включение в Реестр транспортных средств резервных приборов навигации для временного их использования на период вышедшего из строя основного прибора, при этом количество резервных приборов не может превышать 5% от общего количества подвижного состава.

2.10. Порядок использования резервных приборов навигации:

2.10.1. Подрядчик оборудует ТС, с которого демонтирован и сдан на диагностику основной прибор навигации, резервным прибором и в письменной форме согласно Приложению №5 к настоящему Порядку сообщает Заказчику об изменениях в оборудовании ТС до вступления их в силу. Заявление является основанием для внесения информации по резервному прибору в базу данных АСД. Информация вносится Заказчиком в течение рабочего дня после получения заявления. В связи с тем, что резервный прибор закрепляется за ТС временно, изменения в Реестр транспортных средств не вносятся.

2.10.2. Информация о замене на ТС резервного прибора на основной, по которому выполнена диагностика и восстановлена работоспособность, вносится в систему АСД автоматически в 24.00 через день после передачи прибора Подрядчику по Акту приема-передачи.

2.10.3. Если замена резервного прибора на основной прибор будет выполняться в другие сроки, то Подрядчик о переносе срока сообщает Заказчику в письменной форме.

2.10.4. Если основной прибор по результатам проведенной диагностики признан Заказчиком неисправным, оформляется дефектная ведомость согласно Приложению №4 к настоящему Порядку и оформляется Реестр транспортных средств, исключающий неисправный прибор. В этом случае использование резервного прибора на ТС допустимо в течение одного месяца с даты подписания дефектной ведомости, после чего Подрядчик с заявлением предоставляет другой исправный навигационный прибор для проведения работ по его настройке и закрепления его в системе АСД в качестве основного.

2.11. Заказчик по заявлению Подрядчика согласно Приложению №6 к настоящему Порядку предоставляет Подрядчику индивидуальные логин и пароль для входа в АСД. Пароль может быть изменен по инициативе Подрядчика и содержать заглавные или строчные латинские буквы, цифры, символ подчеркивания или символы @, #, $, &, *. Длина пароля должна быть не менее шести символов. Заказчик оставляет за собой право изменить пароль (предварительно уведомив Подрядчика) в случае, если пароль не отвечает требованиям безопасности.

2.12. Доступ к системе АСД может быть предоставлен только по статическому IP адресу Подрядчика. Перечень статических IP адресов Подрядчика может быть изменен по письменному заявлению.

2.13. Информация, передаваемая Подрядчику для входа в АСД, является конфиденциальной, ее передача третьим лицам не допускается.

2.14. По запросу Подрядчика Заказчик может провести обучения сотрудников Подрядчика работе с АСД.

2.15. Инструкция по использованию АСД доступна в информационно-телекоммуникационной сети интернет по ссылке http://tgt72.ru/files/инструкция_АСД.doc.

2.16. Днем подключения ТС к АСД считается дата подписания Реестра транспортных средств, предполагаемых к использованию для выполнения работ по Контракту, к АСД в количестве, не менее указанного в Приложении №1 к Контракту, в соответствии с настоящим Порядком.

 

3.Осмотр ТС

3.1. Осмотр ТС Подрядчика производится при первичном подключении ТС к АСД.

3.2. Осмотр производится по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 200 или на территории базы Подрядчика по согласованию с Заказчиком.

3.3. В процессе осмотра проверяется соответствие транспортного средства, представленного к осмотру, сведениям, указанным в документах на ТС;

3.4. Акт осмотра транспортного средства, установленный Приложением №10 к настоящему Порядку, составляется в день проведения осмотра в двух экземплярах и подписывается Заказчиком и представителем Подрядчика. Экземпляр Подрядчика вручается его представителю в день проведения осмотра. В случае отказа представителя Подрядчика от подписания акта осмотра транспортного средства в акте осмотра производится соответствующая запись.

 

4.Планирование ТС в АСД

4.1. Подрядчик самостоятельно осуществляет планирование транспортных средств на маршруты, указывая государственный регистрационный знак ТС, которое закрепляется за конкретным маршрутом и графиком движения.

Все транспортные средства должны быть запланированы Подрядчиком до 02.00 текущих суток.

Все изменения в планирование должны быть внесены до момента выхода транспортного средства на линию.

4.2. Оперативное переключение ТС.

В случае схода ТС с линии и невозможности продолжения движения по маршруту проводится оперативное переключение, суть которого заключается в замене одного ТС, сошедшего с линии, на другое ТС.

Переключение считается выполненным с момента занесения в систему АСД государственного регистрационного знака ТС, которое выйдет на замену.

 

5. Графики движения ТС

5.1. Графики движения ТС по маршрутам разрабатываются Заказчиком на основе нормирования скоростей движения ТС и Задания на выполнение работ (Приложение №1 к Контракту).

Схемы маршрутов регулярных перевозок разрабатываются Заказчиком на основе сведений, включенных в реестр маршрутов регулярных перевозок.

5.2. Подрядчик обязан соблюдать графики движения ТС по маршрутам и схемы маршрутов регулярных перевозок.

5.3. Подрядчик обязан получить графики движения ТС и схемы маршрутов регулярных перевозок по адресу: г.Тюмень, ул.Республики, 200 в течение 5 рабочих дней со дня подключения ТС, предполагаемых к использованию для выполнения работ по Контракту, к АСД в количестве не менее указанного в Приложении №1 к Контракту, в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

5.4. Основаниями для корректировки графиков движения ТС являются:

- результаты нормирования скоростей движения ТС на маршруте регулярных перевозок;

- изменение условий движения ТС на маршруте регулярных перевозок;

- результат рассмотрения обращения граждан, юридических лиц индивидуальных предпринимателей, в том числе Подрядчика. Обращение Подрядчика оформляется по форме согласно Приложению №7 к настоящему Порядку.

5.5. При необходимости изменения норм времени движения ТС по маршруту проводится нормирование скоростей движения ТС.

По результатам нормирования скоростей движения ТС комиссией в составе Заказчика и Подрядчика составляется таблица норм времени рейса на маршруте для летних и зимних условий согласно Приложению №8 к настоящему Порядку. На основе Приложения №8 к настоящему Порядку производится корректировка графиков движения ТС.

5.6. Заказчик уведомляет Подрядчика об изменении графиков движения ТС путем передачи телефонограммы с дублированием уведомления по электронной почте.

Подрядчик обязан получить измененные графики движения ТС по адресу: г.Тюмень, ул.Республики, 200 в течение 5 рабочих дней с момента отправки уведомления путем передачи телефонограммы.

5.7. Движение по новым графикам движения ТС начинается в первый понедельник по истечении 21-го календарного дня с момента отправки уведомления.

6.Работа Подрядчика с информационно-справочной службой АСД

6.1. Для обеспечения оптимальной и оперативной работы по обработке информации, поступившей в информационно - справочную службу, по вопросам работы городского пассажирского транспорта Подрядчик предоставляет Заказчику данные ответственного лица (номер телефона, Ф.И.О.) для контакта.

6.2. Информация от граждан, зарегистрированная в информационно - справочной службе и принятая к рассмотрению, направляется посредством АСД Подрядчику для рассмотрения и принятия действий.

6.3. Результаты рассмотрения информации фиксируются Подрядчиком в АСД.

6.4. Рассмотрение поступившей информации, принятие соответствующих действий и решений осуществляются Подрядчиком в течение 20 календарных дней с момента поступления информации. В течение указанного срока Подрядчик обязан предоставить ответ о выполненных действиях. При рассмотрении информации от граждан, требующей более детального рассмотрения (встреча с заявителем и т.п.) Подрядчик обязан поставить в известность Заказчика, обозначив соответствующим статусом в АСД.

6.5. Заказчик в случае несоблюдения порядка обработки информации оставляет за собой право вернуть ответ о выполненных действиях Подрядчику для доработки, при этом сохраняются сроки рассмотрения, указанные ранее. Ответ направляется на доработку с указанием замечаний в случае, если ответ носит формальный характер, не указывает на принятые меры или не содержит сроков окончания и исправления нарушения.

6.6. Подрядчик обязан по запросу Заказчика предоставить подробный ответ о выполненных действиях в порядке, согласно Приложению №9 к настоящему Порядку.

6.7. Рассмотренная с нарушением срока, не рассмотренная в установленный срок Подрядчиком информация от граждан, поступившая в адрес Заказчика, а также на телефоны информационно - справочной службы и информация не предоставленная по запросу Заказчика является нарушением условий Контракта и учитывается при оценке качества работ Подрядчика (показатель К7).

6.8. Не рассмотренная в установленный срок Подрядчиком информация от граждан, поступившая в адрес Заказчика, а также на телефоны информационно - справочной службы за отчетный период учитываются при оценке качества работ Подрядчика (показатель К7) в следующем отчетном периоде.

 

 

Приложение №1 к Порядку

взаимодействия в рамках

«Автоматизированной системы

диспетчеризации для городского

пассажирского транспорта

и мобильных служб»

 

  Директору МКУ «Тюменьгортранс» ХХХХХХХ

 

 

Заявление

 

Прошу Вас произвести настройку и включение в АСД навигационного прибора серийный №__________ и закрепить его за транспортным средством с государственным регистрационным знаком ХХ000 72.

(Документы на транспортное средство прилагаются.)

 

Директор ООО «___________»/ ИП ФИО _________________


Приложение №2 к Порядку

взаимодействия в рамках

«Автоматизированной системы

диспетчеризации для городского

пассажирского транспорта

и мобильных служб»

Требования к навигационному оборудованию

С целью подключения к АСД все транспортные средства должны быть оборудованы исправными приборами ГЛОНАСС/GPS навигации, имеющими открытый протокол, соответствующий Приказу Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов", и иметь следующие минимальные характеристики:

· возможность передачи данных по GPRS;

· наличие внешних антенн GPS, GSM;

· наличие внутренней энергонезависимой памяти, с объемом, достаточным для хранения суточного количества данных;

· наличие не менее 1 дискретного входа;

· возможность принятия входящих звонков по сети GSM;

· возможность совершения исходящих звонков по сети GSM на заданный номер;

· наличие усилителя громкой связи;

· возможность настройки с ПК посредством интерфейса совместимого с USB 2.0;

· возможность удаленной настройки по открытому протоколу посредством отправки с серверного программного обеспечения команд по GPRS-каналу.

Обязательно наличие установленного комплекта для организации голосовой связи (микрофон, динамик, кнопка ответа/вызова).

Прибор навигации должен поддерживать передачу данных на произвольный указанный при настройке адрес сервера (в виде доменного имени) по открытому протоколу (наличие спецификации обязательно).

Передаваемые навигационным прибором данные обязательно должны включать в себя следующие данные:

· уникальный идентификатор контроллера;

· широта и долгота;

· высота;

· азимут;

· точность определения координат;

· скорость движения;

· время генерации отметки с точностью до секунды;

· признак валидности времени;

· состояние входов;

· кол-во спутников.

 

Приложение № 3 к Порядку

взаимодействия в рамках

«Автоматизированной системы

диспетчеризации для городского

пассажирского транспорта

и мобильных служб»

 

Акт

Приема-передачи


к договору № ___ от _________2016г.

 

Серийный номер прибора навигации GPS-антенна GSM-антенна Комплект для голосовой связи Примечания (повреждения)
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Подрядчик по настоящему Акту передал навигационные приборы Службе сопровождения «___»____________201_ года.

 

от Службы сопровождения от Подрядчика

___________________ _____________________

 

Служба сопровождения по настоящему Акту передала навигационные приборы Подрядчику «___»____________201_ года.

 

от Службы сопровождения от Подрядчика

________________________ _________________________

 

Приложение №4 к Порядку

взаимодействия в рамках

«Автоматизированной системы

диспетчеризации для городского

пассажирского транспорта

и мобильных служб»

 

Дефектная ведомость

1. Наименование прибора навигации____________________________  
2. Серийный номер прибора___________________________________  
3. Причина невозможности включения навигационного прибора в АСД ______________________________________________________________  
4.Заключение________________________________________________  

 

Подрядчик ознакомлен с причинами невозможности включения в АСД.

 

 

Подрядчик Служба сопровождения

________________________ ________________________

 

 

Приложение №5 к Порядку

взаимодействия в рамках

«Автоматизированной системы

диспетчеризации для городского

пассажирского транспорта

и мобильных служб»

 

 

  Директору МКУ «Тюменьгортранс» ХХХХХХХХ

 

 

Уважаемый ХХХ ХХХХХХХХ!

 

В связи с отсутствием сигнала в АСД от навигационного прибора серийный № __________ и передачей его на диагностику, прошу Вас внести изменении в АСД и закрепить за транспортным средством с государственным регистрационным знаком ХХ000 72 резервный прибор серийный №_____________ на период с «__»_______201__ г. по «__»_______201_ г.

 

 

Директор ООО «_____________»/ИП (подпись ФИО)

 

 

Приложение №6 к Порядку

взаимодействия в рамках

«Автоматизированной системы

диспетчеризации для городского

пассажирского транспорта

и мобильных служб»

 

      Директору МКУ «Тюменьгортранс» ХХХХХХ    
   

Уважаемый ХХХХХ ХХХХХХ!

Прошу Вас предоставить индивидуальные логин и пароль для доступа к Автоматизированной системе диспетчеризации по следующим статическим IP адресам:

 

№ п/п статический IP адрес Подрядчика
   
   
   

 

Список персонала ООО «__________», имеющего доступ к системе АСД:

 

№ п/п ФИО работника Должность Телефон
       
       
       

 

 

Директор ООО «__________»/ИП (подпись) ФИО

 

 

Приложение №7 к Порядку

взаимодействия в рамках

«Автоматизированной системы

диспетчеризации для городского

пассажирского транспорта

и мобильных служб»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.18 с.)