Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Права и обязанности Подрядчика
6.1. Подрядчик вправе: 6.1.1. Запрашивать и получать от Заказчика всю информацию, необходимую для полного, своевременного и качественного выполнения работ. 6.1.2. Требовать своевременного подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ. 6.1.3. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с условиями Контракта. 6.1.4. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с п. 13.2 Контракта. 6.1.5. Осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации. 6.1.6. Подрядчик вправе привлекать к выполнению работ, других лиц (субподрядчиков). В этом случае Подрядчик выступает в роли генерального подрядчика. В случае привлечения Подрядчиком к выполнению работ сторонних организаций Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств сторонними организациями, а перед сторонними организациями - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту.
6.2. Подрядчик обязан: 6.2.1. Выполнить работы в порядке, объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом и приложениями к нему. 6.2.2. В течение 15 календарных дней с момента заключения Контракта обеспечить подключение транспортных средств, предполагаемых к использованию для выполнения работ по Контракту, к Автоматизированной системе диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных служб (далее - АСД) в количестве, не менее указанного в Приложении №1 к Контракту, в порядке, определенном в Приложении №3 к Контракту. 6.2.3. В случае подключения Подрядчика к действующей автоматизированной системе оплаты проезда (далее - АСОП), обеспечить прием оплаты и (или) регистрацию факта проезда пассажиров по электронным транспортным картам и иным платежным инструментам, применяемым в АСОП с соблюдением следующих условий: 1. использование портативного терминала, закрепленного за ним в АСОП; 2. использование служебной карты транспортного средства, соответствующей транспортному средству, фактически осуществляющему перевозку; 3. использование служебной карты кондуктора (водителя), соответствующей кондуктору (водителю), фактически осуществляющему работу на маршруте;
4. открытие и закрытие рабочей смены (рейса) на портативном терминале в соответствии с утвержденным графиком движения. 6.2.4. Получить в течение срока, предусмотренного пунктом 5.2.2 Контракта карты маршрута регулярных перевозок на каждое транспортное средство в количестве, указанном в Приложении №1 к Контракту. 6.2.5. При выполнении работ взимать оплату за проезд пассажиров и провоз багажа в размере установленных тарифов в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 28.12.2015 года № 336-пк «О тарифах на перевозку транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ». 6.2.6. Представить Заказчику сведения об изменении своего почтового адреса и банковских реквизитов в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении почтового адреса и банковских реквизитов, почтовый адрес и банковские реквизиты Исполнителя будут считаться адрес и реквизиты, указанные в Контракте. 6.2.7. Обеспечить в транспортном средстве объявление наименований остановочных пунктов с использованием автоматических информаторов объявления наименований остановочных пунктов. 6.2.8. Отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, принятое в соответствии с п.13.2 Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения. 6.2.9. Выполнять иные обязательства, предусмотренные Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ
7.1. Сдача и приемка результатов работ производятся в сроки, установленные Контрактом. Работы должны быть выполнены в сроки, предусмотренные Контрактом, включая подготовку, подписание Подрядчиком актов о приемке выполненных работ и направление их Заказчику.
Приемка выполненных работ, в том числе проверка качества выполнения работ, осуществляется Заказчиком в соответствии с требованиями Методики, предусмотренной Приложением №5 Контракта. Применение понижающих коэффициентов при оценке качества выполнения работ, проводимой в соответствии с Методикой, предусмотренной Приложением №5 Контракта, является способом фиксации проверки качества выполненных работ, определения суммы, подлежащей оплате Подрядчику за выполненные работы, а также не освобождает Подрядчика от ответственности, установленной разделом 9 Контракта. 7.2. Подрядчик предоставляет Заказчику результаты выполненных работ, а Заказчик обязуется принять их в порядке, определенном настоящим разделом Контракта. Подрядчик предоставляет Заказчику акты о приемке выполненных работ за отчетный календарный месяц, сформированные на основании данных, полученных из АСД. Обязанность Подрядчика по предоставлению Заказчику актов о приемке выполненных работ за отчетный календарный месяц будет считаться исполненной с момента их предоставления в надлежаще оформленном виде на бумажном носителе с сопроводительными документами Подрядчика по адресу: г.Тюмень, Республики, 200 (МКУ «Тюменьгортранс»). 7.3. Ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня со дня окончания отчетного календарного месяца Подрядчик предоставляет Заказчику акты о приемке выполненных работ за отчетный календарный месяц. 7.4.При приемке результатов выполненных работ Заказчик обязан провести экспертизу результата выполненных работ своими силами либо с привлечением экспертов, экспертных организаций, в том числе проверку предоставленных Подрядчиком актов о приемке выполненных работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня сдачи на предмет соответствия их условиям Контракта. При отсутствии замечаний и претензий к актам о приемке выполненных работ Заказчик подписывает акты о приемке выполненных работ, в которых указывается стоимость и объем выполненных работ и которые являются основанием для составления платежных документов и осуществления расчетов. Указанные документы подписываются Заказчиком в срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта Контракта. При наступлении ответственности Подрядчика в соответствии с пунктами 9.4-9.5 Контракта, Заказчик при подписании актов о приемке выполненных работ указывает в них дополнительно следующую информацию: о сумме начисленной неустойки (штрафа) в соответствии с разделом 9 Контракта; об итоговой сумме, подлежащей оплате, с учетом произведенного вычета (удержания) суммы начисленной неустойки (штрафа). К акту о приемке выполненных работ Заказчик прикладывает расчет суммы начисленной неустойки (штрафа), с указанием оснований применения неустойки (штрафа). 7.5. В случае если Подрядчиком не был представлен надлежащим образом оформленный акт о приемке выполненных работ или представленный акт о приемке выполненных работ не соответствует фактически выполненным объемам работ и качеству выполненных работ в отчетном календарном месяце, Заказчик в указанный в пункте 7.4 Контракта срок направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ в приемке работ. Повторное согласование Заказчиком предъявляемых Подрядчиком к приемке работ и последующие подписание актов о приемке выполненных работ Заказчиком производятся после устранения Подрядчиком причин отказа в первоначальной приемке работ в установленном Контрактом порядке. 7.6. После подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ работы за отчетный календарный месяц считаются принятыми Заказчиком и подлежат оплате в соответствии с условиями Контракта. 7.7. В целях исполнения обязанности Заказчика по размещению информации о приемке выполненных работ, предусмотренной Федеральным законом №44-ФЗ, датой приемки выполненных работ считать дату подписания актов о приемке выполненных работ Заказчиком в порядке, установленном настоящим разделом Контракта.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.130.130 (0.006 с.) |