Права и обязанности Подрядчика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Права и обязанности Подрядчика



6.1. Подрядчик вправе:

6.1.1. Запрашивать и получать от Заказчика всю информацию, необходимую для полного, своевременного и качественного выполнения работ.

6.1.2. Требовать своевременного подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ.

6.1.3. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с условиями Контракта.

6.1.4. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с п. 13.2 Контракта.

6.1.5. Осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

6.1.6. Подрядчик вправе привлекать к выполнению работ, других лиц (субподрядчиков). В этом случае Подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

В случае привлечения Подрядчиком к выполнению работ сторонних организаций Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств сторонними организациями, а перед сторонними организациями - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту.

 

6.2. Подрядчик обязан:

6.2.1. Выполнить работы в порядке, объеме и в сроки, предусмотренные Контрактом и приложениями к нему.

6.2.2. В течение 15 календарных дней с момента заключения Контракта обеспечить подключение транспортных средств, предполагаемых к использованию для выполнения работ по Контракту, к Автоматизированной системе диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных служб (далее - АСД) в количестве, не менее указанного в Приложении №1 к Контракту, в порядке, определенном в Приложении №3 к Контракту.

6.2.3. В случае подключения Подрядчика к действующей автоматизированной системе оплаты проезда (далее - АСОП), обеспечить прием оплаты и (или) регистрацию факта проезда пассажиров по электронным транспортным картам и иным платежным инструментам, применяемым в АСОП с соблюдением следующих условий:

1. использование портативного терминала, закрепленного за ним в АСОП;

2. использование служебной карты транспортного средства, соответствующей транспортному средству, фактически осуществляющему перевозку;

3. использование служебной карты кондуктора (водителя), соответствующей кондуктору (водителю), фактически осуществляющему работу на маршруте;

4. открытие и закрытие рабочей смены (рейса) на портативном терминале в соответствии с утвержденным графиком движения.

6.2.4. Получить в течение срока, предусмотренного пунктом 5.2.2 Контракта карты маршрута регулярных перевозок на каждое транспортное средство в количестве, указанном в Приложении №1 к Контракту.

6.2.5. При выполнении работ взимать оплату за проезд пассажиров и провоз багажа в размере установленных тарифов в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 28.12.2015 года № 336-пк «О тарифах на перевозку транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ».

6.2.6. Представить Заказчику сведения об изменении своего почтового адреса и банковских реквизитов в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении почтового адреса и банковских реквизитов, почтовый адрес и банковские реквизиты Исполнителя будут считаться адрес и реквизиты, указанные в Контракте.

6.2.7. Обеспечить в транспортном средстве объявление наименований остановочных пунктов с использованием автоматических информаторов объявления наименований остановочных пунктов.

6.2.8. Отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, принятое в соответствии с п.13.2 Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

6.2.9. Выполнять иные обязательства, предусмотренные Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

 

ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

 

7.1. Сдача и приемка результатов работ производятся в сроки, установленные Контрактом.

Работы должны быть выполнены в сроки, предусмотренные Контрактом, включая подготовку, подписание Подрядчиком актов о приемке выполненных работ и направление их Заказчику.

Приемка выполненных работ, в том числе проверка качества выполнения работ, осуществляется Заказчиком в соответствии с требованиями Методики, предусмотренной Приложением №5 Контракта.

Применение понижающих коэффициентов при оценке качества выполнения работ, проводимой в соответствии с Методикой, предусмотренной Приложением №5 Контракта, является способом фиксации проверки качества выполненных работ, определения суммы, подлежащей оплате Подрядчику за выполненные работы, а также не освобождает Подрядчика от ответственности, установленной разделом 9 Контракта.

7.2. Подрядчик предоставляет Заказчику результаты выполненных работ, а Заказчик обязуется принять их в порядке, определенном настоящим разделом Контракта.

Подрядчик предоставляет Заказчику акты о приемке выполненных работ за отчетный календарный месяц, сформированные на основании данных, полученных из АСД.

Обязанность Подрядчика по предоставлению Заказчику актов о приемке выполненных работ за отчетный календарный месяц будет считаться исполненной с момента их предоставления в надлежаще оформленном виде на бумажном носителе с сопроводительными документами Подрядчика по адресу: г.Тюмень, Республики, 200 (МКУ «Тюменьгортранс»).

7.3. Ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня со дня окончания отчетного календарного месяца Подрядчик предоставляет Заказчику акты о приемке выполненных работ за отчетный календарный месяц.

7.4.При приемке результатов выполненных работ Заказчик обязан провести экспертизу результата выполненных работ своими силами либо с привлечением экспертов, экспертных организаций, в том числе проверку предоставленных Подрядчиком актов о приемке выполненных работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня сдачи на предмет соответствия их условиям Контракта.

При отсутствии замечаний и претензий к актам о приемке выполненных работ Заказчик подписывает акты о приемке выполненных работ, в которых указывается стоимость и объем выполненных работ и которые являются основанием для составления платежных документов и осуществления расчетов. Указанные документы подписываются Заказчиком в срок, указанный в первом абзаце настоящего пункта Контракта.

При наступлении ответственности Подрядчика в соответствии с пунктами 9.4-9.5 Контракта, Заказчик при подписании актов о приемке выполненных работ указывает в них дополнительно следующую информацию: о сумме начисленной неустойки (штрафа) в соответствии с разделом 9 Контракта; об итоговой сумме, подлежащей оплате, с учетом произведенного вычета (удержания) суммы начисленной неустойки (штрафа).

К акту о приемке выполненных работ Заказчик прикладывает расчет суммы начисленной неустойки (штрафа), с указанием оснований применения неустойки (штрафа).

7.5. В случае если Подрядчиком не был представлен надлежащим образом оформленный акт о приемке выполненных работ или представленный акт о приемке выполненных работ не соответствует фактически выполненным объемам работ и качеству выполненных работ в отчетном календарном месяце, Заказчик в указанный в пункте 7.4 Контракта срок направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ в приемке работ. Повторное согласование Заказчиком предъявляемых Подрядчиком к приемке работ и последующие подписание актов о приемке выполненных работ Заказчиком производятся после устранения Подрядчиком причин отказа в первоначальной приемке работ в установленном Контрактом порядке.

7.6. После подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ работы за отчетный календарный месяц считаются принятыми Заказчиком и подлежат оплате в соответствии с условиями Контракта.

7.7. В целях исполнения обязанности Заказчика по размещению информации о приемке выполненных работ, предусмотренной Федеральным законом №44-ФЗ, датой приемки выполненных работ считать дату подписания актов о приемке выполненных работ Заказчиком в порядке, установленном настоящим разделом Контракта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.130.130 (0.006 с.)