Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Дифференциальная психометрия и психометрические критерии научности психодиагностических методик
Цель: Познакомиться с психометрическими критериями психодиагностических методик. Основные понятия: психометрика, стандартизация, норма, виды норм, валидность, виды, валидности, дискриминативность, достоверность, надежность. Вопросы для обсуждения: 1. Общее понятие о психометрии как науке. 2. Принципы построения и использования диагностических процедур. 3. Стандартизация методик. 4. Виды норм диагностики. 5. Характеристика основных психометрических критериев: валидность, достоверность, репрезентативность, надежность, Задание на СРС:
Практическое занятие №4. Тема: Характеристика исследования и анализа полученных данных Цель: Познакомиться с особенностями построения и возможностями проведения исследования. Основные понятия: исследование, тестовые нормы, кривая нормального распределения, признак, показатели, интерпретация Вопросы для обсуждения: 1. Условная схема и тактика экспериментально психологического исследования. 2. Особенности и возможности обработки результатов. Принцип отсчета от нормы 3. Психологический диагноз и особенности его определения. Объекты диагноза и уровни диагноста 4. Психолого-педагогический прогноз, заключение и характеристика. 5. Интерпретация материала. Задание на СРС: · Написать реферат по теме (см. список тем рефератов) · Составить план проведения исследования на тему (по выбору студента). · Перевести на язык психодиагностических параметров следующие описательные характеристики: капризный, застенчивый, добрый, ленивый, обаятельный. · Дать краткое описание психологических портретов идеальных представителей различных типов и перевести описательные характеристики психологических портретов на язык психодиагностических параметров. · Определить требования к построению психологического диагноза. · Показать связи признаков. · Раскрыть особенности интерпретации материала. Практическое занятие №5. Тема: Методология диагностики
Цель: Познакомиться с основными единицами диагностики. Основные понятия: методика, тестирование, анкетирование, опросник. Вопросы для обсуждения: 1. Функции методик и тестов: выделение и измерение 2. Особенности построения и проведения тестов. 3. Характеристика анкет и опросников Задание на СРС: · Написать реферат по теме (см. список тем рефератов) · Составить тест на исследование определенного вопроса (по выбору студента). · Составить классификацию методик по различным основаниям. · Составить сравнительную характеристику методик малоформализованных и строгоформализованных. · Определить содержание оценочных шкал. · Конструирование и интерпретация анкет и опросников, связанные с этим проблемы Практическое занятие №6. Тема: Профессионально-этический стандарт и его выполнение Вопросы для обсуждения: 1. Профессионально-этические нормы работы психолога. 2. Планирование психодиагностической работы, составление программ, постановка конкретных диагностических задач. 3. Обеспечение прав индивидов, подвергаемых диагностированию. 4. Этический кодекс психолога- диагноста. Задание на СРС:
· Проанализировать этические принципы работы психологов-диагностов, психологов-консультантов и т.д. · Составить свой этический кодекс с обоснованием выделенных принципов. Практическое занятие №7.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.162 (0.007 с.) |