Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Туристическая активность секс-меньшинств
По данным исследований, проведенных в США, расходы гей-туристов на путешествия в среднем на тысячу долларов превышают расходы гетеросексуальных путешественников. Согласно информации испанского Института Туризма (Turespaña), гей-туристы на отдыхе тратят на 30% больше, чем другие гости, в среднем около 130 евро ежедневно. И вообще сексуальные меньшинства больше интересуются путешествиями, чем люди стандартной ориентации. Так или иначе, гей-туризм – это реальный сегмент туристического рынка, заслуживающий внимания всех специалистов по туризму, сообщает Турпром. Как свидетельствует статистика, значение гей-туризма особенно возрастает в периоды экономических кризисов. Например, в период последней экономической рецессии 61% гетеросексуалов предпочли более дешевые туры, а среди сексуальных меньшинств эту тенденцию поддержал 51% опрошенных. При этом 32% туристов обычной ориентации заявили, что в период кризиса предпочитают локальные туры, в то время как среди сексуальных меньшинств такие предпочтения были обнаружены только у 18% респондентов.
Практические рекомендации, подготовленные компанией «Tourism & More», адресованы тем направлениям, которые хотят и имеют возможность развивать у себя гей-туризм или стремятся увеличить свою долю на этом рынке. Приступая к разработке рекламной кампании по привлечению гей-туристов, исследуйте отношение местного населения к сексуальным меньшинствам; насколько терпимо и гибко ваши сограждане относятся к этой социальной категории. Зачастую туроператоры толком не знают отношения местного населения к сексуальным меньшинствам, считая его более или менее нейтральным. Однако не следует проецировать свое личное отношение к этому явлению на всех жителей вашего региона. Определите своих конкурентов и их конкурентные преимущества. Голословные заявления о том, что на вашем курорте гей-туристы будут чувствовать себя комфортно, как правило, не производят впечатления на целевую аудиторию. Проанализируйте предложения ваших конкурентов и разработайте свое собственное УТП. Нередко наши самые сильные стороны остаются нами незамеченными. Особенно внимательно к этому вопросу следует отнестись туроператорам небольших городов и сельских местностей.
Проанализируйте, не может ли показаться со стороны, что в вашем регионе преобладает негативное отношение к сексуальным меньшинствам. Разумеется, никто не вправе диктовать предприятию, на каких рынках работать. Однако подумайте, каковы могут быть последствия, если со стороны кажется, что в вашем регионе преобладает не нейтральное, а враждебное отношение к какой-либо социальной группе. Как это может повлиять на решение людей, желающих провести в вашем регионе отпуск, приехать на ПМЖ или открыть бизнес? При разработке туристической программы для сексуальных меньшинств учтите три основных момента: (1) Безопасность. Путешественникам категории GLBT важно знать, что на курорте им ничто не угрожает; (2) Культурная толерантность. Гей-туристов интересует готовность местного населения считаться с гражданскими правами сексуальных меньшинств; (3) Рекомендации знакомых. Информация, полученная сексуальными меньшинствами от знакомых путешественников, побывавших на вашем курорте. Убедите (а при необходимости найдите способ повлиять) местную администрацию включить агрессию против сексуальных меньшинств в список «преступлений по мотивам ненависти» (hate crimes). В любом даже самом терпимом и доброжелательном сообществе всегда найдутся люди, одержимые своими предрассудками. Помните: одним из главных критериев успешного гей-курорта является полная безопасность. Оцените возможную реакцию на появление сексменьшинств со стороны сотрудников правоохранительных органов. Готовы ли местные органы юстиции обеспечивать безопасность гей-туристов? Если вы собираетесь развивать гей-туризм, включение нетолерантного поведения по отношению к сексменьшинствам в список «преступлений по мотивам ненависти» станет для вас хорошим подспорьем.
Обеспечьте высокое качество обслуживания и дружелюбную атмосферу. Пожалуй, сексуальные меньшинства – одна из наиболее порицаемых социальных категорий, как в явной, так и в скрытой форме. А хороший клиентский сервис предполагает уважительное отношение к клиентам. Если вместо дружелюбного персонала, показанного в рекламе, гей-туристы увидят грубых и нетерпимых людей, это значительно подорвет репутацию вашего курорта. Обеспечьте точную информацию об отелях, ночных клубах и туристических точках, где гей-туристы будут чувствовать себя комфортно. Например, на туристическом сайте г. Филадельфия, размещен список отелей, ресторанов, баров, музеев, магазинов, спортзалов и районов города, способных гарантировать доброжелательное отношение к гей-туристам. При разработке рекламной кампании по привлечению гей-туристов ознакомьтесь с позитивным и негативным опытом своих предшественников. И не забывайте, что гей-туризм – это в первую очередь перспективный туристический бизнес. Несмотря на то, что гей-туризм является нишевым рынком, он живет по законам туристической индустрии. Для того, чтобы привлечь клиентов, вы должны обеспечить первоклассный сервис, безопасную обстановку, интересные развлечения, хорошие рестораны и отели и, конечно же, дружелюбную и гостеприимную атмосферу. Это – основа любой туристической деятельности вне зависимости от того, к какой расе, национальности или сексуальной ориентации принадлежит ваша целевая аудитория, отмечает исследователь этого сегмента турбизнеса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.004 с.) |