Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Настоящие Правила устанавливают порядок реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва (далее - государственный резерв), за исключением материальных ценностей, реализуемых при проведении ответственными хранителями освежения и замены материальных ценностей государственного резерва самостоятельно. 2. В настоящих Правилах под реализацией материальных ценностей, выпускаемых из государственного резерва, понимается их возмездное отчуждение (продажа) в связи с освежением, заменой и в порядке разбронирования. 3. Основанием для реализации материальных ценностей государственного резерва являются акт Правительства Российской Федерации о выпуске материальных ценностей из государственного резерва в порядке разбронирования и решение Федерального агентства по государственным резервам о выпуске материальных ценностей из государственного резерва в связи с их освежением и заменой. 4. Реализация материальных ценностей, выпускаемых из государственного резерва в связи с их освежением, заменой и в порядке разбронирования, за исключением материальных ценностей мобилизационного резерва и спецпродукции особого назначения, осуществляется путем проведения торгов в форме аукционов. Реализация материальных ценностей мобилизационного резерва и спецпродукции особого назначения, выпускаемых из государственного резерва в связи с их освежением, заменой и в порядке разбронирования, осуществляется путем проведения торгов в форме конкурсов. Решение о проведении торгов принимает Федеральное агентство по государственным резервам. В соответствии с требованиями законодательства по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, торги по реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного резерва, являются закрытыми. 5. Материальные ценности государственного резерва, свободная реализация которых запрещена, реализуются с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации для такого вида продукции. 6. Организация торгов по реализации материальных ценностей государственного резерва осуществляется Федеральным агентством по государственным резервам, осуществляющим полномочия собственника в отношении материальных ценностей государственного резерва, составляющих имущество казны Российской Федерации, или (по распоряжению Агентства) его территориальными органами в пределах полномочий, установленных Агентством (далее - организатор торгов).
7. Организатор торгов: а) определяет место, дату и время проведения торгов; б) устанавливает регламент организации и проведения торгов; в) направляет приглашения для участия в торгах по реализации материальных ценностей государственного резерва потенциальным претендентам. В приглашении для участия в торгах указывается предмет торгов, место, дата и форма проведения торгов, а также порядок получения конкурсной документации или документации об аукционе. Потенциальным претендентом на участие в торгах может быть любое юридическое лицо, отвечающее обязательным требованиям к участникам торгов, установленным настоящими Правилами и направившее заявку о намерениях принимать участие в торгах по реализации материальных ценностей государственного резерва (далее - заявка о намерениях). Заявка о намерениях и нотариально заверенные копии устава и лицензии на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну, направляются потенциальным претендентом на участие в торгах в Федеральное агентство по государственным резервам почтовым отправлением. Заявка о намерениях подтверждается потенциальным претендентом на участие в торгах ежегодно. Форма заявки о намерениях, порядок ее представления и подтверждения устанавливаются приказом руководителя Федерального агентства по государственным резервам и размещаются на официальном сайте Федерального агентства по государственным резервам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"); *7.в) г) направляет конкурсную документацию или документацию об аукционе потенциальным претендентам на участие в торгах, подтвердившим в установленный в приглашении срок свое желание принять участие в торгах;
д) организует прием, регистрацию и хранение заявок на участие в торгах; е) оформляет протоколы заседаний комиссии, предусмотренной пунктом 10 настоящих Правил; ж) заключает договор купли-продажи с победителем торгов либо с участником торгов, признанным единственным при признании торгов несостоявшимися; з) осуществляет иные действия по организации торгов. 8. Проведение обязательной оценки стоимости материальных ценностей государственного резерва, подлежащих реализации, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Государственным заказчиком, осуществляющим размещение заказа на оказание услуг по оценке материальных ценностей государственного резерва в целях их реализации, является организатор торгов. 9. Начальная цена реализуемых материальных ценностей государственного резерва устанавливается в размере стоимости, определенной в отчете оценщика. 10. Для проведения торгов организатор торгов создает комиссию из числа работников организатора торгов в составе не менее 5 человек и обеспечивает ее деятельность. 11. Комиссия осуществляет следующие функции: а) принимает решение о допуске к участию в торгах претендентов на участие в торгах; б) проводит торги; в) определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов; г) осуществляет иные действия, связанные с проведением торгов. 12. Претендентом на участие в торгах является потенциальный претендент, подавший заявку на участие в торгах. 13. При проведении торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам торгов: а) непроведение в отношении участника торгов процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника торгов банкротом и об открытии конкурсного производства; б) неприостановление деятельности участника торгов в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; в) отсутствие у участника торгов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника торгов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; г) наличие лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, со сроком действия не менее 1 года на дату подачи заявки о намерениях; д) отсутствие просроченной задолженности перед организациями системы государственного резерва. 14. Организатором торгов может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах в размере, не превышающем 10 процентов начальной цены договора (цены лота). В случае если организатором торгов установлено требование обеспечения заявки на участие в торгах, такое требование в равной мере распространяется на всех претендентов на участие в торгах. Размер обеспечения заявки на участие в торгах, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, а также реквизиты счета для перечисления денежных средств указываются в конкурсной и аукционной документации.
15. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, подлежат возврату организатором торгов: а) претенденту, подавшему заявку на участие в торгах и не допущенному к участию в торгах, - в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах; б) участнику торгов, не ставшему победителем торгов, - в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола проведения торгов; в) претенденту, подавшему заявку на участие в торгах и не допущенному к участию в торгах при признании торгов несостоявшимися, - в течение 5 рабочих дней со дня признания торгов несостоявшимися; г) претенденту на участие в торгах, признанному единственным участником торгов при признании торгов несостоявшимися, а также претенденту, признанному победителем торгов, - в течение 5 рабочих дней со дня подписания договора купли-продажи. 16. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, осуществляется путем перечисления на счет, с которого был произведен обеспечительный платеж, указанный в платежном поручении. 17. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, не возвращаются в случае уклонения претендента на участие в торгах, признанного победителем торгов (уклонения претендента на участие в торгах, признанного единственным участником несостоявшихся торгов), от заключения договора. 18. Отказ в допуске к участию в торгах осуществляется по следующим основаниям: а) непредоставление документов, указанных в конкурсной документации или документации об аукционе; б) несоответствие претендента на участие в торгах обязательным требованиям к участникам торгов, установленным настоящими Правилами; в) несоответствие заявки на участие в торгах требованиям конкурсной документации или документации об аукционе, в том числе наличие в заявке предложения о цене договора ниже начальной цены, определенной конкурсной документацией; г) непредоставление документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе. 19. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в представленных участником торгов документах, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
20. При проведении торгов не допускается: а) создание преимущественных условий для отдельного лица или группы лиц; б) осуществление организатором торгов координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками торгов или ущемление их интересов; в) необоснованные ограничения доступа к участию в торгах. 21. Приглашение для участия в торгах, документация о торгах, внесенные в нее изменения, а также разъяснение положений документации, касающейся торгов, не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет". 22. При проведении торгов не допускается подавать заявки на участие в торгах в форме электронных документов, а также представлять документацию о торгах, внесенные в нее изменения, направлять запросы о разъяснении положений документации, касающейся торгов, и направлять такие разъяснения в форме электронных документов. Разъяснения положений документации, касающейся торгов, должны быть доведены в письменной форме организатором торгов до сведения всех лиц, которым предоставлена такая документация, с указанием предмета запроса, но без указания участника торгов, от которого поступил запрос. 23. Протоколы, составленные в ходе проведения торгов, а также информация, полученная в ходе проведения торгов, не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет".
Электронный текст документа Собрание законодательства Постановление Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648) Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Москва 10 ноября 1996 г. N 1340
Порядок ГАРАНТ: См. также Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное приказом МЧС РФ от 21 декабря 2005 г. N 993
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации).
2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы. 3. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются: федеральный резерв материальных ресурсов в составе государственного материального резерва решением Правительства Российской Федерации; резервы материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти решением федеральных органов исполнительной власти; резервы материальных ресурсов субъектов Российской Федерации решением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; местные резервы материальных ресурсов решением органов местного самоуправления; объектовые резервы материальных ресурсов решением администраций предприятий, учреждений и организаций. 4. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создавшим их органом. ГАРАНТ: См. Методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями, утвержденные Минэкономразвития России и МЧС России 27 апреля, 23 марта 2012 г. N 43-2047-14 5. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций. 6. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения. 7. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет: средств федерального бюджета - федеральный резерв материальных ресурсов; средств федеральных органов исполнительной власти - резервы материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти; средств бюджетов субъектов Российской Федерации - резервы материальных ресурсов субъектов Российской Федерации; средств местных бюджетов - местные резервы материальных ресурсов; собственных средств предприятий, учреждений и организаций - объектовые резервы материальных ресурсов. 8. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет методическое руководство созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Постановление Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648) Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Москва 10 ноября 1996 г. N 1340
Порядок ГАРАНТ: См. также Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное приказом МЧС РФ от 21 декабря 2005 г. N 993
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации). 2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы. 3. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются: федеральный резерв материальных ресурсов в составе государственного материального резерва решением Правительства Российской Федерации; резервы материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти решением федеральных органов исполнительной власти; резервы материальных ресурсов субъектов Российской Федерации решением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; местные резервы материальных ресурсов решением органов местного самоуправления; объектовые резервы материальных ресурсов решением администраций предприятий, учреждений и организаций. 4. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создавшим их органом. ГАРАНТ: См. Методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями, утвержденные Минэкономразвития России и МЧС России 27 апреля, 23 марта 2012 г. N 43-2047-14 5. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций. 6. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения. 7. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет: средств федерального бюджета - федеральный резерв материальных ресурсов; средств федеральных органов исполнительной власти - резервы материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти; средств бюджетов субъектов Российской Федерации - резервы материальных ресурсов субъектов Российской Федерации; средств местных бюджетов - местные резервы материальных ресурсов; собственных средств предприятий, учреждений и организаций - объектовые резервы материальных ресурсов. 8. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет методическое руководство созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Указ Президента Российской Федерации от 22 мая 2012 г. N 695 "О мерах по приватизации находящихся в федеральной собственности пакетов акций крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса" В целях обеспечения гарантированного дохода федерального бюджета в 2012 году и последующих годах от приватизации пакетов акций крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса постановляю: 1. Правительству Российской Федерации: при утверждении плана приватизации находящихся в федеральной собственности пакетов акций крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса и принятии решений о их продаже исходить из того, что до начала 2015 года открытое акционерное общество "Роснефтегаз" является инвестором по отношению к компаниям топливно-энергетического комплекса, пакеты акций которых планируются к приватизации, при условии представления открытым акционерным обществом "Роснефтегаз" программы финансирования этих сделок, предусматривающей использование дивидендов от акций компаний, находящихся в собственности названного акционерного общества; утвердить программу продажи в 2013-2015 годах находящихся в собственности открытого акционерного общества "Роснефтегаз" пакетов акций компаний топливно-энергетического комплекса с учетом конъюнктуры рынка. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Москва, Кремль 22 мая 2012 г. N 695
Обзор документа При утверждении плана приватизации находящихся в федеральной собственности пакетов акций крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса и принятии решений об их продаже следует исходить из следующего. До 2015 г. ОАО "Роснефтегаз" является инвестором по отношению к компаниям топливно-энергетического комплекса, акции которых планируется приватизировать. Условие - общество должно представить программу финансирования этих сделок. В ней должно быть предусмотрено право на использование дивидендов от акций компаний, находящихся в собственности ОАО "Роснефтегаз". Правительству России поручено утвердить программу продажи в 2013-2015 гг. пакетов акций компаний топливно-энергетического комплекса, принадлежащих ОАО "Роснефтегаз". Указ вступает в силу со дня подписания.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.071 с.) |