Правила реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва



 


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 августа 2012 года N 837

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва (далее - государственный резерв), за исключением материальных ценностей, реализуемых при проведении ответственными хранителями освежения и замены материальных ценностей государственного резерва самостоятельно.

2. В настоящих Правилах под реализацией материальных ценностей, выпускаемых из государственного резерва, понимается их возмездное отчуждение (продажа) в связи с освежением, заменой и в порядке разбронирования.

3. Основанием для реализации материальных ценностей государственного резерва являются акт Правительства Российской Федерации о выпуске материальных ценностей из государственного резерва в порядке разбронирования и решение Федерального агентства по государственным резервам о выпуске материальных ценностей из государственного резерва в связи с их освежением и заменой.

4. Реализация материальных ценностей, выпускаемых из государственного резерва в связи с их освежением, заменой и в порядке разбронирования, за исключением материальных ценностей мобилизационного резерва и спецпродукции особого назначения, осуществляется путем проведения торгов в форме аукционов. Реализация материальных ценностей мобилизационного резерва и спецпродукции особого назначения, выпускаемых из государственного резерва в связи с их освежением, заменой и в порядке разбронирования, осуществляется путем проведения торгов в форме конкурсов. Решение о проведении торгов принимает Федеральное агентство по государственным резервам.

В соответствии с требованиями законодательства по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, торги по реализации материальных ценностей, выпускаемых из государственного резерва, являются закрытыми.

5. Материальные ценности государственного резерва, свободная реализация которых запрещена, реализуются с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации для такого вида продукции.

6. Организация торгов по реализации материальных ценностей государственного резерва осуществляется Федеральным агентством по государственным резервам, осуществляющим полномочия собственника в отношении материальных ценностей государственного резерва, составляющих имущество казны Российской Федерации, или (по распоряжению Агентства) его территориальными органами в пределах полномочий, установленных Агентством (далее - организатор торгов).

7. Организатор торгов:

а) определяет место, дату и время проведения торгов;

б) устанавливает регламент организации и проведения торгов;

в) направляет приглашения для участия в торгах по реализации материальных ценностей государственного резерва потенциальным претендентам. В приглашении для участия в торгах указывается предмет торгов, место, дата и форма проведения торгов, а также порядок получения конкурсной документации или документации об аукционе. Потенциальным претендентом на участие в торгах может быть любое юридическое лицо, отвечающее обязательным требованиям к участникам торгов, установленным настоящими Правилами и направившее заявку о намерениях принимать участие в торгах по реализации материальных ценностей государственного резерва (далее - заявка о намерениях). Заявка о намерениях и нотариально заверенные копии устава и лицензии на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну, направляются потенциальным претендентом на участие в торгах в Федеральное агентство по государственным резервам почтовым отправлением. Заявка о намерениях подтверждается потенциальным претендентом на участие в торгах ежегодно. Форма заявки о намерениях, порядок ее представления и подтверждения устанавливаются приказом руководителя Федерального агентства по государственным резервам и размещаются на официальном сайте Федерального агентства по государственным резервам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"); *7.в)

г) направляет конкурсную документацию или документацию об аукционе потенциальным претендентам на участие в торгах, подтвердившим в установленный в приглашении срок свое желание принять участие в торгах;

д) организует прием, регистрацию и хранение заявок на участие в торгах;

е) оформляет протоколы заседаний комиссии, предусмотренной пунктом 10 настоящих Правил;

ж) заключает договор купли-продажи с победителем торгов либо с участником торгов, признанным единственным при признании торгов несостоявшимися;

з) осуществляет иные действия по организации торгов.

8. Проведение обязательной оценки стоимости материальных ценностей государственного резерва, подлежащих реализации, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

Государственным заказчиком, осуществляющим размещение заказа на оказание услуг по оценке материальных ценностей государственного резерва в целях их реализации, является организатор торгов.

9. Начальная цена реализуемых материальных ценностей государственного резерва устанавливается в размере стоимости, определенной в отчете оценщика.

10. Для проведения торгов организатор торгов создает комиссию из числа работников организатора торгов в составе не менее 5 человек и обеспечивает ее деятельность.

11. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) принимает решение о допуске к участию в торгах претендентов на участие в торгах;

б) проводит торги;

в) определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов;

г) осуществляет иные действия, связанные с проведением торгов.

12. Претендентом на участие в торгах является потенциальный претендент, подавший заявку на участие в торгах.

13. При проведении торгов устанавливаются следующие обязательные требования к участникам торгов:

а) непроведение в отношении участника торгов процедуры ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника торгов банкротом и об открытии конкурсного производства;

б) неприостановление деятельности участника торгов в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) отсутствие у участника торгов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника торгов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

г) наличие лицензии на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, со сроком действия не менее 1 года на дату подачи заявки о намерениях;

д) отсутствие просроченной задолженности перед организациями системы государственного резерва.

14. Организатором торгов может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах в размере, не превышающем 10 процентов начальной цены договора (цены лота). В случае если организатором торгов установлено требование обеспечения заявки на участие в торгах, такое требование в равной мере распространяется на всех претендентов на участие в торгах. Размер обеспечения заявки на участие в торгах, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, а также реквизиты счета для перечисления денежных средств указываются в конкурсной и аукционной документации.

15. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, подлежат возврату организатором торгов:

а) претенденту, подавшему заявку на участие в торгах и не допущенному к участию в торгах, - в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах;

б) участнику торгов, не ставшему победителем торгов, - в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола проведения торгов;

в) претенденту, подавшему заявку на участие в торгах и не допущенному к участию в торгах при признании торгов несостоявшимися, - в течение 5 рабочих дней со дня признания торгов несостоявшимися;

г) претенденту на участие в торгах, признанному единственным участником торгов при признании торгов несостоявшимися, а также претенденту, признанному победителем торгов, - в течение 5 рабочих дней со дня подписания договора купли-продажи.

16. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, осуществляется путем перечисления на счет, с которого был произведен обеспечительный платеж, указанный в платежном поручении.

17. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, не возвращаются в случае уклонения претендента на участие в торгах, признанного победителем торгов (уклонения претендента на участие в торгах, признанного единственным участником несостоявшихся торгов), от заключения договора.

18. Отказ в допуске к участию в торгах осуществляется по следующим основаниям:

а) непредоставление документов, указанных в конкурсной документации или документации об аукционе;

б) несоответствие претендента на участие в торгах обязательным требованиям к участникам торгов, установленным настоящими Правилами;

в) несоответствие заявки на участие в торгах требованиям конкурсной документации или документации об аукционе, в том числе наличие в заявке предложения о цене договора ниже начальной цены, определенной конкурсной документацией;

г) непредоставление документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.

19. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в представленных участником торгов документах, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.

20. При проведении торгов не допускается:

а) создание преимущественных условий для отдельного лица или группы лиц;

б) осуществление организатором торгов координации деятельности участников торгов, в результате которой имеет либо может иметь место ограничение конкуренции между участниками торгов или ущемление их интересов;

в) необоснованные ограничения доступа к участию в торгах.

21. Приглашение для участия в торгах, документация о торгах, внесенные в нее изменения, а также разъяснение положений документации, касающейся торгов, не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет".

22. При проведении торгов не допускается подавать заявки на участие в торгах в форме электронных документов, а также представлять документацию о торгах, внесенные в нее изменения, направлять запросы о разъяснении положений документации, касающейся торгов, и направлять такие разъяснения в форме электронных документов. Разъяснения положений документации, касающейся торгов, должны быть доведены в письменной форме организатором торгов до сведения всех лиц, которым предоставлена такая документация, с указанием предмета запроса, но без указания участника торгов, от которого поступил запрос.

23. Протоколы, составленные в ходе проведения торгов, а также информация, полученная в ходе проведения торгов, не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети "Интернет".

 

 

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 35, 27.08.2012, ст.4826

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340
"О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

 

В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Председатель Правительства Российской Федерации В.Черномырдин

 

Москва

10 ноября 1996 г.

N 1340

 

Порядок
создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340)

ГАРАНТ:

См. также Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное приказом МЧС РФ от 21 декабря 2005 г. N 993

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации).

2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

3. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:

федеральный резерв материальных ресурсов в составе государственного материального резерва решением Правительства Российской Федерации;

резервы материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти решением федеральных органов исполнительной власти;

резервы материальных ресурсов субъектов Российской Федерации решением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

местные резервы материальных ресурсов решением органов местного самоуправления;

объектовые резервы материальных ресурсов решением администраций предприятий, учреждений и организаций.

4. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создавшим их органом.

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями, утвержденные Минэкономразвития России и МЧС России 27 апреля, 23 марта 2012 г. N 43-2047-14

5. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

6. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

7. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет:

средств федерального бюджета - федеральный резерв материальных ресурсов;

средств федеральных органов исполнительной власти - резервы материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти;

средств бюджетов субъектов Российской Федерации - резервы материальных ресурсов субъектов Российской Федерации;

средств местных бюджетов - местные резервы материальных ресурсов;

собственных средств предприятий, учреждений и организаций - объектовые резервы материальных ресурсов.

8. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет методическое руководство созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340
"О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"

 

В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648) Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Председатель Правительства Российской Федерации В.Черномырдин

 

Москва

10 ноября 1996 г.

N 1340

 

Порядок
создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 1996 г. N 1340)

ГАРАНТ:

См. также Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное приказом МЧС РФ от 21 декабря 2005 г. N 993

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации).

2. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

3. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:

федеральный резерв материальных ресурсов в составе государственного материального резерва решением Правительства Российской Федерации;

резервы материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти решением федеральных органов исполнительной власти;

резервы материальных ресурсов субъектов Российской Федерации решением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

местные резервы материальных ресурсов решением органов местного самоуправления;

объектовые резервы материальных ресурсов решением администраций предприятий, учреждений и организаций.

4. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением указанных резервов устанавливаются создавшим их органом.

ГАРАНТ:

См. Методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и организациями, утвержденные Минэкономразвития России и МЧС России 27 апреля, 23 марта 2012 г. N 43-2047-14

5. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

6. Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

7. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет:

средств федерального бюджета - федеральный резерв материальных ресурсов;

средств федеральных органов исполнительной власти - резервы материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти;

средств бюджетов субъектов Российской Федерации - резервы материальных ресурсов субъектов Российской Федерации;

средств местных бюджетов - местные резервы материальных ресурсов;

собственных средств предприятий, учреждений и организаций - объектовые резервы материальных ресурсов.

8. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет методическое руководство созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Указ Президента Российской Федерации от 22 мая 2012 г. N 695 "О мерах по приватизации находящихся в федеральной собственности пакетов акций крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса"

В целях обеспечения гарантированного дохода федерального бюджета в 2012 году и последующих годах от приватизации пакетов акций крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса постановляю:

1. Правительству Российской Федерации:

при утверждении плана приватизации находящихся в федеральной собственности пакетов акций крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса и принятии решений о их продаже исходить из того, что до начала 2015 года открытое акционерное общество "Роснефтегаз" является инвестором по отношению к компаниям топливно-энергетического комплекса, пакеты акций которых планируются к приватизации, при условии представления открытым акционерным обществом "Роснефтегаз" программы финансирования этих сделок, предусматривающей использование дивидендов от акций компаний, находящихся в собственности названного акционерного общества;

утвердить программу продажи в 2013-2015 годах находящихся в собственности открытого акционерного общества "Роснефтегаз" пакетов акций компаний топливно-энергетического комплекса с учетом конъюнктуры рынка.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль

22 мая 2012 г.

N 695

 

Обзор документа

При утверждении плана приватизации находящихся в федеральной собственности пакетов акций крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса и принятии решений об их продаже следует исходить из следующего.

До 2015 г. ОАО "Роснефтегаз" является инвестором по отношению к компаниям топливно-энергетического комплекса, акции которых планируется приватизировать. Условие - общество должно представить программу финансирования этих сделок. В ней должно быть предусмотрено право на использование дивидендов от акций компаний, находящихся в собственности ОАО "Роснефтегаз".

Правительству России поручено утвердить программу продажи в 2013-2015 гг. пакетов акций компаний топливно-энергетического комплекса, принадлежащих ОАО "Роснефтегаз".

Указ вступает в силу со дня подписания.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.071 с.)