Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внутренний контроль за реализацией
Текущая аттестация проводится по результатам выполненных заданий на учебных занятиях и во внеаудиторное время. Формой проверки успешного усвоения обучающимися учебного материала является зачёт. Отметка «зачтено» (положительная оценка по зачету) выставляется обучающимся за успешную работу в течение курса на всех видах внеаудиторных и интерактивных занятий по их окончании без специального итогового собеседования. Промежуточная аттестация (промежуточный контроль) предусматривает проверку знаний после завершения значимых по теме программы модулей. Формами промежуточной аттестации является проверка знаний и умений слушателей по пройденному учебному материалу в виде методического материала, который можно будет использовать в дальнейшей профессиональной деятельности при работе с одаренными детьми или имеющими повышенные образовательные потребности. Результаты промежуточной аттестации по модулям выражаются в виде оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Итоговая аттестация осуществляется после освоения всех частей и модулей программы и успешного прохождения промежуточной аттестации. Формой итоговой аттестации является маршрутная карта. Результаты аттестации по итогам выполненной работы выражаются в виде - оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Основой для определения оценки результатов промежуточной и итоговой аттестации служит уровень: усвоения обучающимися учебного материала; владение подходами, методами научно-практической работы; приобретение и развитие способностей (готовности) использовать полученные умения в профессиональной деятельности
Критерии оценки достижения результатов Критериями оценки служат выполненные задания слушателей, отзывы и личные высказывания, заинтересованность и вовлеченность педагогов - участников программы. В процессе апробации программы на базе образовательных организаций (2015-2016 уч.год) наличие значительной практико-ориентированной части программы повышения компетенций педагогических кадров в сфере развития и использования личностных ресурсов при работе с одаренными детьми, получило от педагогов-слушателей положительный отклик, неся собой большую ценность в актуальных вопросах практики сопровождения и поддержке одаренных детей в образовательном учреждении.
Сведения о практической апробации Программа «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных организациях» как составляющая большой системы психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми в образовательных организациях получила свою апробацию в 2015-2016 учебном году на базе МАОУ Лицей №17 г. Химки, и ГБПОУ «Первый Московский Образовательный Комплекс» г. Москва (факультет «Ресторанный бизнес»), отдельными элементами - МБОУ ПМСС «Успех» г. Химки. Данные апробированной программы «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных организациях» (авторы В.А. Марахова, Л.А. Федотова) отражены в публикации «Подготовка педагогических кадров к работе с одаренными детьми как составляющая системы психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях», Вестнике научных конференций (май, 2016 г).
Структура программы Программа состоит из базовой и профильной части, последняя включает в себя три теоретико-методологических и практико-ориентированных модуля. Разделы программы рассматривают вопросы нормативно-правовой документации, ключевой категориальный аппарат, исторические характеристики явления одаренности, основные концепции и характеристики. В модули также включены практические навыки первичной диагностики одаренности педагогическими кадрами, формы и методы работы с одаренными детьми и характеристики модели личности компетентного педагога в вопросах одаренных детей.
Содержание программы Базовая часть. 1.1. Нормативная документация по вопросам одаренных детей и ключевые стратегические направления образования. 1.Лекция (2 часа): Общий обзор современных подходов образования и воспитания детей. Нормативные правовые документы, регулирующие работу с одаренными детьми: международный, федеральный и региональный уровень. Направления модернизации системы образования в Российской Федерации. ФГОС НОО и ООО: системно-деятельностный подход в современном образовании. Инициатива «Наша новая школа» – направление «Выявление и поддержка одаренных детей». Требования к учителю. Четыре основных подхода к разработке содержания учебных программ для одаренных детей: ускорение, углубление, обогащение, проблемность. Принципы, цели, содержание и методы обучения с одаренными детьми. Принцип развивающего и воспитывающего обучения. Принцип индивидуализации и дифференциации обучения. Принцип учета возрастных возможностей. Обучение одаренных детей в условиях общеобразовательной школы.Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования. Проблема «нераскрытости» детей. Личностно-ориентированная модель образования.
2.Самостоятельная внеаудиторная работа (4 часа): 1. Ознакомительная работа слушателей с ключевыми нормативными документами (приложение 1) в области обучения и воспитания одаренных детей. Заполнение таблицы (приложение 2). Приложение 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.007 с.) |