Внутренний контроль за реализацией 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутренний контроль за реализацией



Текущая аттестация проводится по результатам выполненных заданий на учебных занятиях и во внеаудиторное время. Формой проверки успешного усвоения обучающимися учебного материала является зачёт. Отметка «зачтено» (положительная оценка по зачету) выставляется обучающимся за успешную работу в течение курса на всех видах внеаудиторных и интерактивных занятий по их окончании без специального итогового собеседования.

Промежуточная аттестация (промежуточный контроль) предусматривает проверку знаний после завершения значимых по теме программы модулей. Формами промежуточной аттестации является проверка знаний и умений слушателей по пройденному учебному материалу в виде методического материала, который можно будет использовать в дальнейшей профессиональной деятельности при работе с одаренными детьми или имеющими повышенные образовательные потребности. Результаты промежуточной аттестации по модулям выражаются в виде оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Итоговая аттестация осуществляется после освоения всех частей и модулей программы и успешного прохождения промежуточной аттестации.

Формой итоговой аттестации является маршрутная карта. Результаты аттестации по итогам выполненной работы выражаются в виде - оценок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Основой для определения оценки результатов промежуточной и итоговой аттестации служит уровень: усвоения обучающимися учебного материала; владение подходами, методами научно-практической работы; приобретение и развитие способностей (готовности) использовать полученные умения в профессиональной деятельности

 

Критерии оценки достижения результатов

Критериями оценки служат выполненные задания слушателей, отзывы и личные высказывания, заинтересованность и вовлеченность педагогов - участников программы.

В процессе апробации программы на базе образовательных организаций (2015-2016 уч.год) наличие значительной практико-ориентированной части программы повышения компетенций педагогических кадров в сфере развития и использования личностных ресурсов при работе с одаренными детьми, получило от педагогов-слушателей положительный отклик, неся собой большую ценность в актуальных вопросах практики сопровождения и поддержке одаренных детей в образовательном учреждении.

 

Сведения о практической апробации

Программа «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных организациях» как составляющая большой системы психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми в образовательных организациях получила свою апробацию в 2015-2016 учебном году на базе МАОУ Лицей №17 г. Химки, и ГБПОУ «Первый Московский Образовательный Комплекс» г. Москва (факультет «Ресторанный бизнес»), отдельными элементами - МБОУ ПМСС «Успех» г. Химки.

Данные апробированной программы «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных организациях» (авторы В.А. Марахова, Л.А. Федотова) отражены в публикации «Подготовка педагогических кадров к работе с одаренными детьми как составляющая системы психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях», Вестнике научных конференций (май, 2016 г).

 

Структура программы

Программа состоит из базовой и профильной части, последняя включает в себя три теоретико-методологических и практико-ориентированных модуля. Разделы программы рассматривают вопросы нормативно-правовой документации, ключевой категориальный аппарат, исторические характеристики явления одаренности, основные концепции и характеристики. В модули также включены практические навыки первичной диагностики одаренности педагогическими кадрами, формы и методы работы с одаренными детьми и характеристики модели личности компетентного педагога в вопросах одаренных детей.

 

Содержание программы

Базовая часть.

1.1. Нормативная документация по вопросам одаренных детей и ключевые стратегические направления образования.

1.Лекция (2 часа):

Общий обзор современных подходов образования и воспитания детей. Нормативные правовые документы, регулирующие работу с одаренными детьми: международный, федеральный и региональный уровень. Направления модернизации системы образования в Российской Федерации. ФГОС НОО и ООО: системно-деятельностный подход в современном образовании. Инициатива «Наша новая школа» – направление «Выявление и поддержка одаренных детей». Требования к учителю. Четыре основных подхода к разработке содержания учебных программ для одаренных детей: ускорение, углубление, обогащение, проблемность. Принципы, цели, содержание и методы обучения с одаренными детьми. Принцип развивающего и воспитывающего обучения. Принцип индивидуализации и дифференциации обучения. Принцип учета возрастных возможностей. Обучение одаренных детей в условиях общеобразовательной школы.Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования. Проблема «нераскрытости» детей. Личностно-ориентированная модель образования.

 

2.Самостоятельная внеаудиторная работа (4 часа):

1. Ознакомительная работа слушателей с ключевыми нормативными документами (приложение 1) в области обучения и воспитания одаренных детей. Заполнение таблицы (приложение 2).

Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.007 с.)