Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составленную педагогом-психологом гбпоу «1-й мок» федотовой Л. А. В соавторстве с педагогом-психологом маоу лицей № 17 Г. Химки мараховой В. А.Стр 1 из 13Следующая ⇒
Появление новых тенденций в развитии общества вывело проблему одаренности в числе основных. С точки зрения практико - ориентированного подхода в фокусе образовательных учреждений обозначилась постановка задач выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и подростков, что прослеживается в создании мотивирующей среды, оказания методической помощи педагогам, и собственно непосредственной работы с самими обучающимися и их родителями. В связи с этим аспекты работы в данном направлении в образовательных учреждениях многогранны. Программа «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательной организации» соответствует одному из вышеперечисленных аспектов работы. Целью программы «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных организациях» является совершенствование профессиональных компетенций педагогов, воспитателей, методистов, заместителей директоров ОУ в области теоретических основ и практики реализации педагогического сопровождения детей с признаками одаренности или повышенными образовательными потребностями в общеобразовательных учреждениях.
Программа состоит из базовой и профильной части, последняя включает в себя три теоретико-методологических и практико-ориентированных модуля. Разделы программы рассматривают вопросы нормативно-правовой документации, ключевой категориальный аппарат, исторические характеристики явления одаренности, основные концепции и характеристики. В модули также включены практические навыки первичной диагностики одаренности педагогическими кадрами, формы и методы работы с одаренными детьми и характеристики модели личности компетентного педагога в вопросах одаренных детей.
Отличительная особенность программы состоит в ее практико-ориентированной направленности. Проблемные задания, упражнения и игры, разнообразные формы подачи материала, промежуточный контрольный мониторинг и итоговая маршрутная карта, используемые в программе, дают стимул педагогам принять участие в той или иной деятельности, и способствуют повышению компетенций педагогических кадров в сфере развития и использования личностных ресурсов при работе с одаренными детьми, положительно влияют на успешность в дальнейшей профессиональной жизни.
Программа «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательной организации» может использоваться как в условиях образовательной организации в рамках семинарских и практических занятий, так и сфере дополнительного профессионального образования. Данная программа была апробирована в 2015-2016 учебном году на базе ГБПОУ «1-й МОК» г. Москвы на факультете «Ресторанный бизнес» с преподавательским составом в рамках семинарских и практических занятий.
Руководитель СП Т.Н. Кузьминова
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное Провессиональное образовательное учреждение ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМЛЕКС Лауреат конкурса «Колледж будущего» Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 127282, Москва, ул. Тихомирова, д. 10 корп. 1 Тел./факс: 8-(499) 798-30-70 http:// www.artcollege.ru, e-mail: 14@prof.educom.ru ОКПО 76065232, ОГРН 1057716005380, ИНН/КПП 7716237684/771501001
Отзыв на психолого-педагогическую образовательную программу « Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательной организации»,
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.146.114 (0.017 с.) |