Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности конкурентной борьбы в различных типах конкурентных ситуаций.
Основными методами конкурентной борьбы в современных условиях являются: Ценовые методы характеризуются тем, что в конкурентной борьбе за потребителя и завоевание рынка главным образом используется такой прием как снижение цен. Предприниматель, принявший такое решение, полагает, что более низкой ценой на свои товары ему удастся победить (разорить) конкурентов. Захватив господствующее положение на рынке, последующим ростом цен предприниматель стремится восполнить временные потери прибыли. Такой метод конкурентной борьбы имел широкое распространение в прошлом в странах Запада (ХIX – первая половина XX ст.). Такой метод может использоваться развитой и крепкой организацией - на стадии роста и зрелости против предприятий, которые только зарождаются и не могут снижать цены. Так постоянно делала компания Микрософт против своих конкурентов. И вроде продолжает так делать и выплачивать судебные штрафы, ведь, они не исполняют антимонопольного законодательства. В современных условиях помимо традиционного снижения цен к основным методам конкурентной борьбы относится и снижение затрат производства и обращения. Такой приём (снижение издержек производства, снижение себестоимости товаров) в идеале является основой долгосрочной стратегии развития любой фирмы. 1. высокому качеству товаров (услуг);
Неценовые методы могут использоваться на всех стадиях развития организации. Например, 2 организации одинаково развиты и товары приблизительно одного качества, но как привлечь к себе потребителей? Увеличиваем гарантийный срок эксплуатации, уменьшаем потребление электричества добавляем к этому акцию, что кто купит 5 наших товаров – получает 10% скидку. Недобросовестные методы конкуренции в той или иной мере соседствуют с ценовыми и неценовыми методами, но они подвергаются как общественному осуждению, так и уголовному преследованию. К названным методам относятся: В условиях перехода к рынку, в период первоначального накопления капитала многие из предпринимателей используют именно эти методы. Вспомним Китай... минута молчания) Китайкое производство отлично развивается, постоянно совершенствуясь, именно потому, что занимаются промышленным шпионажем. Да, качество, отстаёт от украденного аналога, но такого бы качества вместо 1 года добивались бы 3. А значит, шпионаж оправдан.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.018 с.) |