Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дипломатические представительства.⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
Дип. пред-ство – орган гос-ва на территории др. гос-ва для осуществления дипломатических сношений. 1. Посольства (во главе посол↗) 2. Миссии (во главе посланник↘) Состав представительства: 1. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ 1)Чрезвычайный полномочный посол (пожизненно присваивается указом Президента) 2) посланник 1 класса 3) посланник 2 класса 4)советник по… -культуре, -науке, -спец.вопросам-спец. службам, -экономике 5)специальный атташе -по военным делам -по военно-воздушным силам -по военно-морским делам 6)Торговый представитель 7)1й секретарь посольства (1,2, 3 класса) 8)2й секретарь посольства (1,2, 3 класса) 9)3й секретарь посольства 10) атташе
2. АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ -переводчики -врачи -учителя -машинистки -бухгалтеры и т.д.
3. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ -охранники -уборщики -курьеры - шофёры +частные домашние работники
2,3 + домашние работники могут быть гражданами страны пребывания. ДИП. ПЕРСОНАЛ только с согласия страны пребывания.
Функции: 1) Представительство* 2) Защита интересов гос-ва и прав граждан своего гос-ва Условия защиты: -исчерпаны внутренние средства -не вмешиваться во внутренние дела гос-ва пребывания -только для своих граждан, а если 2ое гражданство, то «эффективное гражданство» 3) Ведение переговоров* 4) Информационная (сбор информации всеми законными способами) 5) Поощрение дружественных связей и развития + 6) Выполнение консульских функция посольства (введён СССР)
КОНСУЛЬСТВА Консульские учреждения – органыпредставительства гос-ва за рубежом по определённому кругу вопросов в определённом консульском округе.
Почётный консул – нештатные консулы, могут быть гражданами гос-ва пребывания, аккредитирующего гос-ва или 3-их гос-в. Не числятся в штате аккредитирующего гос-ва, не получают зарплаты, но берут процент с консульских сборов (чаще всего врачи, юристы, предприниматели).
Виды консульских учреждений: 1. Генеральные консульства 2. Консульства 3. Вице -консульства 4.Консульские агентства +Могут быть отделами дипломатических представительств (не выдаётся экзекватура и патент).
Состав консульского учреждения 1. КОНСУЛЬСКИЙ ПЕРСОНАЛ (нет рангов, 4 класса по видам консульского учреждения)
2. АДМИНИСТРАТИВНО – ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ. 3. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ
Функции: 1) защита интересов гос-ва, граждан и ЮЛ! 2) поощрение торговли и содействие экономическому развитию 3) выполнение административных и нотариальных функций для своих граждан 4) выполнение обязанностей в отношении морских и воздушных судов флота своего гос-ва 5) информационная: наблюдение за экономической, правовой и политической жизнью своего округа и информация ведомству ИД
Организация управления иностранными делами Президент РФ. а) Осуществляет общее руководство внешней политикой, подписывает договора. б) принимает верительные грамоты и отзывные грамоты в) назначает дипломатов
Правительство. а) обеспечивает представительство РФ в иностранных государствах и международных организациях; б) в пределах своих полномочий заключает международные договоры Российской Федерации, обеспечивает выполнение обязательств Российской Федерации по международным договорам, а также наблюдает за выполнением другими участниками указанных договоров их обязательств; в) отстаивает геополитические интересы Российской Федерации, защищает граждан Российской Федерации за пределами ее территории; г) осуществляет регулирование и государственный контроль в сфере внешнеэкономической деятельности, в сфере международного научно-технического и культурного сотрудничества.
Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России) функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.
Задачи: 1. Разработка общей стратегии внешней политики Российской Федерации и представление соответствующих предложений Президенту Российской Федерации. 2. Реализация внешнеполитического курса Российской Федерации в соответствии с Концепцией внешней политики Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации. 3. Обеспечение дипломатических и консульских отношений Российской Федерации с иностранными государствами, сношений с международными организациями.
4. Обеспечение дипломатическими и международно-правовыми средствами защиты суверенитета, безопасности, территориальной целостности Российской Федерации, других ее интересов на международной арене. 5. Защита дипломатическими и международно-правовыми средствами прав, свобод и интересов граждан и ЮЛ Российской Федерации за рубежом. 6. Содействие взаимодействию органов исполнительной власти с органами законодательной и судебной власти на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации в целях обеспечения участия этих органов, их должностных лиц в международной деятельности, соблюдения принципа единства внешней политики Российской Федерации и реализации ее международных прав и обязательств. 7. Координация международной деятельности других федеральных органов исполнительной власти и международных связей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях проведения единой политической линии Российской Федерации в отношениях с иностранными государствами и международными организациями и реализации международных прав и обязательств Российской Федерации. 8. Содействие развитию связей и контактов с соотечественниками, проживающими за рубежом.
ЧП. Конституция ФКЗ «О ЧП» 2001 ЧП – особый правовой режим, допускающий ограничение П и С. Временная мера.
Обстоятельства: 1) попытка свержения конституционного строя, захвата власти, вооружённый конфликт и т.д. 2) ЧС природного и техногенного характера.
Вводится Указом Президента, в котором указывается: 1. обстоятельства, послужившие основанием для введения XG; 2. обоснование необходимости введения чрезвычайного положения; 3. границы территории, на которой вводится чрезвычайное положение; 4. силы и средства, обеспечивающие режим чрезвычайного положения; 5. перечень чрезвычайных мер и пределы их действия, исчерпывающий перечень временных ограничений прав и свобо д граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений; 6. государственные органы (должностные лица), ответственные за осуществление мер, применяемых в условиях чрезвычайного положения; 7. время вступления указа в силу, а также срок действия чрезвычайного положения (не более 30 суток в РФ, не более 60 суток в местностях)
Указ поступает в СФ на утверждение в течение 72 часов. Меры при 1: 1) ограничение свободы передвижения 2) ограничение ведения экономической деятельности и продажи отдельных товаров 3) запрет митингов, демонстраций и т.д. 4) усиление охраны общественного порядка и объектов 5) эвакуация ценностей 6) полное или частичное приостановление деятельности органов
Меры при 2: 1) временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений; 2) введение карантина, проведение санитарно-противоэпидемических, ветеринарных и других мероприятий; 3) привлечение государственного материального резерва, мобилизация ресурсов организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, изменение режима их работы, переориентация указанных организаций на производство необходимой в условиях чрезвычайного положения продукции и иные необходимые в условиях чрезвычайного положения изменения производственно-хозяйственной деятельности;
4) отстранение от работы на период действия чрезвычайного положения руководителей государственных организаций в связи с ненадлежащим исполнением указанными руководителями своих обязанностей и назначение других лиц временно исполняющими обязанности указанных руководителей; 5) отстранение от работы на период действия чрезвычайного положения руководителей негосударственных организаций в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ими мер, предусмотренных пунктом "ж" статьи 11 настоящего Федерального конституционного закона и пунктом "в" настоящей статьи, и назначение других лиц временно исполняющими обязанности указанных руководителей; 6) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения и обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ, мобилизация трудоспособного населения и привлечение транспортных средств граждан для проведения указанных работ при обязательном соблюдении требований охраны труда.
+
Президент Российской Федерации вправе приостанавливать действие правовых актов органов государственной власти субъектов РФ, правовых актов органов м/с, в случае противоречия этих актов указу Президента Российской Федерации о введении на данной территории чрезвычайного положения.
ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ФКЗ «О военном положении» 2002
Военное положение – особый правовой режим вводимый на территории РФ при агрессии или угрозе агрессии. Режим военного положения - комплекс экономических, политических, административных, военных и иных мер, направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации
Вводится указом Президента. Одобряется СФ. Если не одобряется, то указ отменяется спустя 1 день. Ограничения прав: а) на территориях где введено ВП - личные права и свободы граждан: на передвижение, время пребывания в общественных местах, расширение основания для личного досмотра и т. д.; - политические права и свободы граждан: запрещение публичных акций, в том числе проведение забастовок, приостановление деятельности общественных, религиозных объединений, если она подрывает в условиях военного положения оборону и безопасность РФ и т. д.;
- имущественные права граждан: у них может изыматься имущество, необходимое для нужд обороны с последующей выплатой государством его стоимости.
б) на территориях где введено, так и где не введено ВП Ограничения экономической и финансовой деятельности, оборот имущества, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, временно изменены форма собственности организаций, порядок и условия процедур банкротства, режим трудовой деятельности и установлены особенности финансового, налогового, таможенного и банковского регулирования
Органы: 1. Президент руководит и контролирует, определяет меры, обеспечивает взаимодействие органов. 2. Правительство руководит ОИВ, занимается снабжением ВС и поставками населению 3. Иные ОИВ осуществляют снабжение ВС и поставки; реализуют специальные меры в Указе Президента 4. ОИВ субъектов то же, что и ОИВ только на конкретной территории
ОБЩИЙ НАДЗОР ПРОКУРАТУРЫ. Закон РФ "О прокуратуре Российской Федерации". Предмет надзора: 1) соблюдение Конституции и исполнение Законов министерствами, ОИВ, ЗАК субъектов и ПРЕДСТ м/с 2) соответствие Законам правовых актов органов
Вправе: 1) по предъявлении служебного удостоверения, беспрепятственно входить на территорию и в помещения объектов надзора, проверять исполнение ими законов; 2) требовать от руководителей и иных должностных лиц объектов надзора представления необходимых материалов, документов, статистических и других сведений, в том числе акты, изданные ими с нарушением закона.
Полномочия: а) устраивать проверки, б)проверять правовые акты, в)присутствовать на заседаниях органов, г)изучать жалобы.
Акты: 1) ПРОТЕСТ на акт противоречащий Закону (срок рассмотрения 10 дней), 2) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об устранении нарушения (срок рассмотрения 1 месяц), 3) ПОСТАНОВЛЕНИЕ о возбуждении УГ дела или производства об АПН 4) ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ о недопустимости нарушения
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.033 с.) |