Тиристорный электропривод постоянного тока. Его характеристики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тиристорный электропривод постоянного тока. Его характеристики.



Управляемые выпрямители, часто называемые тиристорными преобразователями (далее ТП) предназначены для преобразования напряжения переменного тока в напряжение постоянного тока, регулируемое по величине за счет соответствующего изменения угла включения вентилей в проводящей части периода переменного напряжения.

ТП обладают рядом достоинств к которым можно отнести:

• высокий КПД, за счет низкого падения напряжения в тиристорах;

• высокое быстродействие;

• высокая надежность при выполнении ТП в модульно-блочном исполнении.

К недостаткам ТП можно отнести:

• низкий коэффициент мощности при глубоком регулировании напряжения;

• искажение напряжения сети, вносимое работой ТП;

• повышенный уровень излучаемых радиопомех.

ТП бывают однофазными и многофазными, реверсивными и нереверсивными.

 

Импульсное регулирование частоты вращения двигателя постоянного тока

Регулирование напряжение на якоре можно регулировать с помощью импульсного преобразователя которое подымает и отпускает

К1

 


СУ ОВ

VD Я

 

 

В этой системе якорь двигателя с помощью ключа подключается источнику постоянного тока

 

 

Вклбченной якорю параллельно VD закрыт т.к.к его аноду подключаться отрицательное поле под действием ЭДС самоиндукции цепи якоря пропускает ток замыкаясь через диод VD

 

 

Uвх Ud

t

 

 

Среднее значение U на двигатели зависит от разомкнутости ключа

 

Асинхронный электропривод с тиристорным регулятором напряжения.

Изменение напряжение на обмотке статора АД приводить к изменению мах. Момента

 

W

 

S1 Mmax

S2

 

S3

М

 

А)

 

r1,r2-активное сопротивление статора и приведенное активное сопротивление ротора

х1,х2-индуктивное сопротивление статора и приведенное активное сопротивление ротора

По мере снижение напряжение статора угловая частота ротора при постоянном моменте сопротивление уменшается, однако как отмечалось ранее по мере снижение напряжения снижается и магнитный момент двигателя поэтому при постоянном моменте нагрузки МS диапозон регулирования ограничен.

 

Мс=const

 

 

Б)

 

 

В двигателях с постоянном активном сопротивление ротора диапозон регулирования расширяется(рис б).Ухудшение работы двигателя обеспечивается тем что заданном скольжении ток двигателя пропорционален напряжению питания, а электромагнитный момент зависит от квадрата этого напряжения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.94.166 (0.02 с.)