Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ярославская областная общественная организацияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Ярославская областная общественная организация «Региональная федерация автомобильного спорта» Ярославский автоспортивный клуб «RB-Club» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЭТАП Любительской гоночной серии Декабря 2016 г. Г. Ярославль ВВЕДЕНИЕ 1-этап ралли-спринт «МЕДВЕДЬ-2017» является учебно-тренировочным соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ), Правилами организации и проведения ралли (ПР-05/17), также в соответствии с этим дополнительным Регламентом и Регламентом ЛГС Кубок по ралли-спринту «МЕДВЕДЬ-2017» Изменения и/или дополнения к дополнительному Регламенту могут быть представлены только в виде пронумерованных и датированных бюллетеней, издаваемых Организатором.
О Г Л А В Л Е Н И Е 1. ПРОГРАММА РАЛЛИ 3 2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 3 3. ЗАЯВКИ 4 4. РЕКЛАМА 5 5. ШИНЫ 5 6. ТОПЛИВО 5 7. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ 5 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ 6 9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ 6 10. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ 6 11. КЛАССИФИКАЦИИ И ПРИЗЫ 7 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 8 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КАРТА ТРАССЫ РАЛЛИ 9 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РАСПИСАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ 10 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ГРУППЫ ПОДГОТОВКИ "СТАНДАРТ" 11 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ 14
ПРОГРАММА РАЛЛИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Статус ралли Неофициальные учебно-тренировочные соревнования Организатор Ярославский автоспортивный клуб «RB-Club» Контакты Постоянного Секретариата
Телефон: +7 (915)-960-40-94 whatsapp Е-mail – Адрес электронной почты: romakovalenko@mail.ru Адрес официального сайта в Internet: http://www.rb-club.net/forum http://vk.com/rbclub76 Дорожное покрытие Дорожное покрытие всех Специальных Участков – снег, лед. Штаб Ралли Ростовский район, территория ОАО «Сильницкий карьер» (район д. Башкино, проезд будет опубликован на сайте http://www.rb-club.net/forum http://vk.com/rbclub76) Координаты: Широта: 56°56′44″N (56.945568) Долгота: 39°18′8″E (39.302175) Время работы: 25 декабря 2016 года с 08:00 до 18:00 час. 2.6. Официальное табло информации: Ростовский район, территория ОАО «Сильницкий карьер» Время работы: 25 декабря 2016 года с 08:00 до 18:00 час. Официальное время Московское время, выверенное по сигналам единого времени национального радио России. ЗАЯВКИ Подача заявок Желающие принять участие в 1-ом этапе ралли-спринт «МЕДВЕДЬ-2017» должны заполнить форму заявки в электронном виде, ссылка на форму находиться на сайте Организатора http://www.rb-club.net/forum http://vk.com/rbclub76 до 20:00 час 22 декабря 2016г. Заявочные взносы. 3.3.1. Заявочные взносы:
Реквизиты для оплаты 1. Карта Сбербанка России № 63900277 9010550137 В примечании при зачислении взноса за участие ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать фамилию первого пилота. Возмещения Заявочные взносы возвращаются полностью: • заявителям, чьи заявки отклонены; • всем заявителям - в случае если ралли не состоялось. РЕКЛАМА 4.1. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных на- клеек ралли и наклеек с рекламой организатора. 4.2. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки ралли, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии: 1 – Стартовые номера (на обоих задних боковых стеклах) Обязательная реклама и информационные материалы: 2 - На обеих передних дверях 3 - На переднем бампере и обоих передних крыльях и сохраняться на автомобиле в течение всего ралли. Уточненная информация о составе обязательной и необязательной рекламы будет опубликована на официальном табло информации.
ШИНЫ Во всех зачетных группах, кроме зачета «Стандарт», разрешено использование шин согласно п.7.4 Приложения 9 к КиТТ на 2017 год (включая шины с маркировкой «Е» на боковине). ТОПЛИВО 6.1. Максимально допускаемое содержание свинца в топливе в России - 0,4 г/литр. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ Процедура регистрации Выдача документов для ознакомления будет происходить в Штабе Ралли согласно Программе ралли. Расписание ознакомления Все участники обязаны соблюдать расписание ознакомления, указанное в Приложении 3. Проезды Разрешается проезд дистанции любого СУ не более двух раз и только в том направлении, которое задано легендой в дорожной книге ралли. Любой СУ, используемый в ралли более одного раза, рас- сматривается как один в целях ознакомления. Каждый проезд по дистанции любого СУ регистрируется судьями на трассе, при этом экипаж должен подтвердить своей подписью в протоколе факт очередного прохождения. При регистрации каждому экипажу будут выданы «контрольная карта ознакомления». Каждый экипаж обязан ознакомиться с трассой каждого СУ минимум один раз. Участники обязаны сдать Контрольные Карты Ознакомления в Штаб Ралли до 11:15 час. 25 декабря 2016 г. Ограничения скорости Все водители при ознакомлении с трассой ралли обязаны соблюдать скоростной режим движения, который ограничивается Правилами дорожного движения, действующими в России (ПДД), или вре- менными дорожными знаками ограничения скорости, введенными Организатором и обозначенными в Дорожной книге. Соблюдение скоростного режима на трассах СУ и на дорожных секторах ралли будет контролироваться организатором. Шины для ознакомления В соответствии с п.7.1 Приложения 9 к КиТТ разрешено использование только шин, сертифицированных для дорог общего пользования с соответствующими маркировками на боковине (маркировка «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировка DOT с указанием стандарта). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Организатора. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ Административные проверки должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли. Про- верки проводятся с момента регистрации экипажей для ознакомления с трассой до Технических проверок. · документ, дающий право на управление автомобилем (водительские права) – на каждого члена экипажа; · полис обязательного медицинского страхования (ОМС) · полис личного страхования от несчастного случая, действующий во время проведения соревнований по автомобильному спорту – для каждого члена экипажа (можно оформить на АП). · свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ. 9.1. Место проведения: Парк Сервиса Широта: 56°56′44″N (56.945568) Долгота: 39°18′8″E (39.302175)
Время и дата проведения Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в ралли. Провер- ки проводятся в соответствии с Программой ралли-спринта. ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ Межстартовый интервал
Для всех экипажей межстартовый интервал - 1 минута. Супер-ралли Любой экипаж, сошедший на первой секции мини-ралли, имеет право стартовать на вторую секцию. Автомобили экипажей, которые намерены стартовать по системе «Супер-ралли» должны быть ос- мотрены Техническим комиссаром в Парке Сервиса до 14:30 час. Каждый, стартующий по системе «Супер-ралли» экипаж будет оштрафован пятиминутным штрафом, добавленным к лучшему времени Экипажа, выступающего в этом зачете. Если сход экипажа произо- шел после СУ, ему будет начислена пенализация в размере 5-ти минут. Парки сервиса Сервисное обслуживание автомобилей, участвующих в ралли, разрешено только в парках сервиса, обозначенных в дорожной книге.
Скорость движения в сервисных парках не должна превышать 20 км/час. Правила сервисного обслу- живания – в соответствии с ПР-05/17. Расстановка автомобилей в сервисном парке будет производиться с 8:00 до 9:30 час. 25 декабря 2016 года. КЛАССИФИКАЦИИ И ПРИЗЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. КАРТА ТРАССЫ РАЛЛИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РАСПИСАНИЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ГРУППЫ ПОДГОТОВКИ "СТАНДАРТ" Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию. Рабочий объем двигателя не ограничен. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Двигатель. 1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров. 1.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем). 1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ. 1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя. 1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.
1.6. Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя. 1.7. Система зажигания свободная. Трансмиссия. 2.1. Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса. 2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала. 2.3. Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные. 2.4. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено. Подвеска. 4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсон ипродольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительныхамортизаторов и кронштейнов их крепления. 4.2. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается: -- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески; -- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта» или А-образный рычаг. 4.3. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости. Электрооборудование. 5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования. 5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ. Трубопроводы. 6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлически- ми или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова. Кузов. 7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности. 7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК. 7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя. 7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона. 7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники. 7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии. 7.7. Разрешается удалять обивку багажника. 7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям. 7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте. Колеса и шины. 8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса. 8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели. 8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху. 8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены. 8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах обще- го пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «ForRallyUse»). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара. 8.6. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора. 8.7. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть. 8.8. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, и/или шипов согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ. Оборудование безопасности. 10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного по- ясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или рем- ней, соответствующих стандартам ФИА: · 8853-1998, · 8854-1998. 10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1. 10.3. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 к КиТТ). Разрешается использование шлемов BritishStandartInstution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиямиПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ
Ярославская областная общественная организация «Региональная федерация автомобильного спорта»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.103 с.) |