Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по приведению кадровых условий школы в соответствии с фгос. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Одним из требований к условиям реализации основных образовательных программ, принятого ФГОС НОО являются требования к кадровым условиям, которые должны обеспечивать не только укомплектованность образовательного учреждения педагогическими работниками, но и уровень их квалификации, непрерывность профессионального развития. МАОУ «Гимназия №108» на сегодняшний день полностью укомплектована квалифицированными кадрами, способными к инновационной профессиональной деятельности: 11 чел. имеют высшую 17 чел. первую квалификационную категории, все учителя начальной школы прошли курсы по ФГОС, что позволяет решать задачи, определённые основной образовательной программой школы. В гимназии созданы условия для повышения профессионализма педагогов через организацию сетевого взаимодействия образовательных учреждений, через организацию внутришкольного обучения (семинары, мастер-классы, взаимопосещения, открытые уроки) ведения постоянной методической поддержки, проведения комплексных мониторинговых исследований результатов образовательного процесса и эффективности инноваций.
Реализация современных требований требует от учителя начальной школы особого профессионализма: кроме функции координатора, организатора, помощника, консультанта, он должен овладеть командной, совместной, коллективной формой работы; быть союзником психолога, социального педагога и пр. Поэтому психологом Веселовой И.Н. запланирован цикл тренингов для педагогов школы, проводимых в каникулярное время, на развитие навыков совместной коллективной деятельности, формирование коммуникативной компетенции учителя («Работа в команде»,
«Помогать, не мешая», «Быть со всеми, но быть собой» и др.) Выполнение данных функций определяет и выбор педагогом приоритетных образовательных технологий - проектного, исследовательского, рефлексивного обучения, информационно-коммуникативных технологий. Указанные технологии не только решают задачи освоения содержания предмета, но и способствуют становлению компетентностей обучающихся: информационной, социальной, личностной, коммуникативной, что в полной мере соответствует задачам развития современного образования в условиях новой социально-образовательной ситуации. Кроме того, разработан план методической работы по сопровождению введения ФГОС, цель которого: обеспечение методических условий для подготовки внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. Задачи: - Создать нормативно-правовую и методическую базу для введения ФГОС НОО. - Обеспечить подготовку педагогических работников к реализации ООП НОО, ориентировать их на ценностные установки, цели, задачи, определенные государственным стандартом, отбор инновационных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально-творческого и социально-психологического потенциала личности ребенка. - Освоение педагогами новой системы требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся. - Выявить уровень ресурсной обеспеченности ОУ для введения ФГОС.
Планируемый результат реализации программы по отработке механизмов по введению ФГОС:
Система дополнительного образования в образовательном учреждении В гимназии работают кружков, которые посещают обучающихся. В начальной школе внеурочная деятельность представлена по разным направлениям: спортивно – оздоровительное, художественно – эстетическое, научно – познавательное, военно – патриотическое, общественно – полезная деятельность, проектная деятельность.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.91.84.219 (0.024 с.) |