Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-просветительская работа
предусматривает: - различные формы просветительской деятельности (лекции, беседы, — проведение тематических выступлений для педагогов и родителей по Этапы реализации программы Коррекционная работа реализуется поэтапно. Этап сбора и анализа информации (информационно-аналитическая деятельность). Результатом данного этана является оценка контингента обучающихся для учёта особенностей развития детей, определения специфики и их особых образовательных потребностей; оценка образовательной среды с целью соответствия требованиям программно-методического обеспечения, материально-технической и кадровой базы учреждения.
Этап планирования Результатом работы является особым образом организованный образовательный процесс (обучение на дому, индивидуальные занятия с обучающимися, индивидуальные консультации). Социальное партнёрство, которое предполагает профессиональное взаимодействие образовательного учреждения с внешними ресурсами (организациями различных ведомств, общественными организациями и другими институтами общества). Социальное партнёрство включает: —сотрудничество с учреждениями образования и другими ведомствами по вопросам преемственности обучения, развития и адаптации, социализации, здоровьесбережения детей с ограниченными возможностями здоровья.
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО
Система условий реализации основной образовательной программы в МАОУ «Гимназия №108» в соответствии с требованиями Стандарта В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям. Интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды: - обеспечивающей высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся; - гарантирующейохрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся; - комфортной по отношению к обучающимся и педагогическим работникам. На протяжении многих лет приоритетом общеобразовательных учреждений для детей младшего школьного возраста является создание не только необходимых, но и безопасных условий для успешной образовательной деятельности детей. Материально-техническое обеспечение – одно из важнейших условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Цель мероприятий по приведению материально-технических условий школы в соответствие с ФГОС - создание современной предметно-образовательной среды обучения начальной школы. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования включают учебное и учебно-наглядное оборудование, оснащение учебных кабинетов и административных помещений. Оснащение учебных помещений школы о пределяется перечнем необходимого учебного оборудования, указанного в Требованиях с учетом специфики площадей классов школы. Обучение в начальных классах МАОУ «Гимназия №108» проходит в одном помещении, которое закрепляется на весь его период за одним учителем и за одним классом. Кроме того, в гимназии имеются 2 кабинета информатики, оборудованные 25 компьютерами, лингафонный кабинет; в начальных классах есть мобильный класс, в который входят 11 ноутбуков и 10 электронных микроскопов, 5 интерактивных досок, 7 мультимедийных установок, 8 компьютеров. Информационные технологии в начальной школе ориентированы на поддержку поисковой деятельности, проверку гипотез, моделирование, а также контроль и оценку учебных действий обучающихся. Поэтому в школе имеется свободный доступ к ресурсам Интернет. Кроме того, библиотека также оснащена компьютером и ксероксом, фонд её составляет 23362 экземпляра, учебников – 7917, художественной литературы – 13561.
Материально-техническая база реализации основной образовательной программы начального общего образования соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных учреждениям, предъявляемым к: Учебная площадь здания гимназии – 5297,5 кв.м 1.Учебно-лабораторные помещения: 1.1. для реализации основных общеобразовательных программ, в том числе специализированные кабинеты: - спортивный зал – 1 ед. (278 кв.м.); - кабинет домоводства, мастерские– 2 ед. (64,6кв.м, 69,5 кв.м); - химии 1 ед. (64,9 кв.м.) с лаборантской – 1 ед. (19,8 кв.м.); - компьютерный класс -2 ед. (65,7 кв.м, 48,7 кв м, 15,7 кв.м); - физики – 1 ед. (65,4 кв.м.) с лаборантской – 1 ед. (13,9 кв.м.); - библиотека – 59 кв.м, - биологии – 1ед. (65,1кв. м., 13,6 кв. м) 1.2. для реализации программ дополнительного образования, в том числе специализированные кабинеты:- музей Боевой Славы (79 кв.м.),, музей школы 1 ед. (113,6 кв.м.), актовый зал – 263,1 кв.м 2.Административные помещения – 4 ед. (62,4кв.м.), в том числе: - кабинет директора 1 ед. (29,7 кв.м); - кабинет секретаря 1 ед. (15,9 кв.м); - учительская 1 ед. (45,3 кв.м); - конференц-зал 1 ед. (51,1 кв.м). 3.Объекты физической культуры и спорта: - спортивный зал -278 кв. м., спортивная площадка – 24313 кв.м., - тир – 70.2 кв.м. 4. Объекты для проведения специальных коррекционных занятий: - кабинет социального педагога и психолога – 13,4 кв. м..
Уроки физической культуры и спортивные секции у обучающихся начальных классов проводятся в спортивном зале гимназии и на спортивной площадке (согласно соблюдению графика теплового режима). Для проведения массовых мероприятий в школе имеется актовый зал. Оснащение помещений способствует решению задач основных образовательных программ, обеспечивающих реализацию ФГОС. Таковыми задачами являются, в первую очередь, активизация мыслительной деятельности обучающихся, формирование системы универсальных учебных действий, развитие способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу, воспитание высокоорганизованной личности. Материально- техническая база учебных классов, кабинетов во многом пополняется за счет иллюстративных материалов, видеоматериалов, фотоальбомов, макетов и т. п., изготовленных и приобретенных учителями, обучающимися и их родителями. Данная работа в гимназии будет продолжена в рамках поставленной Стандартом задачи. Для активизации этой работы можно использовать цифровую технику и прочее оборудование, способствующее изготовлению качественных материалов, в том числе электронных образовательных ресурсов. Ключевое значение имеет учебное и учебно-наглядное оборудование. Его состав призван обеспечить создание учебной и предметно - деятельностной среды в условиях реализации ФГОС, содействующей обучению и развитию младших школьников.
Согласно требованиям ФГОС, планируемые результаты освоения основной образовательной программы должны способствовать: – переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ, переносу акцента на аналитический компонент учебной деятельности; – формированию умений работы с различными видами информации и ее источниками; - формированию коммуникативной культуры обучающихся. В соответствии с Перечнем, основными компонентами учебного оборудования являются также: книгопечатная продукция; печатные пособия. Приобретение этих компонентов учебного оборудования является регулярным для гимназии. ООП НОО должна обеспечиваться учебно-методическими и информационными ресурсами по всем предусмотренным ею учебным курсам. Учебно-методическое обеспечение обязательной части ООП включает в себя учебники, учебные пособия, рабочие тетради, справочники, хрестоматии, цифровые образовательные ресурсы, методические пособия для учителей, сайты поддержки учебных дисциплин и т.п. Определён список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования. Определён список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования (приказ № от 31.05.2012г.) Информационно-образовательная среда гимназии включает в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.025 с.) |