Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тренинговые занятия по формированию эмоционально-волевой регуляции.
4. Работа по программе «Разговор о правильном питании» (1-2 классы, авторы М.М. Безруких, Т.А. Филиппова). 5. Работа по программе «Две недели в лагере здоровья» (3- 4 классы, авторы М.М.Безруких, А.Г.Макеева, Т.А.Филиппова). 6. Внеурочная деятельность (спортивная секция общей физической подготовки, ритмики). 7. Участие в конкурсах: конкурсы рисунков (« Я за здоровый образ жизни», «Безопасность на воде», «Безопасное движение», «Нет - вредным привычкам!», «Правильное питание», «Береги природу», «Наш край», «Наш мир» и др.), конкурсы проектов («Дорога в школу», «Как сохранить здоровье», «Экономия воды», «Влияние загрязнения окружающей среды на рост растений» и др.), конкурсы сочинений. 8. Организация занятий в спортивных секциях (футбол, волейбол, плавание, настольный теннис, шахматы, лыжная подготовка) 9. Организация физической активности (3 урока физической культуры в неделю, ежедневная вводная гимнастика до уроков, физминутки на уроках, дыхательная и артикуляционная гимнастики на уроках, организация ролевых и подвижных дидактических игр на уроках, динамические паузы, игровые перемены, подвижные игры на воздухе, экскурсии) 10. Интересные встречи (с тренерами, спортсменами, работниками ГИБДД, медицинскими работниками, социальным педагогом, психологом. Спортивные соревнования. Дни здоровья. 13. Библиотечные тематические уроки («Природа Саратовской области», «Красная книга Саратовской области», «Птицы родного края», «Кто в лесу живёт, что в лесу растёт?». 14. Акции (« Школьный двор», «Чистый класс», «Школьный цветник», «Покормите птиц зимой») 15. Досуговые мероприятия (викторины, праздники, экскурсии, походы и др.) Критерии, показатели эффективности деятельности гимназии в части формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры обучающихся. 1. Достижение планируемых результатов программы. 2. Взаимодействие всех участников образовательного процесса по проблемам формирования здорового и безопасного образа жизни и экологической культуры. 3. Использование сформированных компетенций в повседневной жизни. 4. Рост удовлетвореннности качеством образовательного процесса.
Мониторинг достижения планируемых результатов по формированию экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни
Инструментарий мониторинга: анкеты; тестирование; опросы; наблюдения; диагностические методики; комплексная оценка состояния здоровья (проводит медработник); ведение паспорта здоровья в ГПД; оценка функционального состояния и уровня физической подготовленности (проводит учитель физической культуры); оценка уровня социально-психологической адаптации к школе, оценка уровня тревожности (проводит педагог-психолог); анализ данных медицинских осмотров; анализ данных по сезонной заболеваемости, по распространённости астенических состояний и вегетативных нарушений, по группам здоровья, по школьному травматизму; проверка гигиенического состояния гимназии перед началом учебного года; контроль учебной нагрузки при организации образовательного процесса; контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований. 1. Анкеты: «Хорошо ли ребёнку в школе», «Режим дня», «Изучение удовлетворённости родителей дозировкой домашних заданий», «Изучение удовлетворённости родителей учебной нагрузкой ребёнка». 2. Диагностические методики: «Настроение», «Солнце, тучка, дождик», диагностика уровня школьной тревожности Филлипса, самооценка школьных ситуаций Кондаша, шкала тревожности Сирса. 3. Тесты: «Можно ли ваш образ жизни назвать здоровым», «В хорошей ли вы форме?», «Знаете ли вы, как обезопасить свою жизнь и здоровье?», тест-анкета ориентировочной оценки риска нарушений здоровья обучающегося, тест- анкета для ориентировочной оценки риска нарушений зрения и др. 4. Опросы: отношение к своему здоровью, отношение к здоровому образу жизни, ценностные установки, отношение к природе и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.006 с.) |