ТОП 10:

Что такое большая истинная любовь, влюблённость



“Истинная любовь, как приведение —
все о ней говорят, но никто ее не видел".

Принцип "истиной любви", истинная любовь

Из 6-ти этических принципов доброжелательность является важнейшей предпосылкой истинной любви. Но и откровенность, и справедливость, и ответственность также являются составляющими любви. К признакам, характерным для отношений при истинной любви, относятся терпимость и отзывчивость.

"Возлюби своего ближнего как самого себя". Откуда, однако, берётся у тебя истинная любовь к самому себе? Она заключается в том, что четыре основных качества (самоуважение, самоуверенность, самодостаточность, саморазвитие) ты реализуешь в отношении самого себя. "Любить себя" означает, следовательно, стремиться к нормальному состоянию и его реализации.

Если ты переносишь эту любовь, это гармоническое состояние на своего ближнего, относясь к нему благожелательно, справедливо, терпимо, искренне, чувствуя постоянную готовность помочь, тогда ты испытываешь чувство любви к нему.

Поэтому совершенно справедливо, когда говорят: "Тот, кто не любит себя, не может любить никого другого".

Я думаю, что в свете высказанного имеет смысл обсудить главную тему нашей жизни — любовь. Вследствие воспитания и образования мы приносим свои знания и способности скорее в жертву успеху и богатству, в жертву большому делу, нежели в жертву истинной любви. Поэтому любовь определяется как дело, как потребительская ценность (красота, молодость, ум, состояние, секс, привлекательность, происхождение, и общественное положение) которую можно обменять на потребительскую ценность партнёра. Тот, кто так рассчитывает или чувствует, не любит. Он восхищается в партнере теми преимуществами, которыми он охотно обладал бы сам. Тот, кто ищет и находит в партнере нечто ему импонирующее, то, что он собственно желает сам себе, то является "влюбленным", он считает, что нашёл любовь. Но с истиной большой любовью это не имеет ничего общего. Ещё хуже то, что это состояние влюблённости представляет препятствие на пути к истинной любви. Ожидаемую выгоду можно заполучить, но любовь отсутствует и наступает разочарование. Чем сильнее чувство одиночества, а, следовательно, чем требовательнее становится человек, тем сильнее его потребность в любви. Зависимость, ревность и страсть, как половая зависимость, не является признаком большой любви. При истинной любви, напротив, сексуальность — это отголосок душевной близости.

Теологи относятся к сексуальности с женским смущением и, как морализующие противники чувственности, являются не более чем кастрированными проповедниками любви. Любовь без чувственности и нежности подобна партитуре без музыки.

Тот, кто неудовлетворён, хотя и чувствует потребность в любви и может влюбляться, сам не готов к истинной любви. Ответ удивит тех, кто ищет "идеального партнера", потому что истинная любовь возникает толь­ко при наличии четырёх идеалов самореализации.

В обществе, где всё, даже приобретенные воспитанием манеры, направлены на то, чтобы играть производящую впечатление роль, исчезает скромность, а вместе с ней неподдельность и способность любить.

Такие люди не способны любить, потому что они делают всё — часто даже удивительно полезное — для самоутверждения и даже в самой интим­ной обстановке думают о том, как им вести себя.

Тщеславное самоутверждение и детская беспомощность — две главные роли, которые играют, чтобы произвести впечатление на других. Уверенность в собственных силах и готовность помочь принадлежит, однако, к необходимым условиям любви.

При наличии готовности подчиниться и выполнить повышенные требо­вания с учётом интересов партнера возникает чувство общности, т.е. такие отношения, которые человек принимает за истинную любовь. В нескромности, напротив, часто кроется причина краха любовных отношений.

Скромность, как условие удовлетворённости и способности любить, не требует ни подчинения, ни самопожертвования. Готовность помочь из чувства любви не требует вознаграждения.

Настоящая скромность и настоящая уверенность в себе является предпосылкой для гармоничных любовных отношений. Существует ещё один идеал внутренней самостоятельности. Тот, кто чувствует зависимость от материальных, сексуальных, или общественных требований, цепляется за партнёра в поисках надёжности. Тот, кто любит только потому, что ощу­щает свою зависимость или остается поэтому привязанным к партнёру, тот не испытывает истинной любви. Тот, кто чувствует зависимость, не может жить, руководствуясь своими убеждениями, не может быть откровенным и искренним со своим партнёром. Тот, кто не испытывает внутренней самостоятельности, остается несвободным. Он живет в зависимости, а это убивает любовь.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.24.209.47 (0.003 с.)