Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные отказы источников электроснабжения и
ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИ ОТКАЗАХ ОТКАЗ ОДНОГО ГЕНЕРАТОРА ПОСТОЯННОГО ТОКА Признаки: Загорелась одна из желтых лампочек ГЕН. ПОСТ. ЛЕВЫЙ, ГЕН. ПОСТ.ПРАВЫЙ на табло сигнализации «ЭЛЕКТРО»
Действия: - убедиться в правильности срабатывания сигнализации: - если табло не гаснет, то отказавший генератор выключить; - проверить ток нагрузки работающего генератора, который не должен превышать 200А; - если нагрузка более 200А, то уменьшить ее, выключив АЗС «ПАССАЖИР КАБИНА 2/3»; - проверить подзарядку аккумуляторных батарей от работающего генератора. Для этого поочередно установить левый галетный переключатель на правом щитке проверки в положение АККУМ I ВА и II ВА и по правому вольтамперметру проверить подзарядку аккумуляторных батарей.
ОТКАЗ ДВУХ ГЕНЕРАТОРОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Признаки: Загорелись обе желтые лампочки ГЕН. ПОСТ. ЛЕВЫЙ, ГЕН. ПОСТ.ПРАВЫЙ на табло сигнализации «ЭЛЕКТРО»
Действия: - убедиться в правильности срабатывания сигнализации: - если удается включить один генератор, то в дальнейшем руководствоваться порядком действий при отказе одного генератора; - если не удается включить ни один генератор, то на верхнем щитке пилотов выключить все АЗС за исключением тех АЗС, которые обозначены желтой полосой; - проверить разрядный ток аккумуляторов и в зависимости от условий полета принимать решения о возможности включения других потребителей;
Емкость аккумуляторных батарей обеспечивает питание потребителей, обозначенных желтой полосой в течение 30 минут. Выпуск закрылков перед посадкой производить аварийно.
ОТКАЗ ОДНОГО ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Признаки: Загорелась одна из желтых лампочек ГЕН. ПЕРЕМ. ЛЕВЫЙ, ГЕН. ПЕРЕМ. ПРАВЫЙ на табло сигнализации «ЭЛЕКТРО»
Действия: - убедиться в правильности срабатывания сигнализации: - если табло не гаснет, то отказавший генератор выключить.
Нагрузка отказавшего генератора переменного тока автоматически переключится к работающему генератору.
ОТКАЗ ОДНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ 36 В
Признаки: Загорелась одна из желтых лампочек «INVERTER I 36 V AC» «INVERTER II 36 V AC» («ПРЕОБР.I 36 В, ПРЕОБР.II 36 В») на табло сигнализации «ЭЛЕКТРО»
Действия: - убедиться в правильности срабатывания сигнализации: - если табло не гаснет, то отказавший преобразователь выключить.
Потребители, питаемые отказавшим преобразователем, автоматически подключатся исправному преобразователю. После выключения отказавшего преобразователя лампочка на табло не погаснет.
ОТКАЗ В ЦЕПИ АККУМУЛЯТОРОВ
Признаки: Загорелась желтая лампочка «АККУМ» на табло сигнализации «ЭЛЕКТРО»
Действия: - проверить зарядный ток обоих аккумуляторов; - выключить выключатель аккумулятора, который не подзаряжается.
Сигнал «АККУМ» на табло после выключения неисправного аккумулятора не погаснет.
ПЕРЕГРЕВ АККУМУЛЯТОРОВ При перегреве аккумуляторов на верхней панели приборной доски загораются красные лампочки «ВАТ. ТЕМРI» и «ВАТ. ТЕМРII»
Действия: - включатели BATTERY I (II) выключить; - продолжать полет; - после приземления сообщить о неисправности наземному персоналу.
ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.28 (0.005 с.) |