Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как должны применяться ночные сигналы в дневное Время. (иси П. 4)
Должны применяться в дневное время при тумане, метели и др. неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее: 1) Светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия отчётливо не различаемых из кабины управления локомотива: на прямых участках менее 1000м, в кривых менее 400м, в трудных условиях менее 200м. 2) Светофоры выходных и маршрутных: с главных путей менее 400м, с боковых менее 200м. Показания пригласительных сигналов и маневровых светофоров менее 200м. 3) Показания маршрутных указателей менее 100м.
Как подразделяются светофоры по назначению? (ИСИ п.6) Светофоры подразделяются по назначению на следующие типы: 1) Входные – разрешает / запрещает следовать с перегона на станцию. 2) Выходные – разрешает / запрещает отправиться со станции на перегон. 3) Маршрутные – разрешает / запрещает проследовать из одного района станции в другой. 4) Повторительные – оповещает о разрешающих показаниях выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического, горочного и маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофоров не обеспечивается. 5) Маневровые – разрешается / запрещается производить манёвры. 6) Проходные – разрешает / запрещает с одного блок-участка на другой. 7) Заградительные – требуют остановки при опасности движения, возникшей на Ж/Д переездах, обвальных мест, искусственных сооружениях. 8) Предупредительные – предупреждающих о показаниях основных светофоров. 9) Прикрытия – ограждают места пересечения Ж/Д путей с трамвайными и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков проходимых с проводником. 10) Локомотивный – дублирует показания путевых светофоров. 11) Горочный – разрешает / запрещает роспуск вагонов с горки. 12) Въездной (Выездной) – разрешает / запрещает въезд в производственные помещения (канавы). 13) Технологический – разрешает / запрещает подачу вагонов (вагонные весы, эстакады).
Каковы основные значения сигналов подаваемых светофорами? (ИСИ п.8) 1) Один зелёный – разрешает движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт. 2) Один жёлтый мигающий – разрешает движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовать его с уменьшенной скоростью.
3) Один жёлтый – разрешатся движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт. 4) Два жёлтых, верхний мигающий – разрешается проследовать светофор с уменьшенной скоростью, поезд следует на боковой путь, следующий светофор открыт. 5) Два жёлтых – Разрешается проследовать светофор с уменьшенной скоростью, поезд следует на боковой путь, следующий светофор закрыт. 6) Один красный – СТОЙ! Запрещается проезжать сигнал. 7) Один лунно-белый – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор, а далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями руководителя манёвров. 8) Один синий – запрещается производить манёвры.
Какие сигналы подаются входными светофорами? (ИСИ п.9) 1) Один зелёный – разрешается поезду следовать на Ж/Д станцию по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор открыт. 2) Один жёлтый мигающий – разрешается следовать поезду на Ж/Д станцию по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовать его с уменьшенной скоростью. 3) Один жёлтый - разрешается следовать поезду на Ж/Д станцию по главному пути с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт. 4) Два жёлтых, верхний мигающий - разрешается следовать поезду на Ж/Д станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь, следующий светофор открыт. 5) Два жёлтых - разрешается следовать поезду на Ж/Д станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт. 6) Красный – СТОЙ! Следующий светофор закрыт.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 785; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.004 с.) |