Как подразделяются видимые сигналы по времени их применения. (иси П. 4) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как подразделяются видимые сигналы по времени их применения. (иси П. 4)



ИСИ

Как подразделяются видимые сигналы по времени их применения? (ИСИ п.4)

1) Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и тёмное время суток (светофоры установленных цветов, маршрутные указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты жёлтого цвета, красные диски для обозначения хвоста поезда, сигнальные указатели и знаки).

2) Дневные, подаваемые в светлое время суток (диски, щиты, флаги, крылья семафоров, сигнальные указатели стрелок, гидра колонок).

3) Ночные, подаются в тёмное время суток (огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях).

 

Как должны применяться ночные сигналы в дневное время? (ИСИ п.4)

Должны применяться в дневное время при тумане, метели и др. неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее:

1) Светофоров входных, предупредительных, проходных, заградительных и прикрытия отчётливо не различаемых из кабины управления локомотива: на прямых участках менее 1000м, в кривых менее 400м, в трудных условиях менее 200м.

2) Светофоры выходных и маршрутных: с главных путей менее 400м, с боковых менее 200м. Показания пригласительных сигналов и маневровых светофоров менее 200м.

3) Показания маршрутных указателей менее 100м.

 

Как подразделяются светофоры по назначению? (ИСИ п.6)

Светофоры подразделяются по назначению на следующие типы:

1) Входные – разрешает / запрещает следовать с перегона на станцию.

2) Выходные – разрешает / запрещает отправиться со станции на перегон.

3) Маршрутные – разрешает / запрещает проследовать из одного района станции в другой.

4) Повторительные – оповещает о разрешающих показаниях выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического, горочного и маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофоров не обеспечивается.

5) Маневровые – разрешается / запрещается производить манёвры.

6) Проходные – разрешает / запрещает с одного блок-участка на другой.

7) Заградительные – требуют остановки при опасности движения, возникшей на Ж/Д переездах, обвальных мест, искусственных сооружениях.

8) Предупредительные – предупреждающих о показаниях основных светофоров.

9) Прикрытия – ограждают места пересечения Ж/Д путей с трамвайными и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков проходимых с проводником.

10) Локомотивный – дублирует показания путевых светофоров.

11) Горочный – разрешает / запрещает роспуск вагонов с горки.

12) Въездной (Выездной) – разрешает / запрещает въезд в производственные помещения (канавы).

13) Технологический – разрешает / запрещает подачу вагонов (вагонные весы, эстакады).

 

Каковы основные значения сигналов подаваемых светофорами? (ИСИ п.8)

1) Один зелёный – разрешает движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт.

2) Один жёлтый мигающий – разрешает движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследовать его с уменьшенной скоростью.

3) Один жёлтый – разрешатся движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт.

4) Два жёлтых, верхний мигающий – разрешается проследовать светофор с уменьшенной скоростью, поезд следует на боковой путь, следующий светофор открыт.

5) Два жёлтых – Разрешается проследовать светофор с уменьшенной скоростью, поезд следует на боковой путь, следующий светофор закрыт.

6) Один красный – СТОЙ! Запрещается проезжать сигнал.

7) Один лунно-белый – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор, а далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями руководителя манёвров.

8) Один синий – запрещается производить манёвры.

 

Что означает сигнал три жёлтых на входном светофоре? (ИСИ п.10.2)

Разрешает одиночным локомотивам, дрезинам, мотовозам следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного с красным огнём.

Указатель опустить ТКП.

8) На светофорах являющимся предвходными устанавливается литерный знак и оповестительная табличка в виде 3х наклонных полос с отражателями белого цвета.

 

35. Какие постоянные сигнальные знаки применяются? (перечислить и их применение)(ИСИ п.67-76)

1) Газ / нефть – места пересечения с продуктопроводами, следовать с повышенной бдительностью.

Начало и конец карстоопасного участка – места с закарстованными зонами, следовать с повышенной бдительностью.

2) Начало и Конец торможение - указывают ТЧМ места проверки тормозов.

3) Внимание токораздел:

4) Предельные столбики – далее них нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода. На главных и приёма-отправочных путях диагональные полосы, а на прочих путях горизонтальные полосы.

5) Граница станции – устанавливается на расстоянии не менее 50м от остряка стрелочного перевода или предельного столбика.

6) Начало и Конец опасного места. Диск Жёлтого цвета (постоянные ограничения скорости).

7) Знак «С» - свисток.

8) Остановка локомотива.

9) Ограждение нейтральной вставки.

10) Конец контактной подвески.

11) Остановка первого вагона.

Габарит подвижного состава.

Это предельно поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в которое не выходя наружу должен помещаться как гружённые, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом и горизонтальном пути.

3 группы:

1) Т – на весь п/с 1520 (высота 5300 – ширина 3750);

2) 1-Т – на весь п/с 1520 (высота 5300 – ширина 3400);

3) 02-ВМ - на весь п/с 1520 (высота 4650 – ширина 3150).

Так же применяются Тпр (промышленный) и Тц (цистерны).

Габарит погрузки.

Это предельно поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором не выходя наружу должен размещаться груз (с учётом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом и горизонтальном пути.

ГОСТом разделён на 3 группы: 1) общесетевой; 2) зональный; 3) льготный.

1) Общесетевой:

Зоны негабаритности по высоте:

а) нижняя негабаритность 480-1400мм;

б) боковая негабаритность 1400-4000мм;

в) верхняя негабаритность 4000-5300мм.

Степень негабаритности по ширине:

а) нижняя негабаритность имеет 6 степеней;

б) боковая негабаритность имеет 6 степеней;

в) верхняя негабаритность имеет 3 степени.

ИДП

Отправление поезда на 1но путный перегон или по неправильному пути на 2х путный (при 2х сторонней АБ) при запрещающем выходном (ИДП №1 п. 15)

· Регистрируемый радио приказ ДСП.

· ДУ-54 / 1 пункт.

· По пригласительному ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Регламент переговоров.

Перевозка опасных грузов.

Содержание аварийной карточки на опасный груз.

1) Наименование опасного груза;

2) Классификационный шифр;

3) Номер ООН;

4) Основные свойства и виды опасности груза;

5) Порядок ликвидации аварийных ситуаций;

6) Меры экстренной медицинской помощи;

7) СИЗ.

ИСИ

Как подразделяются видимые сигналы по времени их применения? (ИСИ п.4)

1) Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и тёмное время суток (светофоры установленных цветов, маршрутные указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты жёлтого цвета, красные диски для обозначения хвоста поезда, сигнальные указатели и знаки).

2) Дневные, подаваемые в светлое время суток (диски, щиты, флаги, крылья семафоров, сигнальные указатели стрелок, гидра колонок).

3) Ночные, подаются в тёмное время суток (огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 2913; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.009 с.)