Глава 1. 4. Построение территориальной подсистемы рсчс субъекта РФ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. 4. Построение территориальной подсистемы рсчс субъекта РФ



Органы управления РСЧС на региональном уровне: Постоянно действующими органами управления РСО-Алания РСЧС являются:

на региональном уровне -Главное управление МЧС России по Республике Северная Осетия-Алания;

на муниципальном уровне органы, специально уполномоченные

решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных

ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций или работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. РСО-Алания РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления муниципальных образований

 

Главы, вынесенные в ограничения (не отрабатываемые во время занятия):

Глава 1.5. Функциональные подсистемы РСЧС, действующие на территории субъекта РФ их задачи и возможности: Функциональные подсистемы РСО-Алания РСЧС создаются

органами исполнительной власти республики для организации работы в области защиты населений и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере их деятельности. Организация, состав сил и средств функциональных подсистем, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми руководителями органов исполнительной власти республики по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания. Территориальные звенья создаются муниципальных районах республики, районах городского округа город Владикавказ для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) и обеспечения в пределах их территорий противопожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.12.2009 г. N 363) Организация, состав сил и средств, а также порядок деятельности территориальных звеньев РСО-Алания РСЧС определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке их руководителями по согласованию с Главным управлением МЧС-России по РСО-Алания. Объектовые звенья РСЧС создаются на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории республики, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее — организации) для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций.

 

Глава 1.6. Состав сил и средств постоянной готовности: Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования (службы), пожарные подразделения, медицинские формирования (подразделения) экстренного реагирования,

аварийные службы и формирования со сроками готовности не более четырех часов, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций в течение не менее трех суток. Перечень и состав сил постоянной готовности республики в установлен ном порядке утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания по согласованию с Главным управлением МЧС России по

РСО-Алания. Структуру и перечень оснащения сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти республики, организаций исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Глава 1.7. Состав общей группировки сил (БЧС)Управление силами ТП РСО-Алания РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой

организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования республики и ведомственных сетей связи, обесчивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил РСО-Алания РСЧС и населения, приоритетов использования любых сетей связи и средств связи. Приостановление или ограничение использования тих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуации осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской

Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Информационное обеспечение ТП| РСО-Алания РСЧС осуществляется автоматизированной информационно-управляющей системой, в состав

которой входят:

ЦУКС Главного управления МЧС России по РСО-Алания;

абонентские пункты органов управления, специально уполномоченные задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления; информационные центры организаций;средства связи и передачи данных;средства массовой информации.

Глава 1.8. Силы и средства, выделяемые для ликвидации ЧС в рамках взаимодействия, их состав, задачи и возможности: В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ТП

РСО-Алания РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и организаций.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций, за исключением локальных, осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти республики при участии органов местного самоуправления и организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайных ситуаций. Ликвидация локальных чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти по ходатайству Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

Ликвидацию чрезвычайных ситуаций организуют комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Непосредственное руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций осуществляют:

а) чрезвычайные ситуации, распространение которых ограничено производственным помещением, - объектовые КЧС и ПБ;

б) чрезвычайные ситуации, распространение которых ограничено территорией объектов, объектовые КЧС и ПБ с участием оперативных групп КЧС и ПБ муниципальных образований;

в) чрезвычайные ситуации, распространение которых происходит на территории муниципального образования, включающей один или несколько подведомственных администрации объектов и прилегающую к ним жилую зону или на всей территории муниципального округа, - КЧС и ПБ муниципального образования с участием оперативной группы КЧС и ПБ Правительства республики;

г) чрезвычайные ситуации, распространение которых происходит на территории двух и более муниципальных округов, - КЧС и ПБ Правительства республики;

д) чрезвычайные ситуации, распространение которых происходит на территории республики и прилегающих к нему территориях,Правительства республики и соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, действующих в соседних регионах с координацией действий со стороны МЧС России.

Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законами и иными нормативными

правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти республики и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и

особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Глава 1.9. Резерв материальных и финансовых ресурсов: Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

Финансирование РСО-Алания РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет соответствующих средств бюджета республики и денежных средств организаций.

Финансирование целевых программ по защите населения и территории республики от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств республиканского и муниципальных бюджетов, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

Финансирование мероприятий по прогнозированию, предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации социально-экономического и техногенного, экологического и природного характера проводится из средств федерального бюджета, бюджета республики, муниципальных бюджетов и средств предприятий, независимо от организационно-правовых

форм и форм собственности, а биогенного, зоогенного и фитогенного характера - по статье расходов на здравоохранение.

Резерв финансовых и материальных ресурсов Правительства Республики Северная Осетия-Алания создается за счет бюджета республики и внебюджетных источников, муниципальные резервы - за счет муниципальных бюджетов, ведомственные и объектовые - за счет

собственных средств.

Финансовые ресурсы республики могут на договорной основе объединяться с финансовыми ресурсами муниципальных образований, а также предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан для финансирования совместных программ, имеющих республиканское и межмуниципальное значение.

Органы управления территориальных и объектовых звеньев проводят мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций не только за счет собственных средств, но и за счет ассигнований, которые могут быть выделены на эти цели вышестоящими органами. Они могут также объединять свои финансовые ресурсы с ресурсами других организаций, предприятий и учреждений для финансирования указанных мероприятий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.243 (0.014 с.)