Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. 4. Построение территориальной подсистемы рсчс субъекта РФ
Органы управления РСЧС на региональном уровне: Постоянно действующими органами управления РСО-Алания РСЧС являются: на региональном уровне -Главное управление МЧС России по Республике Северная Осетия-Алания; на муниципальном уровне органы, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления; на объектовом уровне - структурные подразделения организаций или работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. РСО-Алания РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления муниципальных образований
Главы, вынесенные в ограничения (не отрабатываемые во время занятия): Глава 1.5. Функциональные подсистемы РСЧС, действующие на территории субъекта РФ их задачи и возможности: Функциональные подсистемы РСО-Алания РСЧС создаются органами исполнительной власти республики для организации работы в области защиты населений и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере их деятельности. Организация, состав сил и средств функциональных подсистем, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми руководителями органов исполнительной власти республики по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания. Территориальные звенья создаются муниципальных районах республики, районах городского округа город Владикавказ для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) и обеспечения в пределах их территорий противопожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. (В редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.12.2009 г. N 363) Организация, состав сил и средств, а также порядок деятельности территориальных звеньев РСО-Алания РСЧС определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке их руководителями по согласованию с Главным управлением МЧС-России по РСО-Алания. Объектовые звенья РСЧС создаются на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории республики, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее — организации) для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций.
Глава 1.6. Состав сил и средств постоянной готовности: Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования (службы), пожарные подразделения, медицинские формирования (подразделения) экстренного реагирования, аварийные службы и формирования со сроками готовности не более четырех часов, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций в течение не менее трех суток. Перечень и состав сил постоянной готовности республики в установлен ном порядке утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания по согласованию с Главным управлением МЧС России по РСО-Алания. Структуру и перечень оснащения сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти республики, организаций исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Глава 1.7. Состав общей группировки сил (БЧС)Управление силами ТП РСО-Алания РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования республики и ведомственных сетей связи, обесчивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил РСО-Алания РСЧС и населения, приоритетов использования любых сетей связи и средств связи. Приостановление или ограничение использования тих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуации осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Информационное обеспечение ТП| РСО-Алания РСЧС осуществляется автоматизированной информационно-управляющей системой, в состав которой входят: ЦУКС Главного управления МЧС России по РСО-Алания; абонентские пункты органов управления, специально уполномоченные задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления; информационные центры организаций;средства связи и передачи данных;средства массовой информации. Глава 1.8. Силы и средства, выделяемые для ликвидации ЧС в рамках взаимодействия, их состав, задачи и возможности: В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ТП РСО-Алания РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и организаций. Ликвидация чрезвычайных ситуаций, за исключением локальных, осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти республики при участии органов местного самоуправления и организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайных ситуаций. Ликвидация локальных чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организации. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти по ходатайству Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций организуют комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Непосредственное руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций осуществляют: а) чрезвычайные ситуации, распространение которых ограничено производственным помещением, - объектовые КЧС и ПБ; б) чрезвычайные ситуации, распространение которых ограничено территорией объектов, объектовые КЧС и ПБ с участием оперативных групп КЧС и ПБ муниципальных образований; в) чрезвычайные ситуации, распространение которых происходит на территории муниципального образования, включающей один или несколько подведомственных администрации объектов и прилегающую к ним жилую зону или на всей территории муниципального округа, - КЧС и ПБ муниципального образования с участием оперативной группы КЧС и ПБ Правительства республики; г) чрезвычайные ситуации, распространение которых происходит на территории двух и более муниципальных округов, - КЧС и ПБ Правительства республики; д) чрезвычайные ситуации, распространение которых происходит на территории республики и прилегающих к нему территориях,Правительства республики и соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, действующих в соседних регионах с координацией действий со стороны МЧС России. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти республики и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Глава 1.9. Резерв материальных и финансовых ресурсов: Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: Финансирование РСО-Алания РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет соответствующих средств бюджета республики и денежных средств организаций. Финансирование целевых программ по защите населения и территории республики от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств республиканского и муниципальных бюджетов, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. Финансирование мероприятий по прогнозированию, предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации социально-экономического и техногенного, экологического и природного характера проводится из средств федерального бюджета, бюджета республики, муниципальных бюджетов и средств предприятий, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а биогенного, зоогенного и фитогенного характера - по статье расходов на здравоохранение. Резерв финансовых и материальных ресурсов Правительства Республики Северная Осетия-Алания создается за счет бюджета республики и внебюджетных источников, муниципальные резервы - за счет муниципальных бюджетов, ведомственные и объектовые - за счет собственных средств. Финансовые ресурсы республики могут на договорной основе объединяться с финансовыми ресурсами муниципальных образований, а также предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан для финансирования совместных программ, имеющих республиканское и межмуниципальное значение. Органы управления территориальных и объектовых звеньев проводят мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций не только за счет собственных средств, но и за счет ассигнований, которые могут быть выделены на эти цели вышестоящими органами. Они могут также объединять свои финансовые ресурсы с ресурсами других организаций, предприятий и учреждений для финансирования указанных мероприятий.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.243 (0.014 с.) |