Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я б в дизайнеры пошёл – пусть меня типологизируют ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
- Соционика – прикладная наука, есть в ней и возможности распределение ТИМов по профессиям. В работе лучше ориентироваться на 1-ю или 2-ю функции. Так же как в спорте: хочешь добиться результата – развивай сильное, слабое само подтянется. Но когда человек не в согласии с самим собой, он начинает работать по 3-й функции, по 4-й. Это путь к неудачам.
Тонкости психологической рекламы
- У нас реклама строится с учётом психологических особенностей или наугад? - Конечно, наугад. Когда смотришь западную рекламу - там видна рука психолога, точно выверенные детали – ведь всё-всё влияет. У нас больше эстетикой увлекаются, художественным самовыражением, творчеством. Но ведь реклама – не художественное произведение, у неё точно очерченная задача - вызвать желание купить. А этого не происходит. У нас носятся с идеей, что реклама должна привлечь внимание. Привлекли - и что? Все знают рекламу пива «Толстяк», она вошла в фольклор, но никто не хочет отождествлять себя с героем, который вечно опаздывает, а значит желание купить не увеличилось. Профессиональная реклама – это гарантия покупки. Чаще всего рекламу строят на 4-й функции – это место входа информации без критики, человек там практически безоружен. Как ему скажут – так он и примет. У Дон Кихота здоровье 4-я функция. Скажи ему: «Ты заболел», - он сляжет, пока кто-нибудь не скажет ему: «Да ты здоров. А ну вставай!» - Типов 16 – значит нужно 16 видов рекламы? - Можно рекламу на квадру делать или на логические типы, (их тоже 4), на сенсорные и т.д. ТИМы с улыбкой
"Дон подарит вам шампунь от перхоти
Что делают с проблемами Кадровое агентство – это не только психология, но и бизнес Для нас ключевое слово – подбор персонала. Научный подход – это больше теория, а мы – практики, занимаемся выполнением конкретных задач: найти необходимого специалиста, который соответствует требованиям компании, её корпоративной культуре, способен прижиться в ней надолго. Поэтому выполнение заявки начинается со «съёма позиции». Представитель компании, во-первых, заполняет официальный бланк заявки. Уже сама эта процедура помогает ему точнее сформулировать свои представления о кандидате, его возрасте, образовании, должностных обязанностях, уровне оплаты и т.д. Но, во-вторых, мы обязательно проводим тщательное собеседование, и нередки случаи, когда руководители после него понимают: «Так на самом деле мне нужен вот кто!» Часто они неверно представляют ситуацию на рынке труда в сфере требуемой специальности. Сегодня найти секретаря на 2000 руб. уже невозможно. Как и главного бухгалтера на 5000 руб. И – что также важно для руководителя - удержать уже имеющийся персонал на такой зарплате тоже не удастся. Наш консультант обязательно встречается с тем лицом, в чьём подчинении будет работать этот человек. Если он исполнительный директор – встречается с учредителями. Если начальник отдела продаж – встречается с директором. Бывает даже необходимо съездить в компанию, своими глазами посмотреть – какие люди там работают, как они общаются, даже - как они выглядят. Мы подбираем кандидатуры не только по профессиональным требованиям, но и по личностным. Профессиональные требования проверяются достаточно легко – должен быть успешный опыт работы по тому направлению, который нужен заказчику. Мы собираем рекомендации, анализируем результаты работы человека на предыдущих местах. В том числе и тестирование проводим. Но ни один нормальный менеджер по персоналу стопроцентно тестам не доверяет, и ни один руководитель тоже. Тесты чаще всего сиюминутны: какая у человека внутренняя обстановка – то тест и покажет. Специфика нашего агентства в том, что мы работаем по руководящему составу высшего и среднего звена. Это не молодые специалисты, а, как правило, люди серьёзные, состоявшиеся, имеющие большой опыт – они могут влиться в коллектив, найти компромисс, даже если не совсем психологически совместимы. Психологическая совместимость важна, но она должна быть с руководителем. В компании не всегда нужна хорошая психологическая обстановка. Если обстановка идеальная – люди не работают, а пьют чай, получают удовольствие от общения. Но на работе надо работать, а не общаться. Чтобы люди работали напряжённей – нужна конкуренция. Очень часто – особенно в отделах продаж - работают люди, конкурирующие друг с другом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.006 с.) |