Я б в дизайнеры пошёл – пусть меня типологизируют 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я б в дизайнеры пошёл – пусть меня типологизируют



- Соционика – прикладная наука, есть в ней и возможности распределение ТИМов по профессиям. В работе лучше ориентироваться на 1-ю или 2-ю функции. Так же как в спорте: хочешь добиться результата – развивай сильное, слабое само подтянется. Но когда человек не в согласии с самим собой, он начинает работать по 3-й функции, по 4-й. Это путь к неудачам.

Профессия Психологический тип по уровню руководства
    Высший Средний Низший
Администратор (включая старшего) Дон Кихот, Гексли Жуков, Наполеон Бальзак, Габен (приемлемы)
Архитектор Гамлет, Гексли Гамлет, Гексли (поиемлемы! Робеспьер, Бальзак (гшиемлемы!
Аудитор, бухгалтер-ревизор, контролер Гюго, Робеспьер, Жуков, Есенин, Наполеон, Бальзак, Штирлиц, Достоевский (пшемлемы) Гюго, Штирлиц, Жуков, Наполеон (приемлемы) Максим, Габен
Бухгалтер, финансовый менеджео Лондон Штирлиц Робеспьер, Максим
Дизайнер Есенин. Достоевский (приемлемы) Дюма, Драйзер (приемлемы) Робеспьер, Максим, Бальзак, Габен (поиемлемы!
Диспетчер (включая старшего) Жуков, Наполеон (приемлемы! Жуков, Наполеон Жуков, Наполеон (приемлемы!
Инженер, механик, техник Жуков, Штирлиц (приемлемый Жуков, Штирлиц Жуков, Штирлиц (поиемлемы!
Конструктор, технолог Дон Кихот, Лондон Дон Кихот, Лондон (приемлемы! Робеспьер, Бальзак
Логистик (товаровед) Жуков, Наполеон (приемлемы! Жуков, Наполеон Жуков, Наполеон (приемлемы)
Менеджер по маркетингу Дон Кихот, Лондон Жуков, Штирлиц Дон Кихот, Жуков, Лондон, Штирлиц (поиемлемы!
Менеджер по планированию Дон Кихот, Лондон Дон Кихот, Лондон (приемлемы) Робеспьер. Бальзак
Менеджер по продажам Гамлет, Гексли Гюго, Наполеон Гюго, Гамлет, Наполеон, Гексли (поиемпемы!
Программист Лондон Штирлиц Робеспьер, Максим
Психолог Есенин, Достоевский (приемлемы) Дюма, Драйзер (приемлемы) Робеспьер, Максим, Бальзак, Габен (приемлемы)
Социолог Гамлет, Лондон Гюго, Штирлиц Робеспьер, Максим (приемлемы)
Специалист по кадрам (персоналу) Гексли Наполеон Наполеон, Гексли (приемлемы)
Художник Есенин, Бальзак (приемлемы) Дюма, Габен (приемлемы) Бальзак, Габен
Эколог (инженер по охране окружающей среды) Дон Кихот, Лондон Жуков, Штирлиц (приемлемы) Робеспьер, Бальзак
Экономист Робеспьер, Достоевский (приемлемы) Максим, Драйзер (приемлемы) Робеспьер, Максим
Экономист-маркетолог, эксперт по маркетингу Дон Кихот, Лондон Жуков, Штирлиц Дон Кихот, Жуков, Лондон, Штирлиц (приемлемы)
Экономист по планированию Дон Кихот, Лондон Дон Кихот, Лондон (приемлемы) Робеспьер, Бальзак
Юрисконсульт, эксперт по юридическим вопросам Гюго (приемлем) Гюго Максим, Габен

Тонкости психологической рекламы

- У нас реклама строится с учётом психологических особенностей или наугад?

- Конечно, наугад. Когда смотришь западную рекламу - там видна рука психолога, точно выверенные детали – ведь всё-всё влияет. У нас больше эстетикой увлекаются, художественным самовыражением, творчеством. Но ведь реклама – не художественное произведение, у неё точно очерченная задача - вызвать желание купить. А этого не происходит. У нас носятся с идеей, что реклама должна привлечь внимание. Привлекли - и что? Все знают рекламу пива «Толстяк», она вошла в фольклор, но никто не хочет отождествлять себя с героем, который вечно опаздывает, а значит желание купить не увеличилось. Профессиональная реклама – это гарантия покупки. Чаще всего рекламу строят на 4-й функции – это место входа информации без критики, человек там практически безоружен. Как ему скажут – так он и примет. У Дон Кихота здоровье 4-я функция. Скажи ему: «Ты заболел», - он сляжет, пока кто-нибудь не скажет ему: «Да ты здоров. А ну вставай!»

- Типов 16 – значит нужно 16 видов рекламы?

- Можно рекламу на квадру делать или на логические типы, (их тоже 4), на сенсорные и т.д.

ТИМы с улыбкой

 

"Дон подарит вам шампунь от перхоти
Дюма подарит вам бархатный пиджак
Гюго подарит вам сексуальный кухонный фартук
Робеспьер подарит вам учебник по математике
Гамлет подарит вам ваш портрет в обнаженном виде
Максим подарит вам бутылку водки
Жуков подарит вам топор для разделки мяса
Есенин подарит вам ручку без чернил
Джек подарит вам сноуборд
Драйзер подарит вам шарфик
Нап подарит вам нижнее белье
Бальзак подарит вам кампот собственного изготовления
Штирлиц подарит вам холодильник
Достоевский подарит вам котенка
Гексли подарит вам свою фотографию
Габен подарит вам набор отверток"

 

Что делают с проблемами
1. Дон - игнорирует
2. Дюм - заедает
3. Гю - ухахатывает (зацеловывает)
4. Роб - анализирует
5. Гам - убалтывает
6. Мак - отстреливает
7. Жук - решает
8. Ес - запи(е)вает
9. Нап - откладывает на потом
10. Бал - прячется от них
11. Дж - находит в них выгоду (покупает решение)
12. Др - не признает (осуждает)
13. Шт - действует
14. Дос - замаливает
15. Гек - спихивает на другого
16. Габ - копит

Кадровое агентство – это не только психология, но и бизнес
Ольга Секлетова
директор кадрового агентства «Expert»

Для нас ключевое слово – подбор персонала. Научный подход – это больше теория, а мы – практики, занимаемся выполнением конкретных задач: найти необходимого специалиста, который соответствует требованиям компании, её корпоративной культуре, способен прижиться в ней надолго.

Поэтому выполнение заявки начинается со «съёма позиции». Представитель компании, во-первых, заполняет официальный бланк заявки. Уже сама эта процедура помогает ему точнее сформулировать свои представления о кандидате, его возрасте, образовании, должностных обязанностях, уровне оплаты и т.д.

Но, во-вторых, мы обязательно проводим тщательное собеседование, и нередки случаи, когда руководители после него понимают: «Так на самом деле мне нужен вот кто!» Часто они неверно представляют ситуацию на рынке труда в сфере требуемой специальности. Сегодня найти секретаря на 2000 руб. уже невозможно. Как и главного бухгалтера на 5000 руб. И – что также важно для руководителя - удержать уже имеющийся персонал на такой зарплате тоже не удастся.

Наш консультант обязательно встречается с тем лицом, в чьём подчинении будет работать этот человек. Если он исполнительный директор – встречается с учредителями. Если начальник отдела продаж – встречается с директором. Бывает даже необходимо съездить в компанию, своими глазами посмотреть – какие люди там работают, как они общаются, даже - как они выглядят. Мы подбираем кандидатуры не только по профессиональным требованиям, но и по личностным.

Профессиональные требования проверяются достаточно легко – должен быть успешный опыт работы по тому направлению, который нужен заказчику. Мы собираем рекомендации, анализируем результаты работы человека на предыдущих местах. В том числе и тестирование проводим. Но ни один нормальный менеджер по персоналу стопроцентно тестам не доверяет, и ни один руководитель тоже. Тесты чаще всего сиюминутны: какая у человека внутренняя обстановка – то тест и покажет.

Специфика нашего агентства в том, что мы работаем по руководящему составу высшего и среднего звена. Это не молодые специалисты, а, как правило, люди серьёзные, состоявшиеся, имеющие большой опыт – они могут влиться в коллектив, найти компромисс, даже если не совсем психологически совместимы. Психологическая совместимость важна, но она должна быть с руководителем.

В компании не всегда нужна хорошая психологическая обстановка. Если обстановка идеальная – люди не работают, а пьют чай, получают удовольствие от общения. Но на работе надо работать, а не общаться. Чтобы люди работали напряжённей – нужна конкуренция. Очень часто – особенно в отделах продаж - работают люди, конкурирующие друг с другом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.006 с.)