Вычисление поправок в приращения координат 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вычисление поправок в приращения координат



Сторона Si, м , м , м
ПП8-1      
I-II      
II-ПП19      
  ∑Si = 507 ∑νхi = ∑ν уi =

 


К заданию 3

Таблица 4

Ведомость вычисления отметок точек теодолитно-высотного хода

 

Номер точки хода Горизонтальное проложение S, м Углы наклона ν Превышения h, м h = S tg ν Поправки vh, м Уравненное превышение hур, м Отметка точки Н, м Номер точки хода
νпр νобр hпр hобр hср
                     
ПП8                       ПП8
                         
I                       I
  170,82 + 1   - 1   + 4,71 - 4,67          
II                       II
  178,44 - 0   + 0   - 0,06 + 0,10          
ПП19     ∑hср =       ПП19
  ∑S = 507,52        
                           

 

hср ; ∑hт = НПП19 – НПП8 = ƒh = ∑hср - ∑hт =

 

ƒh доп = =

 

 

К заданию 3

Таблица 5

Журнал тахеометрической съемки

 

Номер точки визирования Отсчет Угол наклона ν Горизонтальное проложение S, м Превышение h, м h = S tg ν Отметка точки Н, м Примечание
по рейке по горизонтальному кругу по вертикальному кругу
D′ = CП ° ° ° S = D′ cos2 ν h = 0,5 D′ sin2 ν
                 
  Станция ПП8       Лимб ориентирован на т.I   Т.2 на железной дороге Т.3 – ручей Т.4 – ручей
i = l = 1,48 м МО = - 1,0′      
I -                  
                     
  44,1     - 3   - 3   44,0 - 2,44  
  97,2     - 1   - 1   97,1 - 3,22  
  63,4     - 3   - 3   63,2 - 3,68  
  99,8     - 2   - 2   99,7 - 3,74  
  139,5     - 1   - 1   139,4 - 3,53  
  112,3     - 2   - 2   112,1 - 4,96  
  Станция I       Лимб ориентирован на т. ПП8
  i = l = 1,42 м МО = - 1,0′      
ПП8 -                  
  76,4     - 1   - 1   76,4 - 1,67  
  62,1     + 0   + 0   62,1 + 0,23  
  80,3     + 1   + 1   80,3 + 2,01  

 

                 
  Станция II       Лимб ориентирован на т. I  
  i = l = 1,39 м МО = - 1,0′      
I -                  
  80,5     - 1            
  68,7     - 2            
  98,3     - 1            
  30,1     - 0            
  80,1     - 1             Т. 14 – на железной дороге Т. 15 – ручей
  108,1     - 1            
  65,4     - 1            
  Станция ПП19       Лимб ориентирован на т. II Т. 17 – ручей Т. 19 – на грунтовой дороге
  i = l = 1,35 м МО = - 1,0′      
II -                  
  70,2     - 2   - 2   70,1 - 2,47  
  50,1     - 1   - 1   50,0 - 1,71  
  78,3     + 0   + 0   78,3 + 1,00  
  67,0     - 1   - 1   66,9 - 2,05  
                     
                     
                     
                     

 


 

ВЕДОМОСТИ

К ЗАДАНИЯМ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ, раздел №2

 

 


К заданию 1 Таблица 6

Журнал нивелирования трассы по пикетам между реперами Rр19 Rр20

 

Номер станции Номера нивелируемых точек Отсчеты по рейке, м Превышения, мм Горизонт нивелира   ГН, м Отметки точек Н,м Примечания
задние а передние b промежуточные с вычисленные ± hч ± hк средние   ± hср
                   
  Rр19         - 1     Нивелир НЗ № 3445. Рейки раскладные, длиной 3 м, двухсторонние с разностью пяток 4685
  ПК0 6228 6370   - 0141 - 0142    
    4685 4686   -0142 - 0143    
                 
  ПК0         - 1      
  ПК1 6148 6995   - 0848 - 0848      
          - 0847 - 0849      
  ПК1       - 1512 - 1      
  ПК2 5673 7183   - 1510 - 1511      
  + 44         - 1512     Поперечный профиль на ПК2
  ПК2 –П+6                
  ПК2 –П+20                
  ПК2 –Л+11                
  ПК2 –Л+20                
  ПК2                
  ПК3 5774 7203            
                   
  ПК3                
  ПК4 5998 6072            
                   
  + 50                
  + 81                
Постраничный контроль           НПК2–НRр19    
- 8004            
- 4002            
Окончание табл. 6
 
                   
  ПК4                
  ПК5 6893 6395            
                   
  ПК5                
  ПК6 7131 5425            
                   
  ПК6                
  ПК7 6004 6302            
                   
  ПК7                
  ПК9 7306 5587            
                   
  ПК8                
                   
  ПК9                
  Rр20 6428 5704            
                   
  ПК10                
Постраничный контроль                
               
               
Общий контроль по ходу Rр19 Rр20                
               
               

 

∑hт = 331 мм; ƒh = ∑hср - ∑hт = ƒh доп = =

 

 


К заданию 2

Таблица 7

Ведомость расчета кривых

 

Первая кривая (поворот вправо)

Исходные данные: P1* = 1000 м, У1* = 5°40', ℓ1 - 60 м.

 

1. Элементы кривых:

 

круговой     переходной
Т =   Тр =
К =   т =
Д =   Бр =
Б =    

 

Суммарные значения Тс, Кс, Дс, Бс

 

Т     К     Д     Б  
+ Тр     + l     + Др     + Бр  
+ т     Кс     Дс     Бс  
Тс                    

 

Контроль: 2 Тс - Кс = Дс =

 

2. Вычисление пикетажного положения главных точек кривой

 

      Контроль:
ВУ ПК. 3 + 08,62   ВУ ПК 3 + 08,62
- Тс     + Тс  
НК        
+ Кс     - Дс  
КК НК     КК ВУ  
+ Кс / 2     - Дс / 2  
СК     СК  

 

_________________________________

*В таблицах для разбивки кривых [7] приняты обозначения: R – радиус, α – угол поворота.

 

Окончание табл. 7

 

Вторая кривая (поворот влево)

 

Исходные данные: P2* = 1200 м, У2* = ℓ2 = 80 м.

 

1. Элементы кривых:

 

круговой     переходной
Т =   Тр =
К =   т =
Д =   Бр =
Б =    

 

Суммарные значения Тс, Кс, Дс, Бс

 

Т     К     Д     Б  
+ Тр     + l     + Др     + Бр  
+ т     Кс     Дс     Бс  
Тс                    

 

Контроль: 2 Тс - Кс = Дс =

 

2. Вычисление пикетажного положения главных точек кривой

 

      Контроль:
ВУ ПК. 7 + 10,20   ВУ ПК 7 + 10,20
- Тс     + Тс  
НК        
+ Кс     - Дс  
КК НК     КК ВУ  
+ Кс / 2     - Дс / 2  
СК     СК  

 


К заданию 2

Таблица 8

 

Вычисление и контроль элементов участков трассы и профиля

 

1. Вычислить дирекционные углы α и румбы прямых участков трассы и провести проверку вычислений

 

Направление α Контроль
Углы поворота
У правые У левые
αн 135º35´ 5º40´  
+ У      
αпр      
- Ук      
αк   ΣУп = 5º35´ ΣУл =

 

αк – αн =

ΣУп – ΣУл=

 

2. Провести проверку общей длины трассы.

 

Длины участков трассы
Прямых S Кривых Кс Площадок Уклонов
       
       
       
ΣS = м ΣКс = м Σпл = м Σукл = м
ΣS + ΣКс = м Σпл + Σукл = м

 

Длина участка трассы

Sобщ = ПК кон – ПК нач = м.


К заданию 3

Таблица 9

Вычисление проектных отметок

 

Длины уклонов, м Уклоны, i ‰ Превышения, м h Отметки, м Н´
  - 6    
  + 5    
    Н´к =
      Н´н =
    Н´н – Н´к =

 

Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Инженерная геодезия. Учебник под редакцией С.И. Матвеева. М. Недра. 2008 г.

2. Федотов Г.А Инженерная геодезия: Учебник – М.: Высшая школа, 2002, 2009

3. Хамов А.П. Инженерная геодезия.: Уч. пос. – М.: РГОТУПС, 2006. – 48 с.

Дополнительная литература

4. Таблицы для разбивки железнодорожных кривых. М. Трансжелдориздат. 1962 г.

5. Ганышин В.Н., Хренов Л.С. Таблица для разбивки круговых и переходных кривых. М. Недра. 1980 г.

6. В.Ф. Перфилов, Г.Н. Скогорева, Н.В. Усова Геодезия: М.: Высшая школа, 2008 г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.12.205 (0.078 с.)