Активность в проектной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Активность в проектной деятельности



Уровни Этапы Динамика
начальный заключительный
Высокий 8% 92% +
Средний 13% 4% +
Ниже среднего 29% 3% +
Низкий 50% 1% +

Гистограмма 2

Анализ гистограммы 2 показывает, что на начальном этапе большая часть детей (50% низкого уровня и 29% ниже среднего уровня) нуждались в пошаговой помощи взрослого, дети испытывали неуверенность, практически не могли и не пытались высказывать свои версии. На заключительном этапе 92% детей активно выдвигали различные предположения, осуществляли практический поиск решения проблемы.

Самостоятельность при проектировании

Уровни Этапы Динамика
начальный заключительный
Высокий 8% 88% +
Средний 14% 6% +
Ниже среднего 25% 4% +
Низкий 53% 2% +

Гистограмма 3

Анализ гистограммы 3 показывает, что на начальном этапе реализации программы 53% детей отказывались работать без помощи взрослого, тогда как при систематической работе к заключительному этапу 88% детей могли самостоятельно участвовать в проектной деятельности, в очень редких случаях обращаясь к помощи взрослого, у 2% детей наблюдалась незначительная динамика.

Активность взаимодействия со сверстниками в процессе проектирования

Уровни Этапы Динамика
начальный заключительный
Высокий 8% 86% +
Средний 14% 8% +
Ниже среднего 24% 4% +
Низкий 54% 2% +

Гистограмма 4

Анализ гистограммы 4 показывает, что на начальном этапе 54% детей не вступали во взаимодействие с партнерами, не обращались и не приходили на помощь к партнеру при проектировании в случае затруднения, не вступали в проблемные диалоги. На заключительном этапе 86% детей стремились к взаимодействию с другими детьми, у 2% детей динамика была волнообразная и не позволила перевести их на другой уровень.

Общая сводная таблица (средний показатель)

Обобщенный анализ динамики проектной деятельности детей

Уровни Этапы Динамика
начальный заключительный
Высокий 8% 90,5% +
Средний 13,75% 5,5% +
Ниже среднего 27% 2,75% +
Низкий 51,25% 1,25% +

Гистограмма 5

Методики «Рукавички» Г.А. Цукерман и «Сапожки» Н.И. Гуткиной

Развитие уровня сотрудничества

Уровни Этапы Динамика
начальный заключительный
Высокий 7% 72% +
Средний 10% 11% +
Ниже среднего 25% 10% +
Низкий 58% 7% +

Гистограмма 6

Методика «Волшебная страна чувств» Т. Грабенко, Т. Зенкевич-Евстигнеева, Д. Фролов

Динамика эмоционального состояния детей

Состояние Этапы Динамика
начальный заключительный
Положительное 36% 93% +
Неустойчивое 64% 7% +

Гистограмма 7

 

Анализ гистограмм 6 и 7 показывает, что отмечается хорошая положительная динамика, как эмоционального состояния детей, так и развитие навыков сотрудничества.

Невербальная образная батарея теста креативности Е. Торренса



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.004 с.)