ТОП 10:

по производственной практике



1.Отчет о прохождении производственной практики.

2. Дневник по производственной практике.

3. Характеристика, заверенная подписью и печатью руководителя общеобразовательного учреждения.

4. Материалы по производственной практике:

  • анализ содержания и копия современных программ обучения рисунку, живописи, композиции и рабочей программы преподавателя ДХШ и педагога ДО;
  • копия календарно-тематических планов по рисунку, живописи, композиции преподавателя ДХШ и педагога ДО;
  • копии планов-конспектов уроков по рисунку, живописи, композиции преподавателя ДХШ и педагога ДО;
  • лист диагностики уровня развития творческих способностей учащихся;
  • анализ специальной и методической литературы, интернет-источников по теме уроков;
  • тесты порисунку;
  • копии техники безопасности на уроках в ДХШ и ДО
  • планы-конспекты проведенных занятий - 3 шт.
  • презентации к урокам – 2 шт.

· наглядный материал к урокам;

· раздаточный материал к урокам;

· работы детей;

· анализ детских работ по теме проведенных уроков;

· самоанализ проведенных уроков;

5. Мультимедийная презентации по урокам и по результатам производственной практики.

 

Приложение 14

 

Требования к выступлению по защите презентации

Критерии Балл
1. содержательность
2. краткость и предельная ясность
3. использование профессиональной терминологии, единство формы (стиля и содержания)
4. уверенность, эмоциональность и выразительность
5. доступность изложения
Итого

 

Самоанализ по результатам освоения

Опыта практической деятельности

Иметь практический опыт Виды работ на производственной практике и требования к их выполнению Отметка освоения (+, -)
- планирования и проведения практических занятий по рисунку, живописи, композиции с учетом возраста, индивидуальных особенностей и уровня подготовки обучающихся;   1. Разработка 3-х конспектов урока изобразительного искусства; 2. Подготовка мультимедийной презентации уроков изобразительного искусства; 3. Изготовление дидактического материала по теме 3-х уроков изобразительного искусства; 4. Определение целей, задач, форм, методов, средств и педагогической технологии согласно теме проводимого 3-х уроков изобразительного искусства, выбора художественного материала, планирования желаемых результатов творческой работы учащихся; 5. Изучение и анализ специальной литературы, интернет-источников по теме 3-х уроков изобразительного искусства; 6. Разработка 3-х конспектов урока по изобразительному искусству  

 

Приложение 15

Примерная схема отчета студента-практиканта по прохождению производственной практики студента 3 курса специальности

Дизайн» группа №

 

Ф.И.О.___________________________________________________________

Образовательное учреждение _______________________________________

Период прохождения практики______________________________________

1. Выполнение плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, что сделано сверх плана, особенности практики.

2. Анализ проведенных уроков изобразительного искусства (на основе самоанализа).

3. Какие знания получили при знакомстве с образовательным учреждением, что особенно привлекло ваше внимание?

4. Ваша готовность к производственной практике. Какие направления в работе вызвали затруднения, почему?

5. Какие задачи по совершенствованию практической и теоретической подготовки вы ставите перед собой на будущее?

6. Какими умениями и навыками вам необходимо овладеть?

7. В какой помощи вы нуждались?

8. Какую помощь вам оказали?

9. Общие выводы по практике. Ее значение в вашем становлении как преподавателя

10. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации производственной практики.

Отчет оценивается руководителем практики.

 

 

Рекомендуемая литература

Основные источники:

1. Дубровина И.В., Психология: учебник для средних учебных заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан - М.: Aкадемия, Гриф МО РФ, 2008. - 464 с.

2. Ростовцев Н. Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе: учебное пособие / Н. Н. Ростовцев. – М.: АГАР, 2008. – 256 с.

3. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Шиянов ; под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2008. – 576 с.

Дополнительные источники:

1. Болотина Л.А. Программы для учреждений дополнительного образования детей выпуск 4 / Л.А. Болотина – М. : ЦРСДОД, 2007. – 80 с.

2. Васильева Т.Б. Типовые положения в образовательных учреждениях: общее, специальное и дополнительное образование / авт.сост.Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова - М.: Вентана-Граф, 2007. – 320 с.

3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы: Учебное пособие для студентов учреждений среднего проф. образования, обучающихся по спец. пед. профиля / Б.С., Волков, Н.В., Волкова – М.: ВЛАДОС, 2007. – 252 с.

4. Гамезо М.В., Орлова Л.М., Петрова Е.П. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие / М.В Гамезо., Л.М Орлова., Е.П. Петрова – М.: Пед. общ. Рос., 2009. – 512 с.

5. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: учебное пособие для студентов учреждения СПО / В.П Голованов - М. :Владос, 2007. – 239 с.

6. Донцова Т.Б. Программы для подготовительных групп детских художественных школ / Т.Б. Донцова, Н.В. Жуков – Уфа : МКРБ РУМЦ, 2007. – 11 с.

7. Калошина И.П. Психология творческой деятельности. 3-е изд., перераб.и доп. Издательство журнала «Юнити» / И.П. Калошина – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

8. Кудряшова А.В. Программы для дополнительного образования детей выпуск12 / А.В. Кудряшова - М. :ЦРСДОД, 2007. - 76 с.

9. Кучер Н. Программы дополнительного. художественного. образования детей в каникулярное время / Н. Кучер, Е. Кабкова - М.: Просвещение, 2009. – 240 с.

Интернет-ресурсы:

1. Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество / Т.С. Комарова Журнал для воспитателей №2, 2007 http//www.portal-slovo.ru/pre-school_education/36724.php,

Русакова Т.Г. Методика преподавания изобразительного искусства. Дистанционная сессия для педагогических работников высшей категории / Т.Г Русакова. http/www.orenipk.ru/kp/distant_vk/docs/2_2_1/metod-izo.html/.

 

     
 
 

 

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.251.81 (0.005 с.)